Меню
StopGame  Игровые новости Kickstarter прикрыл успешную кампанию игры RAW, так как авторы заявили, что им не хватит собранных денег

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Kickstarter прикрыл успешную кампанию игры RAW, так как авторы заявили, что им не хватит собранных денег

RAW — амбициозная игра в духе ролевых модификаций для Grand Theft Auto, на разработку которой инди-студия Killerwhale Games собирала на Kickstarter. Настолько амбициозная, что краудфандинговая площадка свернула кампанию по сбору средств после преодоления требуемого порога, потому что авторам было мало полученных денег.

Причина отмены народного финансирования — следующее заявление в FAQ кампании: «Да, нашу игру не получится сделать за 70 тысяч долларов, но никто не говорил, что эти деньги — это всё, что у нас имеется. У нас есть и другие источники финансирования». Игроки, журналисты и стримеры начали критиковать студию за неуёмные амбиции, а Kickstarter нашла в заявлении Killerwhale нарушение правил.

«Наши рекомендации требуют, чтобы создатели стремились собрать сумму, необходимую для завершения проекта и выполнения всех целей с наградами, — ответил PCGamesN представитель Kickstarter. — Эта студия-разработчик заявила в обновлении, что для завершения игры ей потребуется собрать дополнительные средства за пределами Kickstarter. Мы требуем, чтобы проекты были представлены честно и чётко, а этот проект не соответствовал нашим стандартам».


Kickstarter уже разослала бэкерам электронные письма, где было сказано, что площадка вернёт все пожертвования — получить деньги девелоперы не успели, поскольку до окончания кампании, запущенной 17 июня, оставалась ещё пара дней. Вместо требуемых 78 906 долларов разработчики собрали почти в два с половиной раза больше — 193 546.

Официальный Discord-канал игры написал, что до приостановки кампании никаких предупреждений студия не получала. По словам разработчиков, они «очень разочарованы, но не сломлены» и будут искать финансирование в других местах — пока в планах либо краудфандинговая площадка IndieGoGo, либо собственный сайт.

Последний апдейт на Kickstarter-странице был сделан 12 июля: Killerwhale объявила о планах демонстрации геймплейного видео — без какого-либо монтажа. Авторы добавили, что работали над игрой по 8–12 часов в день в течение двух с половиной лет.

«В целом на данный момент мы потратили на разработку игры около 10 тысяч евро, — добавляют девелоперы. — Мы не пытаемся сказать, что это огромная сумма, но она довольно велика, когда у вас нет реального дохода на протяжении двух с половиной лет. Мы понимаем, что всё это звучит как оправдания, но мы стараемся быть честными с вами».


Кроме того, как отмечают разработчики, «большинство игровых систем» уже завершены. Средства с Kickstarter собирались направить в основном на наём большего числа программистов и 3D-дизайнеров, но студии также нужны деньги на офис, оборудование, программное обеспечение, зарплату сотрудникам, технологию захвата движений и выплату налогов, которые составят около 30–40 % от привлечённых средств.

«Многие игровые сайты и люди критикуют нас и говорят, что это невозможно, — отвечает на критику Killerwhale. — Конечно, с самого начала игра будет немного сырой — все игры выглядят так на старте. Мы будем постоянно улучшать и обновлять нашу игру, а апдейты будут бесплатными. <…> Наша игра по сути является платформой, которая будет совершенствоваться долгое время после выпуска».

Что касается самой RAW, то она должна стать «хардкорной MMORPG с уникальным подходом к социальной структуре и высоким вниманием к деталям игрового процесса». Авторы пишут, что основное влияние на них оказала Arma Life — ролевая модификация для Arma 3. Также они черпали вдохновение из Rust и GTA. Среди обещанных особенностей — упор на реализм, огромный открытый мир, строительство, механики бизнеса и профессий, отлаженный мультиплеер, а также наземный, водный и воздушный транспорт.

Это не первый случай, когда игры с Kickstarter искали дополнительные средства для разработки за пределами сайта — например, на других краудфандинговых платформах или у партнёров, помогающих с изданием игры, как это было с многострадальной Shenmue III. Отличие от актуальной новости — в том, что ранее разработчики не объявляли в ходе кампании, что денег им не хватит.
Комментарии (8 шт.)
авторам было мало полученных денег.
Показать картинку
Картинка со звуком.
комментарий удален
Скажи они тоже самое после получения денег с площадки, и новости бы не было — они не первые и не последние.
Да, нашу игру не получится сделать за 70 тысяч долларов

Вместо требуемых 78 906 долларов разработчики собрали почти в два с половиной раза больше — 193 546

Показать картинку
При этом они с самого начала заявляли что у них будет гиперреалистичный симулятор с физикой а-ля Арма, в мире огромном и проработанном как GTA 5, строительством как в Rust и социальным элементом как Role Play сервера в GTA San Andreas/V и больше!!!

Даже если бы они собрали 193 546 000, то все равно могли тянуть разработку десятилетиями, заявляя, что «сорян, нам бюджета/людей/времени не хватает сделать и половину обещанного. Поэтому задонатьте нам больше. И платите микротранзакции, которые мы ввели в игру. Просто оплачивать свой остров дорого, а чтобы сделать игру мечты на нужно больше золота!!»
Такие амбиции, и опять не реализованы.
Эх, жаль, а я уже надеялся, что хоть тут домики будут набигать.
гиперреалистичный симулятор с физикой а-ля Арма, 

Чет в голос. Я понимаю, что ты имел в виду, но «физика аля Арма» — это мощно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑