17 августа 2019 17.08.19 14 406

Первый взгляд на Убежище 94 — дебютный рейд в Fallout 76

20 августа для Fallout 76 выпустят 12-е обновление. Среди его особенностей — Убежище 94: первый рейд в истории игры и самое сложное испытание на текущий момент. Bethesda раскрыла некоторые подробности о задании в официальном блоге.

Убежище 94 расположено на границе Топей и Дикого рубежа. Люди, которые укрылись в этом месте, строили утопическое общество и при помощи одних лишь семян должны были восстановить природу Земли после ядерной катастрофы. Врата Убежища 94 открылись спустя ровно один год после бомбардировки. Когда обитатели вышли на поверхность, они обнаружили Пустошь и поняли, что выжившие из других Убежищ могут быть совсем не такими мирными, как они сами.

Обитатели ушли, а Убежище 94 осталось. Спустя долгое время там начала властвовать природа. В какой-то момент в глубинах строения образовалась некая угроза, которая может разрушить Убежище 94. Игроки Fallout 76 должны преодолеть опасности, узнать, что случилось с жителями этого места, и отыскать ценные ресурсы.

В рейд разрешают пойти в одиночку, однако Bethesda рекомендует собрать полный отряд из персонажей 50-го уровня или выше. Поход в Убежище 94 разделён на три миссии с разными задачами. В течение одной недели всегда доступна одна миссия. Каждую третью неделю миссии повторяются.

У экспедиции есть три уровня сложности — «Новичок», «Стандартный» и «Эксперт». На «Новичке» нет ограничения по времени, на остальных двух — есть. Если время истекло или команда погибла, миссию нужно начинать заново. От уровня сложности зависит качество наградного лута.

Из Убежища 94 можно вынести опыт, крышки, улучшенные ремонтные наборы, материалы для крафта, оружие, экипировку и схемы. Схемы позволяют соорудить новый тип брони — «Сердце-душитель» с уникальными преимуществами. Награды за прохождение каждого уровня сложности дают только один раз в день.

Рейд строится по типу «инстансов» — у каждой группы исследователей будет своя копия Убежища 94. Это технологическая новинка для Fallout 76, поэтому Bethesda предупреждает о возможных проблемах и собирается проводить запуск постепенно. 20 августа рейд откроется лишь на PC. Если в течение нескольких последующих дней тесты пройдут успешно, рейд стартует и на консолях. Если обнаружатся ошибки, рейд могут временно отключить.

«Сердце-душитель».
«Сердце-душитель».

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
850
2.4
864 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Задумка прямиком скопирована с убежища 22 из New Vegas, с небольшими видоизменениями.
Проблема же не в разработчиках, а в руководстве, которому абсолютно плевать на качество. Сильно сомневаюсь, что сотрудники компании были рады делать F76 и прочий шлак.
Как я вижу — единственное измение в истории — это то, что жители убежища, сразу покинули его через год (что впрочем, может не помешать беседке, добавить в противники, пару человек зараженных спорами. «их пропажа стала причиной, почему жители все жители убежища сбежали из него, а не используют как базу»/«это те, кто пошли исследовать что там случилось и не вернулись» будут очень удобными обьяснениями)
Скорее если они уж сам 76 купили то с последующим контентом заморачиваться ненужно эти люди купять всё XD
Мутация лозы вызвана повреждённым гэкк. Тут не было экспериментов. Просто религиозная община, выращивающая растения и ведущая торговлю
Всех жителей убежища перебили рейдеры во время нападения. Так же был прострелен и поврежден гэкк, в результате чего он вызвал мутацию фауны, превратившуюся в лозу душителя. Душитель кстати может порабощать существ, так что зомби существа точно должны быть
Предлагаю беседки в Fallout 5 все скопировать с New Vegas, буквально все), и разработчиков тоже), а старых кто сейчас занимается серией бомжевать отправить)
В дестини 2 только 40000 людей рейды закрывают из 900000. Что-то маловато людей любят рейды.
Я думаю, что люди которые до сих пор продолжают играть в это, и так сожрут всё, и Беседке не нужно особо париться об новых механиках или интересных задачах.
900000

Ну если брать инфу с Destinytracker и Guardian.gg то общая сумма игроков, что-то между 15 и 16 лямами. Цифра же в 40000 это инфа с PS4. Если верить Bungie то где-то 16% игроков закрыли первый рейд в первом году. Учитывая, что большая часть людей, просто прошла компанию и не стала даже гриндить лайт — это не плохой результат.

Проблема в данных цифрах, в хороших продажах и сильном оттоке казуальных игроков, что повелись на красивый маркетинг. Из всех людей, что я знаю, что играют в Destiny 2 (а у нас в клане их много, плюс Ру сервер Destiny в дискорде, плюс рандомные англоязычные игроки), лишь малая часть не закрыла все рейды и каждый человек закрыл хотя бы один.

Если однако спросить комьюнити на каком нибудь Bungie Net, что у них самая любимая часть в игре, про рейды скажет большинство, ибо только за счет хуркорного комьюнити подобные игры и живут.
Они не любят признавать, что кто-то лучше их сделал фолыч в 3D.
Я думаю, что беседка не совсем понимает, что такое «рейд» и почему люди их так, в той же Destiny, любят. И в итоге выйдет стандартная пещера, ни с новыми механиками или интересными задачами, а просто стандартное — пройди по маркерам, зачисти локацию.
Читай также