24 июля 2019 24.07.19 7 322

Для первой Dying Light продолжают делать дополнения

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у ведущего дизайнера Techland Тымона Смекталы (Tymon Smektala). Он поговорил о Dying Light 2, но при этом признался, что и для первой части ещё готовятся какие-то добавки.

Смектала вспоминает, что в 2018-м Techland устроила кампанию «10 за 12» — в течение 12 месяцев она выпустила 10 небольших дополнений для первой Dying Light. В 2019-м студия собиралась полностью сосредоточиться на Dying Light 2.

Однако прямо перед E3 2019 команда устроила совещание и решила, что ещё хочет поработать над первой частью. Так что сейчас в Techland сформировался небольшой коллектив, который трудится над какой-то добавкой для оригинальной Dying Light. Что именно готовится, Смектала не раскрывает.

Зато дизайнер снова поговорил о том, насколько крепкие отношения у Techland с фанатами Dying Light. По словам Смекталы, большинство продаж первой части основано на сарафанном радио: поклонники очень старалось донести до всего мира, насколько это хорошая игра и почему её должны полюбить остальные геймеры.

В итоге получилась интересная ситуация, когда продажи первой Dying Light за последние три года лишь повышались: тираж за 2017-й оказался больше тиража за 2016-й, а тираж за 2018-й превысил тираж 2017-го. Как говорит Смектала, Techland рассчитывает на похожее сарафанное радио от поклонников после запуска Dying Light 2.

Авторы Dying Light 2 заявляли, что на первом прохождении геймеры увидят около 50 % всей игры. По словам Смекталы, в сиквеле и впрямь будет очень много контента, однако сама Techland, при всех масштабах производства, умудряется оставаться относительно небольшой компанией из 300 человек. Во время разработки первой Dying Light студия насчитывала около 200 сотрудников.

Смектала рассказывает, что Techland сохраняет дух авантюризма и не превращается в бездушную корпоративную машину. Смектала приводит такой пример. Ведущий дизайнер уровней Dying Light 2 смотрел комментарии к роликам об игре на YouTube. Один из геймеров надеялся, что в сиквеле будет столько же «пасхалок», сколько и в первой части. Дизайнер уровней прикинул: все уехали на E3 — ни творческий руководитель, ни гейм-директор сейчас за производством не надзирают. И пока никто не видел, разработчик добавил в Dying Light 2 ещё три «пасхалки».

В общем, заключает Смектала, Techland не страдает от бюрократии и позволяет себе немного сумасшедшинки.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4.1K
4.1
3 112 оценок
Моя оценка

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.6
970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо, что Techland занимается, чем горит. Deep Silver серьёзно прогадала, что не дала им творческую свободу и сейчас вообще не понятно, что будет с многострадальной Dead Island 2. Любопытно, станет ли Techland заниматься замороженной Hellraid после Dying Light 2 или проект окончательно отменили.
даже как то позабылось понятие «польский шутер»)
Когда там уже предзаказ откроют? Кидаю деньги в монитор и ничего не происходит, не всасывает!)
Вообще в целом поляки (в общем) на слуху сейчас))
Поддержка первой части — отличная идея по удержанию внимания игроков, всем бы так)
тираж за 2017-й оказался больше тиража за 2016-й, а тираж за 2018-й превысил тираж 2017-го.


Да потому что на момент выхода комьюнити уже утомили эти зомбиапокалепсисы и открытый мир-песочница. Меня это сразу оттолкнуло. Потом я уже увидел стрэмы, т.е. по сути вот оно «сарафанное радио».
Читай также