25 июля 2019 25.07.19 16 631

Похоже, Nintendo будет бесплатно ремонтировать «дрейфующие» контроллеры Switch

У Nintendo Switch есть проблема — так называемый «дрейф» контроллеров Joy-Con, при котором консоль фиксирует движения стика, хотя тот находится в спокойном состоянии. Из-за этой неисправности Nintendo даже столкнулась с коллективным иском, а теперь, кажется, предлагает бесплатный ремонт.

Изначально владельцы гибридной консоли жаловались не столько на саму неполадку, сколько на то, что для отправки контроллеров в сервисный центр нужно было заплатить 40 долларов из своего кармана. Похоже, японская компания услышала негодования геймеров — VICE раздобыл отрывок из обновлённой внутренней документации Nintendo, где говорится следующее:

«У клиентов больше не нужно запрашивать подтверждение покупки для ремонта Joy-Con. Кроме того, нет необходимости подтверждать статус гарантии. Если клиент запрашивает возврат средств за ранее оплаченный ремонт Joy-Con… подтвердите предшествующий ремонт, а затем произведите возврат».

Другими словами, компания предлагает своим сотрудникам верить пользователям на слово и возвращать деньги за уже оплаченный ремонт контроллеров. Один из разделов документации также включает в себя стандартные ответы на два распространённых вопроса, которые игроки могут задать представителям компании насчёт этой проблемы:

• Будет ли эта неисправность у Switch Lite? Ответ: «Мы ожидаем, что наше оборудование будет работать так, как задумано».
• Что вы будете делать с коллективным иском? Ответ: «Нам нечего сказать на эту тему».

VICE проверил информацию, обратившись в службу поддержки Nintendo. В первый раз сотрудник компании порекомендовал обновить прошивку и заново откалибровать Joy-Con, что решить проблему не помогло. После повторного обращения компания действительно предложила бесплатную доставку и ремонт контроллеров.

Как будут обстоять дела с починкой Joy-Con в России — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Брать 40 баксов за гарантийный ремонт? Во истину легендарная жадность.
Уже есть инфа, что только для жителей US. По всему остальному миру после окончания срока гарантии замена джойконов на платной основе.
Думаю, данная политика не касается Нинтендо Россия — они сами по себе и у них свои правила как содрать еще больше с немногочисленных фанатов Нинтендо в России
Нинтендо Россия практически во всём работает по правилам основного Европейского офиса в Германии, от которого пляшет весь регион. Исключениями, которые наш офис выбил у центрального, являются региональные цены на физические копии, бандлы и постоянные скидки. Цены на цифровую продукцию и аксессуары регулировать не удаётся, хотя и они не менялись считай с выхода консоли, не считая момента, когда игры на ВСЕ консоли подорожали, а должны раз в полгода. Другое дело непосредственный комьюнити менеджмент, это да, работы с клиентами почти ни какой, да и сама по себе Нинтендо очень консервативная и в некоторых вопросах жопная компания. Типичные Японцы.
Как будут обстоять дела с починкой Joy-Con в России — неизвестно.

У моей консоли другая проблема: ножка для установки на стол в портативном режиме плохо закрепляется. Когда я написал в поддержку, у меня попросили документ, подтверждающий покупку, а в следующем письме попросили указать адрес, куда курьер должен будет доставить деталь под замену, всё бесплатно.

А затем я получил «Поддержка Nintendo Россия работает только на территории России, извините», так что если вы из соседних стран СНГ, вся эта движуха не для нас. Мы по-прежнему будем оплачивать пересылку, потому что формально для Нинтендо мы на другой планете или в другой реальности, далеко короче.
Мне по гарантии бесплатно заменили без всяких выплат за доставку/отправку.
У большинства пользователей контроллеры ломались по истечении срока годности.
Скорее всего, это почтовые расходы, которые во всем мире представляют из себя отдельную легенду о жадности.
Пробовал по телефону — не дозвониться. Написал сюда — support@nintendo.ru — ответили через пару дней.
Без дополнительных расходов, пока что, 2 дня назад передал Joy-Con курьеру от Nintendo. В переписке просили только подтвердить покупку — отправил фото чека. Про гарантию не спрашивали, хотя она ещё действует.
По фото чека они и определяют гарантию. Удачи и терпения с ожиданием, мне полтора месяца чинили выдавали новую пару(
В переписке говорили что 5-7 рабочих дней будут с ним ковыряться. Правда это с момента получения… Ну, на всякий случай уже приобрёл ещё одну пару. Так что можно сказать что они таки развели меня ещё на 5 с лишним тысяч.
А не подскажешь, куда обращаться по поводу ремонта? Не знал, что это настолько распространенная проблема
Учитывая, что скоро ценник на контроллеры до 7 подскочит, не самое худшее проибретение)
Именно так я и подумал))
Читай также