8 августа 2019 8.08.19 10 646

Осенью выйдет Children of Morta — душевный «рогалик» о семье настоящих героев

Студия Dead Mage и издатель 11 bit studios представили свежий трейлер «рогалика» Children of Morta, раскрывающий дату релиза игры: 3 сентября — на PC, 15 октября — на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

По словам авторов, игра рассказывает о простых, но знакомых каждому сокровенных чувствах, которые в данном случае привязаны к одной большой семье. Описание сюжета говорит нам следующее:

Вы отправитесь в приключение вместе с необычной семьёй настоящих героев. Когда землю пропитывает Скверна, стражам горы Морта пора выходить на бой с древним злом. Но эта история вовсе не о спасении мира… а про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

Список ключевых особенностей игры выглядит так:

• Шесть играбельных персонажей, каждый из которых по-своему уникален — это касается как характера, так и боевых стилей. В ходе приключения герои и, как следствие, вся семья будут меняться под действием новых эмоций.
• Множество разнообразных навыков, характеристик, подземелий в разных биомах и предметов с пассивными и активными чертами.
• Нарисованный вручную пиксель-арт, покадровая анимация и современные технологии освещения.

Children of Morta уже можно предзаказать в Steam и GOG.com за 419 рублей и в Humble Store за 1 288 рублей. Игра поддерживает русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Children of Morta

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2019
489
3.9
281 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так говоришь, словно тебя вынуждают во что-то играть. Из заголовка новости ясно, что о рогалике речь, дак какой смысл заходить и постить подобное?
Выглядит очень здорово.
Какое-то уютно РПГ намечается :)
Не вынуждают. Просто я люблю инди и рогалики, а это повальное увлечение карточной херней однотипной раздражает. Просто выразил свое мнение. Нельзя?
Если ты играл в 2 инди то да, тебе не понять моего негодования. А когда каждый второй рогалик это сра*ный карточный рогалик, начинает бесить. Это как авто чес, который везде лепят от легкой наживы. Зачем делать баланс? Когда можно все списать на рандом. 1 и 100 тый забег в том же Оружелье отличается тем, что ты набил такой скил, что пройдешь его со стартовым пистолетом. В карточном же рогалике ВСЕ вообще ВСЕ решает рандом. Хоть ты 1000 раз прошел игру ты можешь помереть на первом «этаже» просто потому что карта не так легла. Просто потому что рандом. Скил в карточных рогаликах твой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Ты просто тыкаешь мышкой пока не получится удачный забег. Именно поэтому карточные рогалики со*сут, в отличии от любых других рогаликов. В каком-нибудь FTL за 100 забегов ты научишься всем фишкам, запомнишь все квесты и как на них отвечать, чтобы получить профит, научишься правильно распределять энергию на корабле и что на что влияет в бою. А в карточном рогалике в любую секунду тебя может подвести рандом, который загубит твой забег. Это называется плохой геймдизайн, который тупость игры оправдывает рандомом. НО ЭТО ЖЕ КАРТОЧНЫЙ РОГАЛИК. P.S. Обязательно заминуси.
Поддерживаю) Ожидаю эту игру с теплотой, потому что такие истории всегда оставляют яркий и приятный след где-то внутри.
Не на то ты внимание обратил, да и изначальное сообщение не так позиционируется.
А в инди я начал играть, когда ещё слова такого не было.
Чёрт, опять дышать. Блин, слишком много тротуара. Да и когда уже это Солнце дурацкое светить перестанет?
О, ещё один шутер, как изобрели их в 90-х каждый год по куче клепают… ну хоть не платформенные прыжки на платформах
Приятный пиксель-арт, вменяемая боевка, посмотрим, как раскроют социально-сюжетную часть. В крайнем случае будет просто хороший рогалик.
еще один рогалик… ну хоть не карточный рандом на рандоме
Читай также