Фанаты выпустили самодельный ремастер Resident Evil 3
+513.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
16 июля 2019г.
1360
Группа энтузиастов выпустила Resident Evil 3 Seamless HD Project — комплект текстур, где фоновые изображения улучшили при помощи машинного обучения, добавили бесшовные маски и сделали множество других мелких изменений. Например, у шрифтов значительно повысилось разрешение, а надписи в игровом мире стали настолько чёткими, что их наконец-то можно нормально прочитать.
Авторы особенно гордятся своими бесшовными масками. Мол, раньше, когда в Resident Evil 3 на текстуры с масками накладывали фильтрацию или «апскейлинг», возникала проблема со швами — изображение билось на куски. Бесшовные маски Seamless HD Project эту проблему устраняют.
Фанатский ремастер строится на версии Resident Evil 3 для GameCube. Чтобы сыграть в ремастер, нужно скачать особую сборку эмулятора Dolphin с сайта проекта и запустить через него образ Resident Evil 3 для GameCube (лучше американскую версию NTSC). Образ игры не входит в сборку — у вас должна быть своя копия. Кнопка Delete будет переключать вас между оригинальными текстурами и пользовательскими.
Кроме комплекта текстур на том же сайте можно скачать улучшенные видеовставки, где разрешение повысили с оригинальных 320 x 160 до 640 x 320. Правда, из-за особенностей работы с игровыми данными энтузиасты не могли применять сжатие видео, поэтому ролики весят непомерно много для своего разрешения (1.9 гигабайта) и распространяются отдельно.
Ссылки на скачивание, больше сравнений с оригинальной Resident Evil 3 и другие подробности ждут вас на сайте проекта.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (64)
Ссылки на скачивание, больше сравнений с оригинальной Resident Evil 3 и другие подробности ждут вас на сайте проекта.
Сразу по ссылке в сообщении есть скриншоты с ползунками, переключающими изображение между оригиналом и ремастером.
Выглядит хорошо, текстурки подтянули. С такой детализацией видно как заморочились разработчики с окружением и мелкими деталями.
Но эта версия уже пройдена вдоль и поперёк раз 20 точно. Буду ждать ремейка от Капком в новой обёртке))
Но эта версия уже пройдена вдоль и поперёк раз 20 точно. Буду ждать ремейка от Капком в новой обёртке))
Выглядит хорошо, текстурки подтянули. С такой детализацией видно как заморочились разработчики с окружением и мелкими деталями.
Да, не плохо ИИ поработал), я с начало видео глянул, и сразу подумал что тут без машин не обошлось, и бамц!, угадал, чет они уже везде… эхх сейчас они текстурки ресуют… и глазом не моргнешь, а он уже «любит» твою женщину!
комментарий удалён
Симпатично. Но меня по официальному ремейку не отпускает мысль: если они в ремейке 2 части сделали не представляющего вообще никакой угрозы в оригинале Мистера Х реально напрягающим противником, то каким же будет Немезис? Возможно, будет бегать, а не идти шагом, стрелять из ракетницы, делать захваты, жрать ещё больше патронов, чтобы просто отстать на 15 секунд, и как-то более хитро преследовать игрока, а не просто напрямую. А после мутации всё станет ещё веселее. Кто что думает?
Логично, что так и будет. Будет бегать как Биркин в средних фазах мутации. Ну и стрелять тоже, конечно))
А вот на счёт преследования надеюсь, что лютого хардкора не будет. В оригинале он отставал через какое-то время. Лучше бы было также. Иметь на хвосте постоянно сильного и почти бессмертного врага с ракетницей не хотелось бы.
А вот на счёт преследования надеюсь, что лютого хардкора не будет. В оригинале он отставал через какое-то время. Лучше бы было также. Иметь на хвосте постоянно сильного и почти бессмертного врага с ракетницей не хотелось бы.
Могу ошибаться, проецируя именно от своих ощущений, но Мистер Х в ремейке гораздо опаснее себя в оригинале. Соответственно, Немезис должен быть опасней себя оригинального, чтобы мы увидели его крутость в сравнении с Мистером Х из ремейка. Преследование должно быть именно хардкорным, но разрабам стоит подумать об изящных способах, как не пускать Немезиса в какое-нибудь место хотя бы временно, чтобы игрок мог расслабиться до скрипта. Например, чтобы не сразу начал гонять по часовне, а только после какого-то сюжетного момента (в принципе, в оригинале так и было, но не столь заметно из-за того, что он отставал со временем).
Возможно его временное «убийство» будет отнимать больше патронов, но и его отсутствие будет более длительным, плюс «приятные бонусы» с его тела, как в оригинале.
Примерно также было и с оригиналом второй части. Так что скорее всего Немезида будет как в ремейке Тиран. Ну то есть, сражение с ним только в ситуации когда он боссом становится. В остальное время — бегство))
Дать ему возможность врываться в сейврум, это конечно будет уход от канона, но как же будет вырывать из зоны комфорта… Да и Немезида по канону должен быть умнее Тирана.
Можно было бы в паре-тройке рандомных сейврумах сделать, чтобы жуть нагоняло. Сохраняешься в полицейском участке, а он «БАЦ!» выламывает дверь в твое укрытие.
Ну так во второй части ремейка последняя форма Мистера Х уж тоже опасный был, на тяжелой сложности, когда у тебя патроны еще закончились, жаль только что одна сцена, ну вот таким Немезис на открытой местности проблем добавит
Он в принципе в ремейке неплохо так напрягает. В оригинале он и в финальной форме мало что мог сделать.
Да, скорость нормальная. Просто для захвата сделать оттопыренную руку во время бега — и ОК.
Кстати, подумал — а будут ли уклонения и отталкивания? В оригинале были.
Кстати, подумал — а будут ли уклонения и отталкивания? В оригинале были.
Ну Немезис еще и на расстоянии мог ударить своей «кишкой» из руки начиная с третьей формы, или пальнуть с ракетницы, так что скучно с ним не будет точно) А на счет уклонения не знаю, поменяли же камеру и управление в ремейке 2й, посмотрим, предела фантазии нет, а вот времени на разработку не всегда хватает)
Не понимаю я капком, они начали свою эпидемию портов именно с ресэйка первого резика, потом был зеро, репорт четверки, потом взялись за дмс: сначало ребут, потом четверка, потом порты 1й, 2й и репорт тройки, потом колекции мегамена, стрит файтера, битемапов, денди диснэевских игр, онимоуши и они, но на порт классики резидента и дино кризиса они забили.
Мечтать, конечно, глупо, но Срасом'овцам следовало бы взять эти вещи за основу, дабы выпустить Ремастеры Классики в Стиме. 2-я полностью готова, согласно инфе на сайте, парнишка явно планирует ещё и первую охватить. Было бы неплохо, особенно в контексте того, что все ПК версии были корявые.
И да, самое занятное, что с подтянутыми задниками подбираемые предметы меньше выделяются, что явно на пользу.
Капкомы скорее всего их прикроют, чтобы не конкурировало и не влияло на продажи будущего ремейка 3й части
Кстати что там с Daymare? Видел геймплей и годно, единственное что они вернули механику перезарядки как в RE 1-3, т.е. через инвентарь и как я понял только так можно будет перезаряжать оружие.
Подтянуть подтянули, а вот разрешение самих задников увеличили? А то при разрешении 1080 все растянется опять, конечно не будет так как было, но все же…
Не расстраивайте так, увидел в фейсбуке превью новости, обрадовался, что анонс ремейка официальный(
Да выпустят Капком ремейк трешки, особенно после успеха ремейка двушки. Глядишь может RE 8 будет от третьего лица.
Смотри, чтобы трёшку не сделали от первого)
Первая часть — классический подход.
Вторая — уже гибрид, наследие четвёртой.
Третья по этой логике может словить наработки семёрки.
А там ведь ещё Код Вероника. А дальше может и четвертую переделают на новом движке. Молодцы Капком, короче!
Первая часть — классический подход.
Вторая — уже гибрид, наследие четвёртой.
Третья по этой логике может словить наработки семёрки.
А там ведь ещё Код Вероника. А дальше может и четвертую переделают на новом движке. Молодцы Капком, короче!