Меню
StopGame  Игровые новости Сигма и «Игра по ролям» уже доступны в основном клиенте Overwatch. Смотрите свежий трейлер героя

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Сигма и «Игра по ролям» уже доступны в основном клиенте Overwatch. Смотрите свежий трейлер героя

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Сегодняшний день несёт нам сразу две новости об Overwatch. Во-первых, до основного клиента добрался новый герой по имени Сигма. Во-вторых, там же стартовала бета-версия обновления «Игра по ролям». Ниже — ключевые сведения о добавках.

• Сигма — 31-й персонаж Overwatch, который ранее был доступен на тестовом сервере. Это эксцентричный астрофизик, сумевший подчинить гравитацию и слетевший с катушек. Он представлен как участник группировки «Коготь». Роль в игре — танк.

О способностях героя можно узнать из этой новости, а прочитать все остальные подробности — на официальном сайте Overwatch.


Оригинальный ролик на английском

• «Игра по ролям» — ограничение ролей 2-2-2, которое также уже было доступно на тестовом сервере. Перед запуском матчмейкинга нужно указать роль: урон, танк или поддержка. После этого в матче можно выбрать лишь тех героев, что соответствуют выбранной роли. Ограничение действует в быстром и соревновательном режимах, киберспортивных турнирах и некоторых видах «Аркады».

Бета-тест «Игры по ролям» продлится до 1 сентября. Всю информацию о новой системе вы найдёте здесь.

Комментарии (15 шт.)
На самом деле для ранкеда это хорошее изменение.
А то как не зайдешь — 4 дпсера. А особенно радуют люди, которые слившись пару раз, втихую меняют роль.
Для ранкеда конечно хорошо, но зачем надо было быструю и аркады трогать непонятно.
с одной стороны непонятно, а с другой в квикосах часто побеждает та тима, которой всё таки хватило ума пикнуть хоть одного танка и хила.
Говорили же, что старый режим как раз будет в аракаде
Нужно больше персонажей с барьерами. Ориса+Рэйн+Бастион недостаточно непрошибаемо.
Какая теперь разница, два танка на команду), так-что не более двух щитов, хотя бункер менее мерзким от этого не становится, и хоть попытались это скомпенсировать жалким апом до 350 урона ульты Трейсер, что технически ваншот бастиона в табуретке, но осталось куча способов засейвить этот мув, так-что да:«Астрологи объявляют сезон бункеров, пылание пердаков достигнет невиданых температур», как по мне нужно всего бастиона реворкать на манер гнома с симкой, делая его более активным юнитом.
Я лично против введения поиска игр по ролям. Для меня Овер тем и силен, что в любой момент можно поменять не просто героя, а компоновку команды. Я часто выигрывал или проигрывал против команды состоящую из 4 дд и 2 хилеров и даже против 6 дд. Тут важно, чтобы люди хорошо играли именно на том герое, на котором умеют. А лок на 2-2-2 мету мне кажется просто результатом нытья сообщества. Одно дело, когда лочат в овл, где готс уже действительно всех достал, а другое, когда это делают для обычных игроков. По мете на алмазе не играют (по себе знаю), там часто игрались и 3 ДД, 2 хилера и один танк. По мете стараются играть только в топ-500. Так что я лично против введения лока на 2-2-2, потому что это убивает суть овера. Мне кажется система с банами была б куда приятнее и это решило бы проблему устаканивания какой либо меты.
Что-то до конца не понимаю претензию. Вначале интересует рейтинг, где часто играют 4+2 и даже 6 дд. Он у меня не большой, но такого не замечал. А вот Готс замечен был не один раз. Также что измениться для тех кто играл хорошо на любимых героях? Новая система ему никак не помешает в отличии от тех же банов, который заставить сильно расширить пул героев.
Я часто выигрывал или проигрывал против команды состоящую из 4 дд и 2 хилеров и даже против 6 дд

Часто? Это 1 из 10 игр?)

Я, если вижу в своей тиме 4-6 дд, уже готовлюсь к лузу.
Да, иногда все-таки такая тима выигрывает. Но очень иногда.

А когда после одного неудачного раша (или одной обороны) все танки и саппы резко становятся ДИПИЭСирами, это вообще туши свет.

Сетапы вроде 1 танк-3хила, или нечто подобное — удел сыгранных групп. А в рандоме это слив в 9 из 10 катках.

Я забил на овер именно из-за этих ущербов, «Я ТОП ДИПИЭС», которые в результате даже медальку по урону не получают, но пикают 4-6 ДПС героев.
В алмазе, возможно, все хорошо и люди пытаются пикать так, чтобы победить. Но на более низких рангах существует проблема, что люди берут не тех героев, которые эффективны, а тех, кого они мейнят. На своем золоте я не раз почувствовал всю попаболь от того, что человек инстапикает условного гэндзи/хандзо, а потом команда добирает еще 3 дд. И ты играешь таким сетапом, потому что брать хила или танка никто не хочет.

Все ваши «компоновки команд» и «гибкость» — удел по большей части сыгранных игроков, которые либо играют командой, либо дошли до высоких рангов, где без сыгранности никуда. Для большинства, я думаю, это будет только в плюс.
Эх. Снова поменяли баланс.
Будет работа хилерам )
Очень спорное решение для насильного ввода 2-2-2 в игру. Очень. Для меня лично это сигнал к тому, что разработчики просто признали собственную некомпетентность в отношении баланса в собственной игре.
Сейчас постараюсь объяснить свою позицию.
В овере наиграно 800 часов, изрядная доля от этого — рейтинговая игра. Да в рейтинге очень часто (в 99,9%) играется именно тактика 2-2-2 и зачастую именно она оказывается выигрышной. Но в то же время есть бои, когда 2-2-2 просто не работает. Зачастую это зависит как от команд, так и от карты, которые в Овере не сбалансированы.
Ну серьезно на Париже, чтобы пройти на первую точку твой единственный путь лежит через узкую кишку, которую можно простреливать со всех возможных направлений. Берете Бастиона/Крысу+Мей, ждете, пока пройдут первые 2-3 тела, отсекаете их стенкой и получаете пачку трупов, откатить и повторить. Зато на вторую точку атакующие могут пройти по центру, слева, справа и даже зайти в тылы. Т.е. оборона первого объекта идет в одном единственном месте, зато на втором защищающиеся постоянно должны мониторить все 360 градусов, ожидая атаки со всех направлений, включая и небо.
Ну да ладно. Что плохого в составе 1-3-2? Или 2-1-3? Или 4-0-2? Почему игроков искусственно зажимают в рамки, лишая команды хотя бы минимальной индивидуальности в бою? А что делать, если ты выбрал роль танка, а у тебя не прет? Вот просто не прет? Я играю с друзьями, и сам играю хорошо лишь на двух танках: Ориса и Райнхард. Но играю я на них отлично.И что мне делать, если вот не нужны щитовики нам в атаку? Или есть противник, который просто мне жить не дает? Раньше я всегда мог поменяться с друзьями, но теперь как минимум один из них будет ограничен в выборе роли. Что если нужно сыграть в дайв? Или попробовать что-то вообще неординарное, чтобы сломать оборону? Например забросать противника мясом Свин+Дива+Уинстон?
Почему Близзард вы зажимаете меня в рамки? Не смогли сломать ГОАТС и куда вас это привело? Каждый патч перекраивать героев так, чтобы эта мета не работала? Зачем? Зачем это делать? Вы ввели Бригитту, чтобы игра стала разнообразнее, а когда поняли, что это слишком нестандартный герой — сломали ему хребет через колено. Это где-то при покупке игры оговаривается, что игрок должен обязательно играть 2-2-2? Я в документе каком-то расписывался?
А может быть просто стоило поднять жопу и придумать новых героев/режимы, тем самым введя в игру больше разнообразий и тактик? Может стоило постараться сделать так, чтобы игроки не сидели в узких рамках, а постоянно решали решения? Каждый бой рейтинга должен быть маленьким вызовом для команды, чтобы проверить ее способность подстраиваться под неординарные ситуации. Взяли ГОАТС? Отлично, меняем ДПС на Рипера и Крысу — нет ГОАТСа. Взяли Бастиона? Тогда у нас будут Фарра и Тресер. У атакующих скиловые и постоянно скачущие Гендзи и Кулак? Возьмем Торбьорна, чья турель сводит мобильность этих героев до минимума. И все! Это не сложно! Да мы в рейтинге в обороне с разгромом сливали команде, состоящей из 6 хилов, и что? Это было весело! Серьезно, мы с сокомандниками ржали как ненормальные, когда нас вкатал в асфальт такой безумный сетап, как 6 хилов, а мы со своими 2-2-2 не могли дать ни одного нормального фрага. Что плохого в разнообразии тактик, ведь играбельных героев очень мало и зачастую они сильно зависят от карты, а потому мы регулярно видим одни и те же составы из боя в бой. Ну серьезно: шоссе 66 — в защите обязательно будет Ориса, которая обязательно будет сидеть на заправке, Кингс Роу — Райнхард, Мей, Башни — Хомяк, чтобы кататься вокруг столба, Вольская — Ориса и Бастион. И так каждый бой.
У игрока должно быть разнообразие! Зачем вы запираете нас в рамках? Игроку должно быть весело играть, и игрок должен иметь возможность в любой момент взять любого героя, который подвластен его скилу.
Зачем это делать в быстрой игре? Я захожу в быструю на 2-4 матча перед рангами и там мы берем все, что душе угодно, просто потому что там это не играет вообще никакой роли. В быстрой я могу играть на Хандзо/Вдове/Кулаке/Гендзи, хотя я полный ноль на них. И мне весело. Мы можем выйти в бой в 6 ДПС и нам будет весело! Мы даже победить можем!
Да, конечно, мы теряем в возможной вариативности состава. Это минус.
Но получаем мы больше.
— На танках/саппортах/дамагах будут играть те, кто умеет, или хотя бы хочет на них играть.
Тебе не нужно пикать хила, потому что больше никто не пикнул. Не приходится репикать дпса вместо танка, потому что хилов, почему-то, никто не взял, а тебе надоело дохнуть.
— хочешь играть на роли — играй на роли
Опять же, мейним условного дпса, набиваем приличный рейтинг, а играть на танке/хиле не умеем? Любая попытка пикнуть рейна/мерси приводит к сливу партии и потере рейтинга? В квикплее особо не потренишь, в аркаде тоже, что делать? Ура, у нас теперь отдельный рейтинг для каждой роли.
— больше челленджа, больше удовольствия от игры
Мало кайфа в победе над командой, где, очевидно, играют нубохилы. Мало кайфа в поражении за 6 дпс. Общий уровень матчей повысится — более точный рейтинг, более грамотные композиции.
Вы не правы. Игроки потеряли гораздо больше, чем приобрели. Сейчас из-за игры по-ролям команда физически не может подстроиться не то что под противника, даже под карту.
Вот простой пример из вчерашних тестирований новой системы в рангах: Илиос-Колодец. На этой карте я всегда беру или Орису или Лусио (думаю не нужно объяснять почему именно их). И вот у меня роль хила, выбираю Лусио, выхожу в бой… Не прет: у врага есть Вдова, которая раздает хэдшоты. Для Лусио умелая Вдова — это смерть. Ну не вопрос, пусть кто-то из танков возьмет Уинстона и играет в дайв, пробы прижать ее жопу к земле. Вот только из твоих двух танков никто не может играть на сраном Уинстоне. И ты оказываешься в ситуации, когда ТЫ можешь взять нужного персонажа, чтобы изменить ход боя, но система тебе НЕ ДАЕТ этого сделать.
Еще нужен пример? Хорошо, тоже из вчерашних игр: Айхенвальд. Мы с другом на ДПС — Крыса и Жнец. Довольно просто разложили оборону, повезли груз, и тут у врага появляется Фарра+Мерси. Думаю, не нужно объяснять, что Крыса и Жнец не работают против такого дуэта — ничто, и нужно брать хитсканы. Вот только ни я, ни друг не умеем играть на хитсканах на уровне платины! И вот вся команда орет нам: берите хитсканы, а мы не можем, потому что мы не умеем играть на них! А затем этот же дуэт идет на нас в обороне и все: поинт потерян мгновенно, груз провезен дальше. Итог — Поражение.
Главный минус сейчас: игроки заперты в том классе, который они выбрали. А эффективность их во многом зависит если не от команды противника, то как минимум от карты. И если ты играешь на любой из карт плохо на танке и попадаешь на эту карту с фиксированным классом, то испытываешь сначала маленькую попаболь, а затем твой пердак разрывает с силой водородной бомбы. И ты бы рад отдать танка/ДПС/хила союзнику, да вот только не можешь. А потому вынужден страдать.
Раньше в ситуации, когда у тебя что-то не получалось, ты всегда мог поговорить с союзником, поменяться с ним персонажами/ролями, но сейчас, если у тебя что-то не получается, то ты не имеешь шанса это изменить. От слова вообще.
команда физически не может подстроиться

А по-моему ваши соперники отлично под вас подстроились, и игра по ролям им не помешала в этом.
ни я, ни друг не умеем играть на хитсканах на уровне платины!

Т.е. вы с другом, не умея играть на роли дпса, пошли на роль дпса, и оказалось, что вы не вывозите. Видимо та же проблема была и в первой катке — игроки на танках не умеют играть на танках, и не умеют дайвить Уинстоном. Слились? Упал рейтинг? Это было заслуженно.
Да, придется учить роль. Какой ужас. Зато теперь её можно выучить — отыграть сколько угодно игр подряд на одной и той же роли, и действительно её выучить. Если не тратить время на Орису или Лусио, то можно таки освоить дпса на уровне платины — и хитскан, и фланк, и Фарру, и Бастиона.
И если ты играешь на любой из карт плохо на танке и попадаешь на эту карту с фиксированным классом

То у тебя будет низкий рейтинг и ты будешь учиться роли в более низкой лиге, чем, например, на дамаге. А раньше пришлось бы испытывать попаболь и учиться играть на танке в квикплее, что мягко говоря неэффективно. Ах да, а еще у вражеской команды тоже будут два танка, которым неудобно играть на этой карте.

Удачи в катках!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑