Меню
StopGame  Игровые новости Фанаты выпустили самодельный ремастер Resident Evil 3

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Фанаты выпустили самодельный ремастер Resident Evil 3

Resident Evil 3: Nemesis
Игра: Resident Evil 3: Nemesis
Платформа: DC, GC, PC, PS, PS3, PSP, PSV
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 22 сентября 1999 г.
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Акелла
Первая и вторая Resident Evil уже получили свои официальные ремейки. Фанаты предполагают, что следующей станет Resident Evil 3: Nemesis, но Capcom пока ничего не анонсировала. А значит, можно с чистой совестью заниматься самодельным переизданием третьей части!

Группа энтузиастов выпустила Resident Evil 3 Seamless HD Project — комплект текстур, где фоновые изображения улучшили при помощи машинного обучения, добавили бесшовные маски и сделали множество других мелких изменений. Например, у шрифтов значительно повысилось разрешение, а надписи в игровом мире стали настолько чёткими, что их наконец-то можно нормально прочитать.

Авторы особенно гордятся своими бесшовными масками. Мол, раньше, когда в Resident Evil 3 на текстуры с масками накладывали фильтрацию или «апскейлинг», возникала проблема со швами — изображение билось на куски. Бесшовные маски Seamless HD Project эту проблему устраняют.


Фанатский ремастер строится на версии Resident Evil 3 для GameCube. Чтобы сыграть в ремастер, нужно скачать особую сборку эмулятора Dolphin с сайта проекта и запустить через него образ Resident Evil 3 для GameCube (лучше американскую версию NTSC). Образ игры не входит в сборку — у вас должна быть своя копия. Кнопка Delete будет переключать вас между оригинальными текстурами и пользовательскими.

Кроме комплекта текстур на том же сайте можно скачать улучшенные видеовставки, где разрешение повысили с оригинальных 320 x 160 до 640 x 320. Правда, из-за особенностей работы с игровыми данными энтузиасты не могли применять сжатие видео, поэтому ролики весят непомерно много для своего разрешения (1.9 гигабайта) и распространяются отдельно.

Ссылки на скачивание, больше сравнений с оригинальной Resident Evil 3 и другие подробности ждут вас на сайте проекта.

Комментарии (64 шт.)
Not bad
А где улучшенния? Я в детстве так же видел игру.
Просто зрение уже не то.
Ссылки на скачивание, больше сравнений с оригинальной Resident Evil 3 и другие подробности ждут вас на сайте проекта.

Сразу по ссылке в сообщении есть скриншоты с ползунками, переключающими изображение между оригиналом и ремастером.
Думаю, это была шутка про то, что раньше графика того же РЕ нам казалась крутой, такой и в памяти отложилась, как на скринах ремастера. Хорошая шутка, зря минусят.
Выглядит хорошо, текстурки подтянули. С такой детализацией видно как заморочились разработчики с окружением и мелкими деталями.
Но эта версия уже пройдена вдоль и поперёк раз 20 точно. Буду ждать ремейка от Капком в новой обёртке))
Выглядит хорошо, текстурки подтянули. С такой детализацией видно как заморочились разработчики с окружением и мелкими деталями.

Да, не плохо ИИ поработал), я с начало видео глянул, и сразу подумал что тут без машин не обошлось, и бамц!, угадал, чет они уже везде… эхх сейчас они текстурки ресуют… и глазом не моргнешь, а он уже «любит» твою женщину!
Ну, хоть не ресает твою женщину и текстурки ей не перерисовывает
комментарий удален
Симпатично. Но меня по официальному ремейку не отпускает мысль: если они в ремейке 2 части сделали не представляющего вообще никакой угрозы в оригинале Мистера Х реально напрягающим противником, то каким же будет Немезис? Возможно, будет бегать, а не идти шагом, стрелять из ракетницы, делать захваты, жрать ещё больше патронов, чтобы просто отстать на 15 секунд, и как-то более хитро преследовать игрока, а не просто напрямую. А после мутации всё станет ещё веселее. Кто что думает?
Логично, что так и будет. Будет бегать как Биркин в средних фазах мутации. Ну и стрелять тоже, конечно))
А вот на счёт преследования надеюсь, что лютого хардкора не будет. В оригинале он отставал через какое-то время. Лучше бы было также. Иметь на хвосте постоянно сильного и почти бессмертного врага с ракетницей не хотелось бы.
Могу ошибаться, проецируя именно от своих ощущений, но Мистер Х в ремейке гораздо опаснее себя в оригинале. Соответственно, Немезис должен быть опасней себя оригинального, чтобы мы увидели его крутость в сравнении с Мистером Х из ремейка. Преследование должно быть именно хардкорным, но разрабам стоит подумать об изящных способах, как не пускать Немезиса в какое-нибудь место хотя бы временно, чтобы игрок мог расслабиться до скрипта. Например, чтобы не сразу начал гонять по часовне, а только после какого-то сюжетного момента (в принципе, в оригинале так и было, но не столь заметно из-за того, что он отставал со временем).
Возможно его временное «убийство» будет отнимать больше патронов, но и его отсутствие будет более длительным, плюс «приятные бонусы» с его тела, как в оригинале.
Примерно также было и с оригиналом второй части. Так что скорее всего Немезида будет как в ремейке Тиран. Ну то есть, сражение с ним только в ситуации когда он боссом становится. В остальное время — бегство))
Ты меня опередил.)
Дать ему возможность врываться в сейврум, это конечно будет уход от канона, но как же будет вырывать из зоны комфорта… Да и Немезида по канону должен быть умнее Тирана.
Не, ну это уже немного перебор.)
Можно было бы в паре-тройке рандомных сейврумах сделать, чтобы жуть нагоняло. Сохраняешься в полицейском участке, а он «БАЦ!» выламывает дверь в твое укрытие.
Сохраняешься в полицейском участке, а он «БАЦ!» выламывает дверь в твое укрытие.


И инфаркт.)

А, если серьёзно, мне интересно, какую часть участка они отдадут — весь, или снова проходы заколотят? И будет ли Марвин мёртв раньше срока?))
А еще хочешь ты такой лишки скинуть в ящик, и тут он вылезает из него, вероломно жуя твою траву. Вот это я понимаю обосрач был бы =D
И прыскаясь твоими спреями.))
Не Марвин конечно
Я в ремейке 2й части чуть не обкакался, когда Тиран зашел в вестибюль, а я стоял у печатной машинки (Сценарий А).
В первый раз все офигели. Но всё же офис S.T.A.R.S. и остальные сейврумы для него так и остались неприкосновенны, и это порой очень выручало.
Ну так во второй части ремейка последняя форма Мистера Х уж тоже опасный был, на тяжелой сложности, когда у тебя патроны еще закончились, жаль только что одна сцена, ну вот таким Немезис на открытой местности проблем добавит
Он в принципе в ремейке неплохо так напрягает. В оригинале он и в финальной форме мало что мог сделать.
Ну вот когда он начинает бежать, можно эту механику для Немесиса брать
Механику бега или захвата имеешь в виду? Или и того и того?
всего в целом
Да, скорость нормальная. Просто для захвата сделать оттопыренную руку во время бега — и ОК.

Кстати, подумал — а будут ли уклонения и отталкивания? В оригинале были.
Ну Немезис еще и на расстоянии мог ударить своей «кишкой» из руки начиная с третьей формы, или пальнуть с ракетницы, так что скучно с ним не будет точно) А на счет уклонения не знаю, поменяли же камеру и управление в ремейке 2й, посмотрим, предела фантазии нет, а вот времени на разработку не всегда хватает)
Со второй формы. Третья — финальная.

А так да, ждём и надеемся.)
перепутал, казалось, что в лаборатории его еще больше распидорасило, а потом вспомнил, что это промежуточный результат перед третьей формой был)
в лаборатории его еще больше распидорасило


Ну как бы да, кислотный душ — вещь не самая полезная.)
Лучшая новость за сегодня. Пойду пробовать
Не понимаю я капком, они начали свою эпидемию портов именно с ресэйка первого резика, потом был зеро, репорт четверки, потом взялись за дмс: сначало ребут, потом четверка, потом порты 1й, 2й и репорт тройки, потом колекции мегамена, стрит файтера, битемапов, денди диснэевских игр, онимоуши и они, но на порт классики резидента и дино кризиса они забили.
Значит жди ремейк Резика и Дино Кризиса)
Мечтать, конечно, глупо, но Срасом'овцам следовало бы взять эти вещи за основу, дабы выпустить Ремастеры Классики в Стиме. 2-я полностью готова, согласно инфе на сайте, парнишка явно планирует ещё и первую охватить. Было бы неплохо, особенно в контексте того, что все ПК версии были корявые.
И да, самое занятное, что с подтянутыми задниками подбираемые предметы меньше выделяются, что явно на пользу.
Людям которые любят НАПУСКНОЙ хардкор. То, что предметы выделялись это часть геймдизайна и так должно оставаться.
Я тоже люблю чтобы подбираемые предметы хоть немного, но выделялись. В RE7 иногда не замечал предметы, но благо там стимуляторы для поиска были.
Капкомы скорее всего их прикроют, чтобы не конкурировало и не влияло на продажи будущего ремейка 3й части
Прикрыть ретекстур? Это невозможно. Это тебе не Daymare.
Кстати что там с Daymare? Видел геймплей и годно, единственное что они вернули механику перезарядки как в RE 1-3, т.е. через инвентарь и как я понял только так можно будет перезаряжать оружие.
40 минут геймплея выглядят неплохо. Немного деревянной, конечно, но неплохо.
Компуктер молодец.
Я играю в нее по тихой, выглядит четко, только в инвентаре все по старому.
На сайте автор отписывалю У него там какие-то сложности с этим. Хотя, не скрою, смотря на 2-ю, мне наоборот не нраивтся, что там просто заменены иконки все.
Отписывал*
Не нравится*
Надо скачать, пока не прикрыли.
Интересно, на каком основании они смогут прикрыть ретекстур?
Capcom никогда не были против HD-текстур на свои игры, в стиме даже тема с HD texture project для RE4 закреплена в обсуждениях.
Выглядит хорошо, но я лучше дождусь полноценного ремастера. Всё-таки текстур-паков маловато после переиздания второй части, хочется уже осовремененный проект пощупать спустя столько времени)
Подтянуть подтянули, а вот разрешение самих задников увеличили? А то при разрешении 1080 все растянется опять, конечно не будет так как было, но все же…
Задники как раз и улучшали, что видно даже по скриншотам в новости, где ничего кроме них и нет.
Не расстраивайте так, увидел в фейсбуке превью новости, обрадовался, что анонс ремейка официальный(
Да выпустят Капком ремейк трешки, особенно после успеха ремейка двушки. Глядишь может RE 8 будет от третьего лица.
Та тоже не сомневаюсь, просто уже скорее хочется) А на счет RE8 я и от первого лица не откажусь, потому что в VR 4 или 5 раз пробежал с удовольствием и круче последних номерных частей (не считая ревелейшн, они понравились)
Смотри, чтобы трёшку не сделали от первого)
Первая часть — классический подход.
Вторая — уже гибрид, наследие четвёртой.
Третья по этой логике может словить наработки семёрки.
А там ведь ещё Код Вероника. А дальше может и четвертую переделают на новом движке. Молодцы Капком, короче!
Третья по этой логике может словить наработки семёрки.

Рано, вот когда выйдет ре10 (десятый) вот тогда можно будет все части опять переделать, от первого лица и в ВР.
Забавно: я как-то так в детстве игру и воспринимал…
Это норма, а в старости еще будешь говорить, что трава раньше зеленее была)
Ваще если опустить невероятный факт того, что AI реально очень круто отреставрировал картинку. Не везде это пошло на пользу. Шарп реально злой и вылез не самый продвинутый рендер того времени.
Картинка стала похожа на обои шинндоуса Детектив.
Если кто запамятовал.

Но по факту земля и небо конечно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 3: Nemesis
1999 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑