Сигма и «Игра по ролям» уже доступны в основном клиенте Overwatch. Смотрите свежий трейлер героя
Сегодняшний день несёт нам сразу две новости об Overwatch. Во-первых, до основного клиента добрался новый герой по имени Сигма. Во-вторых, там же стартовала бета-версия обновления «Игра по ролям». Ниже — ключевые сведения о добавках.
• Сигма — 31-й персонаж Overwatch, который ранее был доступен на тестовом сервере. Это эксцентричный астрофизик, сумевший подчинить гравитацию и слетевший с катушек. Он представлен как участник группировки «Коготь». Роль в игре — танк.
О способностях героя можно узнать из этой новости, а прочитать все остальные подробности — на официальном сайте Overwatch.
• «Игра по ролям» — ограничение ролей 2-2-2, которое также уже было доступно на тестовом сервере. Перед запуском матчмейкинга нужно указать роль: урон, танк или поддержка. После этого в матче можно выбрать лишь тех героев, что соответствуют выбранной роли. Ограничение действует в быстром и соревновательном режимах, киберспортивных турнирах и некоторых видах «Аркады».
Бета-тест «Игры по ролям» продлится до 1 сентября. Всю информацию о новой системе вы найдёте здесь.
Лучшие комментарии
Сейчас постараюсь объяснить свою позицию.
В овере наиграно 800 часов, изрядная доля от этого — рейтинговая игра. Да в рейтинге очень часто (в 99,9%) играется именно тактика 2-2-2 и зачастую именно она оказывается выигрышной. Но в то же время есть бои, когда 2-2-2 просто не работает. Зачастую это зависит как от команд, так и от карты, которые в Овере не сбалансированы.
Ну серьезно на Париже, чтобы пройти на первую точку твой единственный путь лежит через узкую кишку, которую можно простреливать со всех возможных направлений. Берете Бастиона/Крысу+Мей, ждете, пока пройдут первые 2-3 тела, отсекаете их стенкой и получаете пачку трупов, откатить и повторить. Зато на вторую точку атакующие могут пройти по центру, слева, справа и даже зайти в тылы. Т.е. оборона первого объекта идет в одном единственном месте, зато на втором защищающиеся постоянно должны мониторить все 360 градусов, ожидая атаки со всех направлений, включая и небо.
Ну да ладно. Что плохого в составе 1-3-2? Или 2-1-3? Или 4-0-2? Почему игроков искусственно зажимают в рамки, лишая команды хотя бы минимальной индивидуальности в бою? А что делать, если ты выбрал роль танка, а у тебя не прет? Вот просто не прет? Я играю с друзьями, и сам играю хорошо лишь на двух танках: Ориса и Райнхард. Но играю я на них отлично.И что мне делать, если вот не нужны щитовики нам в атаку? Или есть противник, который просто мне жить не дает? Раньше я всегда мог поменяться с друзьями, но теперь как минимум один из них будет ограничен в выборе роли. Что если нужно сыграть в дайв? Или попробовать что-то вообще неординарное, чтобы сломать оборону? Например забросать противника мясом Свин+Дива+Уинстон?
Почему Близзард вы зажимаете меня в рамки? Не смогли сломать ГОАТС и куда вас это привело? Каждый патч перекраивать героев так, чтобы эта мета не работала? Зачем? Зачем это делать? Вы ввели Бригитту, чтобы игра стала разнообразнее, а когда поняли, что это слишком нестандартный герой — сломали ему хребет через колено. Это где-то при покупке игры оговаривается, что игрок должен обязательно играть 2-2-2? Я в документе каком-то расписывался?
А может быть просто стоило поднять жопу и придумать новых героев/режимы, тем самым введя в игру больше разнообразий и тактик? Может стоило постараться сделать так, чтобы игроки не сидели в узких рамках, а постоянно решали решения? Каждый бой рейтинга должен быть маленьким вызовом для команды, чтобы проверить ее способность подстраиваться под неординарные ситуации. Взяли ГОАТС? Отлично, меняем ДПС на Рипера и Крысу — нет ГОАТСа. Взяли Бастиона? Тогда у нас будут Фарра и Тресер. У атакующих скиловые и постоянно скачущие Гендзи и Кулак? Возьмем Торбьорна, чья турель сводит мобильность этих героев до минимума. И все! Это не сложно! Да мы в рейтинге в обороне с разгромом сливали команде, состоящей из 6 хилов, и что? Это было весело! Серьезно, мы с сокомандниками ржали как ненормальные, когда нас вкатал в асфальт такой безумный сетап, как 6 хилов, а мы со своими 2-2-2 не могли дать ни одного нормального фрага. Что плохого в разнообразии тактик, ведь играбельных героев очень мало и зачастую они сильно зависят от карты, а потому мы регулярно видим одни и те же составы из боя в бой. Ну серьезно: шоссе 66 — в защите обязательно будет Ориса, которая обязательно будет сидеть на заправке, Кингс Роу — Райнхард, Мей, Башни — Хомяк, чтобы кататься вокруг столба, Вольская — Ориса и Бастион. И так каждый бой.
У игрока должно быть разнообразие! Зачем вы запираете нас в рамках? Игроку должно быть весело играть, и игрок должен иметь возможность в любой момент взять любого героя, который подвластен его скилу.
Зачем это делать в быстрой игре? Я захожу в быструю на 2-4 матча перед рангами и там мы берем все, что душе угодно, просто потому что там это не играет вообще никакой роли. В быстрой я могу играть на Хандзо/Вдове/Кулаке/Гендзи, хотя я полный ноль на них. И мне весело. Мы можем выйти в бой в 6 ДПС и нам будет весело! Мы даже победить можем!
А по-моему ваши соперники отлично под вас подстроились, и игра по ролям им не помешала в этом.
Т.е. вы с другом, не умея играть на роли дпса, пошли на роль дпса, и оказалось, что вы не вывозите. Видимо та же проблема была и в первой катке — игроки на танках не умеют играть на танках, и не умеют дайвить Уинстоном. Слились? Упал рейтинг? Это было заслуженно.
Да, придется учить роль. Какой ужас. Зато теперь её можно выучить — отыграть сколько угодно игр подряд на одной и той же роли, и действительно её выучить. Если не тратить время на Орису или Лусио, то можно таки освоить дпса на уровне платины — и хитскан, и фланк, и Фарру, и Бастиона.
То у тебя будет низкий рейтинг и ты будешь учиться роли в более низкой лиге, чем, например, на дамаге. А раньше пришлось бы испытывать попаболь и учиться играть на танке в квикплее, что мягко говоря неэффективно. Ах да, а еще у вражеской команды тоже будут два танка, которым неудобно играть на этой карте.
Удачи в катках!
Все ваши «компоновки команд» и «гибкость» — удел по большей части сыгранных игроков, которые либо играют командой, либо дошли до высоких рангов, где без сыгранности никуда. Для большинства, я думаю, это будет только в плюс.
Но получаем мы больше.
— На танках/саппортах/дамагах будут играть те, кто умеет, или хотя бы хочет на них играть.
Тебе не нужно пикать хила, потому что больше никто не пикнул. Не приходится репикать дпса вместо танка, потому что хилов, почему-то, никто не взял, а тебе надоело дохнуть.
— хочешь играть на роли — играй на роли
Опять же, мейним условного дпса, набиваем приличный рейтинг, а играть на танке/хиле не умеем? Любая попытка пикнуть рейна/мерси приводит к сливу партии и потере рейтинга? В квикплее особо не потренишь, в аркаде тоже, что делать? Ура, у нас теперь отдельный рейтинг для каждой роли.
— больше челленджа, больше удовольствия от игры
Мало кайфа в победе над командой, где, очевидно, играют нубохилы. Мало кайфа в поражении за 6 дпс. Общий уровень матчей повысится — более точный рейтинг, более грамотные композиции.
Будет работа хилерам )
Вот простой пример из вчерашних тестирований новой системы в рангах: Илиос-Колодец. На этой карте я всегда беру или Орису или Лусио (думаю не нужно объяснять почему именно их). И вот у меня роль хила, выбираю Лусио, выхожу в бой… Не прет: у врага есть Вдова, которая раздает хэдшоты. Для Лусио умелая Вдова — это смерть. Ну не вопрос, пусть кто-то из танков возьмет Уинстона и играет в дайв, пробы прижать ее жопу к земле. Вот только из твоих двух танков никто не может играть на сраном Уинстоне. И ты оказываешься в ситуации, когда ТЫ можешь взять нужного персонажа, чтобы изменить ход боя, но система тебе НЕ ДАЕТ этого сделать.
Еще нужен пример? Хорошо, тоже из вчерашних игр: Айхенвальд. Мы с другом на ДПС — Крыса и Жнец. Довольно просто разложили оборону, повезли груз, и тут у врага появляется Фарра+Мерси. Думаю, не нужно объяснять, что Крыса и Жнец не работают против такого дуэта — ничто, и нужно брать хитсканы. Вот только ни я, ни друг не умеем играть на хитсканах на уровне платины! И вот вся команда орет нам: берите хитсканы, а мы не можем, потому что мы не умеем играть на них! А затем этот же дуэт идет на нас в обороне и все: поинт потерян мгновенно, груз провезен дальше. Итог — Поражение.
Главный минус сейчас: игроки заперты в том классе, который они выбрали. А эффективность их во многом зависит если не от команды противника, то как минимум от карты. И если ты играешь на любой из карт плохо на танке и попадаешь на эту карту с фиксированным классом, то испытываешь сначала маленькую попаболь, а затем твой пердак разрывает с силой водородной бомбы. И ты бы рад отдать танка/ДПС/хила союзнику, да вот только не можешь. А потому вынужден страдать.
Раньше в ситуации, когда у тебя что-то не получалось, ты всегда мог поговорить с союзником, поменяться с ним персонажами/ролями, но сейчас, если у тебя что-то не получается, то ты не имеешь шанса это изменить. От слова вообще.