Меню
StopGame  Игровые новости Осенью выйдет Children of Morta — душевный «рогалик» о семье настоящих героев

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Осенью выйдет Children of Morta — душевный «рогалик» о семье настоящих героев

Children of Morta
Игра: Children of Morta
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 сентября 2019 г.
Разработчик: Dead Mage
Издатель: 11 bit studios
Студия Dead Mage и издатель 11 bit studios представили свежий трейлер «рогалика» Children of Morta, раскрывающий дату релиза игры: 3 сентября — на PC, 15 октября — на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

По словам авторов, игра рассказывает о простых, но знакомых каждому сокровенных чувствах, которые в данном случае привязаны к одной большой семье. Описание сюжета говорит нам следующее:

Вы отправитесь в приключение вместе с необычной семьёй настоящих героев. Когда землю пропитывает Скверна, стражам горы Морта пора выходить на бой с древним злом. Но эта история вовсе не о спасении мира… а про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

Список ключевых особенностей игры выглядит так:

• Шесть играбельных персонажей, каждый из которых по-своему уникален — это касается как характера, так и боевых стилей. В ходе приключения герои и, как следствие, вся семья будут меняться под действием новых эмоций.
• Множество разнообразных навыков, характеристик, подземелий в разных биомах и предметов с пассивными и активными чертами.
• Нарисованный вручную пиксель-арт, покадровая анимация и современные технологии освещения.

Children of Morta уже можно предзаказать в Steam и GOG.com за 419 рублей и в Humble Store за 1 288 рублей. Игра поддерживает русский язык.


Комментарии (10 шт.)
еще один рогалик… ну хоть не карточный рандом на рандоме
Так говоришь, словно тебя вынуждают во что-то играть. Из заголовка новости ясно, что о рогалике речь, дак какой смысл заходить и постить подобное?
Не вынуждают. Просто я люблю инди и рогалики, а это повальное увлечение карточной херней однотипной раздражает. Просто выразил свое мнение. Нельзя?
Чёрт, опять дышать. Блин, слишком много тротуара. Да и когда уже это Солнце дурацкое светить перестанет?
Если ты играл в 2 инди то да, тебе не понять моего негодования. А когда каждый второй рогалик это сра*ный карточный рогалик, начинает бесить. Это как авто чес, который везде лепят от легкой наживы. Зачем делать баланс? Когда можно все списать на рандом. 1 и 100 тый забег в том же Оружелье отличается тем, что ты набил такой скил, что пройдешь его со стартовым пистолетом. В карточном же рогалике ВСЕ вообще ВСЕ решает рандом. Хоть ты 1000 раз прошел игру ты можешь помереть на первом «этаже» просто потому что карта не так легла. Просто потому что рандом. Скил в карточных рогаликах твой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Ты просто тыкаешь мышкой пока не получится удачный забег. Именно поэтому карточные рогалики со*сут, в отличии от любых других рогаликов. В каком-нибудь FTL за 100 забегов ты научишься всем фишкам, запомнишь все квесты и как на них отвечать, чтобы получить профит, научишься правильно распределять энергию на корабле и что на что влияет в бою. А в карточном рогалике в любую секунду тебя может подвести рандом, который загубит твой забег. Это называется плохой геймдизайн, который тупость игры оправдывает рандомом. НО ЭТО ЖЕ КАРТОЧНЫЙ РОГАЛИК. P.S. Обязательно заминуси.
Не на то ты внимание обратил, да и изначальное сообщение не так позиционируется.
А в инди я начал играть, когда ещё слова такого не было.
О, ещё один шутер, как изобрели их в 90-х каждый год по куче клепают… ну хоть не платформенные прыжки на платформах
Выглядит очень здорово.
Какое-то уютно РПГ намечается :)
Поддерживаю) Ожидаю эту игру с теплотой, потому что такие истории всегда оставляют яркий и приятный след где-то внутри.
Приятный пиксель-арт, вменяемая боевка, посмотрим, как раскроют социально-сюжетную часть. В крайнем случае будет просто хороший рогалик.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Children of Morta
2019 г., rpg
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:30
Наверх ↑