A Way Out — кооперативное приключение о двух зэках, которые объединяются ради общей цели: отомстить главному злодею. Студия Hazelight и её босс Юсеф Фарес (Josef Fares) решились на смелый шаг — полностью отказались от одиночного режима. По всей видимости, игроков это ничуть не отпугнуло — A Way Out купили 2 миллиона раз.
Об этом Hazelight сообщила в сегодняшнем твите. Двухмиллионной отметки игра достигла менее чем за полтора года — релиз состоялся в марте 2018-го.
В настоящее время студия трудится над следующим кооперативным развлечением. Пока о нём известно совсем немного — это сюжетная игра, превосходящая по масштабам предыдущие проекты Hazelight, но не настолько, чтобы считаться AAA-блокбастером. Фарес уверен, что его новое творение произведёт на вас неизгладимое впечатление.
Как и A Way Out, неанонсированная новинка будет частью программы EA Originals — изданием игры займётся Electronic Arts, но вся прибыль от продаж достанется разработчикам.
Лучшие комментарии
Это пять, дружище! ))
Держись)
С женой было весело её проходить :))
Но вообще, в эту игру можно рубиться вдвоем на одной плойке, при наличии двух джойстиков.
Как-то так.
Основной фишкой игры являеться как раз таки кооп, а так же сплит скрин.
Тебе, что бы рубануть с другом в МК или Стритфайтер, тоже нужны 2 компа, или 2 телека и 2 приставки?