Меню
StopGame  Игровые новости Доля профинансированных кампаний на Kickstarter достигла максимума со времён успеха Broken Age

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Доля профинансированных кампаний на Kickstarter достигла максимума со времён успеха Broken Age

Аналитическое агентство ICO Partners подвело итоги первого полугодия 2019-го для Kickstarter. Как выяснилось, краудфандинг по-прежнему чувствует себя неплохо, а некоторые показатели площадки даже выросли.

• За первые шесть месяцев 2019-го на Kickstarter было запущено 678 кампаний, из них 193 (28 %) достигли цели. Бум краудфандинга пришёлся на первую половину 2012 года, когда Double Fine собирала средства на разработку адвенчуры, впоследствии названной Broken Age. Для сравнения — тогда из 409 проектов было профинансировано 106, то есть 26 %.

• Если взять за точку отсчёта начало 2016-го, то первые шесть месяцев 2019-го оказались для разработчиков самыми доходными за последние годы — жертвователи вложили в игры 10.2 миллиона долларов. Между 2016-м и 2019-м самый высокий результат был достигнут в первой половине 2017-го — тогда народ не пожалел 10.07 миллиона баксов.

• Примерно половина от 10.2 миллиона досталась авторам, собравшим более 500 тысяч долларов. Другая половина пришлась на кампании, достигшие менее 10 тысяч долларов. От 50 до 100 тысяч баксов получили 22 проекта.

• Четырьмя самыми успешными играми на Kickstarter за первое полугодие стали:

Жанровый порногибрид SUBVERSE: 2.2 миллиона долларов (17-е место в списке самых популярных видеоигровых кампаний на Kickstarter).
— Повествовательное приключение Firmament от создателей Myst: 1.43 миллиона.
— Сайдскроллер R-Type Final 2: 913 тысяч.
— Многопользовательский симулятор свиданий Monster Prom 2: 604 тысячи.
Комментарии (14 шт.)
Ну понятно что двигатель прогресса.
Почему я прочитал «Monster Pron 2»?
Потому что так и задумывалось.
Вообще-то нет.

(Если это была шутка, то ладно.)
Нет, просто выглядит как намеренная попытка закосить. Что это?
Prom — переводится как " выпускной вечер "
Проще говоря это школьный симулятор в котором мистические создания вместо людей с четырьмя гг на выбор — две особи женского и мужского пола (да, гг тоже мистическое существо) цель — найти себе половинку на выпускной вечер, т.к. появится там одному — не особо.
А, ещё там есть мультиплеер — успей закадрить себе тян (или куна, игра не ограничивает твой выбор) раньше своих друзей!
Так, пары, выпускной… Значит прон таки будет.
Фанатский? Вроде должен быть, хер его знает.
Официального точно нет
А когда SUBVERSE выйдет? Это не я, это друг спрашивает?
Этим летом в раннем доступе EGS Steam появится.
Друг спасибо передает)
Полноценно разрабы хотят закончить до конца 2020-го. Под конец лета, дадут ключи бекерам, осенью откроют EA для всех. До февраля хотят первую главу выпустить, как на деле пойдет хрен его знает. Это мой друг просил тебе передать.
Мы уже при ключиках ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Август 2019 или Сентябрь 2019 — фигурироввло «Late Summer» но последние новости уже намекают на 9-й месяц.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Firmament
2020 г., adventure
SUBVERSE
2019 г., adventure, for adults
Прямой эфир
Наверх ↑