Меню
StopGame  Игровые новости В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
PCGamesN по кусочкам выкладывает интервью с главой Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), которое он дал сайту на конференции Develop. Разработчик поделился своими наблюдениями: например, среднее время игры в No Man’s Sky за три года увеличилось в два раза, а критика в основном шла от людей, которые к творению Мюррея даже не прикасались.

Как говорит Мюррей, запуск игры сопровождался большим количеством как отрицательных, так и положительных отзывов, однако в районе релиза среднее время геймплея составляло около 25 часов. Грубо говоря, на одного человека, сыгравшего всего лишь час, приходился один человек, который наиграл 50 часов, — Мюррея такая статистика удивляла.

Разработчик говорит, что у No Man’s Sky хватало пользователей, которые проводили в игре буквально сотни часов, будто это их любовь на веки вечные. Hello Games вдохновляли такие люди: студия понимала, в её творении нет традиционных геймплейных циклов, которые призваны удерживать игрока, поэтому тем, кто просиживает в No Man’s Sky сотни часов, нравится сама игра, они хотят узнать, какой будет следующая планета.

Обновления для No Man’s Sky строили с учётом таких преданных пользователей. Игре это помогло: теперь в ней в среднем проводят в два раза больше времени — около 45 часов. Как говорит Мюррей, это очень высокий показатель: «Существует мало игр, в которых я за год провожу 40 или 50 часов, поэтому я доволен».


Кроме того, аудитории очень понравилось возиться с возведением собственной базы. По словам Мюррея, строительство — второе по популярности занятие в No Man’s Sky (видимо, первое — это исследование планет).

Что любопытно, базы дали побочный эффект, который Hello Games предсказать не могла: постройки подстегнули игроков исследовать планеты ещё усерднее. Как рассказывает Мюррей, люди высаживаются на планеты и спрашивают себя: а вдруг здесь кто-то уже побывал? Вдруг он что-то построил?

В постройках и впрямь существует интрига: о чём думал человек, который возводил такую базу? Мюррей сравнивает пользовательские базы с реликвиями, когда ты пытаешься разгадать, что это значит. Разработчик говорит, что среди баз, которые игроки загружают в общий доступ, попадаются поистине странные вещи. «Я пытаюсь представить человека, который думает: „Да, я построю киоск с тако“», — полушутя рассказывает Мюррей.


Ещё одно наблюдение Мюррея — около 70—80 % людей, которые обсуждали No Man’s Sky, в игру вообще не играли. «Большинство комментариев были о том, что не имеет к нам никакого отношения. Проблемы с предзакзами, ценником и всё такое, — говорит Мюррей. — Это можно увидеть у любой противоречивой игры — много обсуждений о вещах, которые разработчики изменить не в состоянии».

Разумеется, если пробиться сквозь бесполезную шелуху, можно отыскать толковые отзывы от людей, которые с игрой знакомы очень хорошо. Но даже тут не всё так просто: Мюррей считает, что геймеры по большей части верно указывают недостатки, но почти никогда не предлагают хороших решений. «Они заявляют: „Мне не нравится, как устроен инвентарь“. А затем говорят тебе сумасбродное решение, которое они хотят от тебя увидеть», — делится Мюррей.

Глава Hello Games говорит, что такие предложения нужно толково фильтровать: брать то, что не нравится пользователям, но искать исправление иначе — попытаться взглянуть на проблему более широко и слить из отзывов воду, оставив только полезную информацию.

В итоге получалось, что 70 % изменений в каждом крупном обновлении — это вещи, основанные на отзывах от сообщества. Они не помогают привлекать новых пользователей, но подкрепляют взаимодействие с уже существующей аудиторией.
Комментарии (68 шт.)
Как он подбил статистику по пиратам? Я флибустьеры как минимум запускали, но остались недовольны.
Тогда ваше мнение нахрен не нужно разработчикам
Тогда разрабы дегенераты, если не пытаются наращивать аудиторию, смахивая на то, что «это хейтеры».
Среди пиратов огромное число людей, кто покупает игры, используя спираченные копии, как демку. Т.к. за пол часа(для возврата в том же стиме) нихрена нельзя понять иили привыкнуть к управлению.
Это лишь отговорки. Большинство спиративших, так и не покупают игры даже если игра им зашла, таков их принцып
поделишься статистикой и исследованиями?

Я вот за свою жизнь принципиальных пиратщиков видел весьма и весьма мало.
И даже на одном крайне известном пиратском сайте в поисках людей чаще мелькает «лицензия» нежели «пиратка».

А еще есть исследование европейское, которое прямо заявляет, что пиратство не вредит продажам.

А у тебя что есть, кроме собственных шизо-фантазий? Вопрос риторический, конечно же.

Тогда ваше мнение нахрен не нужно разработчикам

И по поводу этого.
Только самый отбитый и недалекий разработчик может такое заявлять.
Ибо хорошие игры покупают. А именно плохие и спорные для начала пиратят и смотрят. И если разраб не собирается ничего менять из-за «пиратчиков» — значит он и продавать свою игру не хочет.
А я скажу наоборот: большинство спиративших после какого-то времени действительно могут купить игру. Через несколько лет, на какой-нибудь распродаже в стиме, гоге или ещё где, но купить. Потому что: «ну так-то хорошая игра была, чего бы и не взять, раньше ведь играл, весело было». За годы у людей меняется мышление, появляются деньги, они начинают желать более удобного интерфейса и способа запуска. И с музыкой аналогично, человек может в какой-то момент начать слушать через Spotify легально, по подписке и т.д. И купит премиум на порнхаб.
Так что хватит тут самому выдумывать свои отговорки, как бы ещё обвинить пиратов плохих продажах или ещё чём.
Поддерживаю, т.к. прошёл в точности этот путь. Пиратил вообще всё лет 10 назад, сейчас процент пиратского контента у меня, наверное, в районе 5 и то лишь потому, что тяжело раздобыть оригинальный Skyrim. :)
есть инфа когда спотифай начнет работать в РФ без танца с бубном с впн раз в 2 недели?
Я никогда не обвинять пиратов в низких продажах. Если человек не хочет платить, то он и не заплатит, я достаточно встречал таких, которые пиратят, просто потому что могут, и будут ждать год игру, пока не сломают защиту, лишь бы не покупать, придумывая сотни отговорок; К примеру на одном форуме, посвященом играм Парадоксов, человек утверждал, что играет в пиратку Крусайдер Кингс 2, так как ждет когда к игре (которой кже 7+ лет) выпустят все аддоны и патчи, вот про таких я. А если игра гЭ, то это видно по трейлерам, скринам, промоматериалам, а так же обзорам, летсплеям и пр. Блин в наше время подобного контента навалом.
С Парадоксами отдельная ситуация: тебе действительно надо потратить много и много тысяч рублей, чтобы начать играть в полноценную версию игры, которая ещё и выйдет лишь спустя n лет после выпуска первого куска.
Я, например, действительно хочу купить Cities:Skylines, хочу купить Stellaris. Но у меня нет столько денег. А играть в непонятный обрубок без половины возможностей вот совершенно не хочется. Поэтому есть пиратка с дополнениями. Хочется, но колется, вот в чём суть.
Ну а как же поддержать разработчика? Все таки гранд стратегии нишевый жанр? Как много людей в принципе интересуются и играют в этот жанр? Где то читал, что продажа длс чуть ли не основная статья доходов у них. И как владелец ЕУ4 КК2 Стеларис с купленными за фул прайс, я считаю не большим вкладом в знак уважения студии, да и если покупать все длс в момент выхода, то получается 150-600р раз в 4 мес. Это разве большая плата, за совершенствование игры? Да и потом, игры тех же парадоксов, продаются иногда паками фул игра + ДЛС за 700-900 р.
Сами разработчики и говорили, что ДЛС позволяют на разработке больше сосредоточиться. Всё упирается чаще всего только в деньги. Есть деньги — игрок покупает. Нет денег — не покупает. Да, бывают принципиальные, но их не настолько много.

Вон, вспоминай историю с ЕГС. Многие давай орать про «принципы», Галёнкин злодей, Габен крут. Начали раздавать игры бесплатно, сделали скидки адекватные (хотя эти истории с завышенными скидками это полнейшая дичь), народ вполне себе начал в ЕГС сидеть. Опять же, не стали те, кому сами игры оттуда не особо интересны (как я, к примеру, ну то есть я заценил бету Satisfactory, она мне не зашла, брать не стал), либо «с принципом».

Моя позиция изначально даже не в том, что пираты молодцы или не влияют сильно на экономику, а в том, что не так уж много действительно ультрапиратов-боссов n-го уровня, которые качают вообще всё. Вопрос лишь в деньгах и продукте.
Навскидку игры из моего Стима, которые я сначала спиратил, а потом купил за годы торрентов: Borderlands 1-2, Bioshock Infinite, Cities Skylines, Dark Souls 3, Darkest Dungeon, Dishonoured, Skyrim, Fable, Fallout New Vegas, GTA 5, Hotline Miami, Master of Orion, Mount&Blade Warband, Pathfinder Kingmaker, Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, все Сталкера. XCOM 1-2, и еще штук 15 которые я не помню или в других лаунчерах.

Причем я не сижу месяцами и не жду скидок. Скорее наоборот, финансово я вполне способен брать несколько игр в месяц, но сначала я должен прочувствовать, что это «оно». С большинством этих игр спустя ~3 часа я уже удалял пиратку и отправлял Габену свои кровные хотя на тот момент цена была полная.

Сейчас, когда в индустрии столько вранья, урезания, распиливания, «потом доделаем», «бета тестов» только за предзаказ, но нет ни технического качества ни собственно говоря демок (как удобно они забыли про них), пиратство это единственный способ удостовериться, что ты получаешь стоящий продукт.
именно… учитывая тонны игр класса «ААА-гавнищетокакое», люди уходят в пиратку, чтобы понять, что есть кроме вступительных трейлеров.

Ну и пол часа, чтобы понять «хочу я за это отдавать деньги или нет» — это обычно не отойти, не зевнуть, не ответить на телефон… Иначе это всё, после запуска, потеря драгоценного шанса вернуть ААА-гавнищетокакое назад разрабам, которым сскалень сделать игру, зато не лень нацепить ценник размером в 3к и ДЛСок на 10…

Я тоже, и покупаю игры и доначу, не сильно, но за годик игры тысяч 10+ на ArcheAge как-то слил, пока там не начался зоопарк…

Так что полностью поддержу вас и от себя добавлю, что логика — «Кто пиратит — тот идёт нахрен»… это просто мысль настолько высокого полета… что совершенно оторвано от нашей земной реальности))
Я не защищаю пиратов, я говорю о том, что действительно, многие сначала тестят проект на трекерах, а уже потом покупают его. Сам сторонник лицензии, обладатель обширной библиотеки игр) Но No Man's Sky сразу покупать не осмелился, взял лишь сейчас, когда стало очевидно, что игру допилили.
А я не доволен этой игрой… хотя я недавно скачал также пиратку, чтобы ещё разок глянуть и… всё также оставлено: станции мертвые, навигация… ну… баланс и экономика… нууу… баги и текстуры… нууууу… Я ещё не готов. Ещё до старта были пресс-релизы и обещалки. Я вот этого жду и ещё не дождался)
Расскажи это людям, которые купили эту игру в расчете получить обещанное, а потом не смогли вернуть деньги, ведь оказалось, что за парой часов унылой песочницы не скрывается хоть какой-то более интересный контент.
И чего ты рассказываешь? В Стиме ещё много дней можно было вернуть деньги за NMS, даже если у тебя наиграно гораздо больше 2-х часов.
С большим трудом и далеко не всем. Не говоря уж о количестве запросов с отказами, которые люди делали до достижения успеха. Да и прикрыли лавочку вскоре после появления информации.

p.s. Не говоря уж о PS.
Наиграл в день выхода 2 часа 10 минут — не вернули. Проблемы с оптимизацией спустя 3 года всё ещё не решены.
Мой знакомый наиграл 5 часов и смог вернуть. Статистика нужна, если такие заявления делать. Данные.
Пираты не люди!
Чёрт а чувак действительно поднял навык давать интервью до нового уровня, если сравнивать с тем что он говорил до релиза, исправляется молодец.
От уровня Питера Молинье до уровня «пиарщиков» EA.
В итоге получалось, что 70 % изменений в каждом крупном обновлении — это вещи, основанные на отзывах от сообщества. Они не помогают привлекать новых пользователей, но подкрепляют взаимодействие с уже существующей аудиторией.


Вот кстати отличный подход, направленный на поддержку существующей аудитории и исправление репутации, который дал видимые плоды как в отношении к игру так и в отношении к самомю Шону.

Мужик показал что заслуживает уважения.
Вот хз, по-моему он снова врет, притом чуть ли не в каждой строчке. То, что он заявляет о соответствии сделанных изменений запросам сообщества, еще не значит, что это действительно так.
Но меня больше удивляет не это, а то, что слова человека, уверенно заработавшего репутацию патологического лжеца, тут в комментариях просто принимают как некий факт просто потому, что он их так подал.
Как говорят
обманешь меня однажды — позор тебе; обманешь повторно — позор мне
скрытый текст
fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me
Грубо говоря, на одного человека, сыгравшего всего лишь час, приходился один человек, который наиграл 50 часов, — Мюррея такая статистика удивляла.

Хм, интересно, почему так вышло...
Разве 45 часов как для игры с бесконечной вселенной это положительный результат? Вот вы все хвалите Мюррейа, а по факту он просто разгреб фигню которую натворил 3 года назад.
Если бы в 2016 они релизнули игру как «ранний доступ», реабилитироваться бы не пришлось.
Если бы да кабы… как говорится.
Он накосячил, он пофиксил.
Достаточно большое количество крупных разработчиков и издателей так не делают.
Потому и хвалят его.
За рост:
Его
Их студии
Их игры
Разве 45 часов как для игры с бесконечной вселенной это положительный результат?

Ну так это же среднее количество. Подавляющее большинство столько в одну игру не играет.
*Нервно поглядывает на свои 1200+ часов в Варфрейме*

Ну да!
Кто будет тратить столько времени на игры?
Жизни у них нет
«Нервно поглядывает на 860 часов в Варфрейм»

Полностью поддерживаю!
Что интересно, большинство из моих друзей и знакомых, кого я зову в этот наш Варфрейм, ведут себя примерно так же, как люди из статьи — многие из них никогда к ней не притрагивались, но имеют критический взгляд на вообще всё, из чего она сделана. Другие же попробовали когда-то (несколько лет назад) минут по 20-30 и имеют устоявшееся представление об игре, словно она всё в том же состоянии, предпочитая играть во что-то более «качественное». Я лично к этому отношусь нейтрально, ибо люди сами себя лишают хорошей игры, но вот, в копилку мнений.
кстати как там сейчас? последний раз играл *пошел проверять стим* в 2016, но наиграно суммарно всего 78 часов, и там это было по сути забегами по планетам-корридорам, что надоедало довольно быстро.
А то ищу что-нибудь с друзьями по вечерам играть.
Если общее настроение и успех кратко описать, получится как «у DE получается вообще всё». Ядро игрового процесса не изменилось, такой же бегай-прыгай-стреляй, но с новыми украшениями. В 2016 тебе уже должен был быть доступен квест «The Second Dream», с которого у игры, по сути, начинается серьёзный сюжет, который развивается до сих пор — за последние 3 года упор именно на это, параллельно с релизом двух открытых локаций на Земле и Венере, каждая довольно большая и не «коридорная», и в конце года будет ещё одна. Коридоры тоже постоянно дополняют новыми тайлами и новыми же противниками, ну и несколько новых игровых режимов появилось, которые в основе своей вариации старых, но на новый лад и со своими правилами. Боссфайты на открытых локациях требуют этих самых друзей, и в целом с ними вся игра будет приятнее, разумеется, но можно поиграть и с рандомами. Удачи в том, чтобы друзей убедить в неё зайти, я именно об этом и писал.

Альтернативно, осенью в Стим переберётся Destiny 2 и будет иметь бесплатную «стартовую» версию, в которой контента на несколько дней будет. Можете попробовать и её, но обе игры одновременно серьёзно играть вряд ли получится так, чтобы не отставать от релиза новых штук, очень уж они разогнались.
«Посмотрел на свои 2494 час, и промолчал»
Согласился, будь игра бесплатной, тогда да, во всякие ММО и МОБА одни наигрывают сотни и тысячи часов, но большинство «попробовавших» аккаунтов не наберут и десяток. Но для платной залипаловки со стоимостью ААА-игры на релизе результат так себе — и он лишь подтверждает и так уже имеющуюся у игры репутацию.
Вроде как это была политика Sony- никакого раннего доступа.
Так то да, ранний доступ был бы в тему.
Но хвалят их потому что они не просто собрали кассу и забили, а начали исправлять ситуацию, причем не тонной платных длс и обнов а молча и бесплатно.
Никто не отрицает что они знатно обдристались и за это его никто не хвалит. То что они не забивают на комьюнити и доводят до ума игру, вкладывают в это дело душу — это резко выделяется на общем фоне индустрии в последние годы, и вот это как бы нестрашно похвалить и поддержку выразить, воодушевляет разрабов и показывает в каком направлении двигаться

Как говорится road to redemption
А еще все просто забыли то, что ожидали от игры изначально.
А я вот не забыл. Не забыл обещания и ожидания.
И пусть они исправяют баги, да пытаются что-то сделать — по факту это по-прежнему совсем не та игра, которую нам обещали. С убогой, однообразной и скучной генерацией мира.
Вот только играют и хвалят игру те, кому она и так сгодилась на релизе. Те, кто посчитал себя обманутыми относительно сделанных обещаний, исправления ситуации так и не увидели. Худо-бедно из обещанного получили только мультиплеер.
Я играл на релизе, это было отвратительно, я письмо даже разрабом написал с текстом как я чувствую себя обманутым, насколько они неправильно делают, и в целом говном закидал. Они даже ответ прислали что мол им очень жаль и постараются исправить.

Сейчас я себя обманутым не чувствую, даже после некоторых интервью и роликов про студию стало стыдно за то гневное письмо и некоторое время назад написал еще одно где собственно извинился за такой подорванный пукан, в любом случае это было хоть и понятная реакция, но не совсем правильная, сказал что они молодцом и пусть держат ритм.

Так что неверное утверждение
Неверное обобщение ты хотел сказать.
Обобщающее утверждение тогда
Ещё одно наблюдение Мюррея — около 70—80 % людей, которые обсуждали No Man’s Sky, в игру вообще не играли


В игру не играл, но осуждаю © безымянный геймер
Не знаю кто, но никто не играл © Шон Мюррей
Сейчас времени играть нет особо, да и пека хандрит, но именно за то, что Мюррей не бросил игру, а продолжил её исправлять, добавлять бесплатный контент, я и купил NMS. Хвала таким разработчикам.
У меня тоже эти отзывы, когда человек 10-20 минут в игре провел, вызывают сомнения. Надо стиму ограничить написание отзыва 2ч. А то как понабегут эти мамкины аналитики, отзывов отрицательных понапишут после 10 мин, и рефанд жмут.
а может надо запретить написание обзоров людям, кто провел больше 100 часов в игре?
А то набегут эти мамкины аналитики, которым «все божья роса», отзывов положительных понапишут, и бегают по пустым планетам.
И к чему ты это? Человек, проведший в игре 100ч как раз прекрасно знает ее плюсы и минусы, какой толк от отзыва человека, поигравшего 20 минут?
И к чему ты это?

К тому, что ты написал хрень.

Человек, проведший в игре 100ч как раз прекрасно знает ее плюсы и не видит ее минусы

Пофиксил.

какой толк от отзыва человека, поигравшего 20 минут?

то, что этот человек как раз прекрасно видит все плюсы и минусы игры, начиная с первой минуты. Свежий взгляд намного лучше взгляда «кому все божья роса».
За 20 минут все плюсы и минусы игры, это как)) ошибки в меню загрузочном можно найти за 20 минут разве что)) Чувак, остановись, не хорони себя дальше, а то я начинаю понимать, что именно на мамкиного аналитика и нарвался и писать тебе что-то бесполезно))
ошибки в меню загрузочном можно найти за 20 минут разве что

Если ты грузишься двадцать минут — мои соболезнования.

За 20 минут все плюсы и минусы игры, это как

В но мен скае например, чтобы увидеть пустую убогую генерацию мира, и геймплей в стиле «побегай и собери всякую фигню» — достаточно и пяти минут.
Ещё бы хорошо, чтобы на отдельные жанры пользователь сам мог по разному выставить минимальное время. К примеру, некоторые шутеры проходятся за 10 часов, а на хэк энд слэш нужно часов 100 и больше, чтобы понять плюсы и минусы её. У инди вообще некоторые игры сами в 2 часа проходятся. В идеале, чтобы зашел на страничку игры, и уже у конкретной передвинул бегунок, чтобы отсеить все не интересные для тебя отзывы, а по умолчанию он стоял как раз на этих двух часах.
Ещё бы неплохо было бы отобрать отзывы от людей, получивших определенную ачивку, к примеру, если интересно прочитать всех, кто точно прошел данную игру.
Что за глупость. А если человек не смог больше 10ти минут поиграть из-за технической кривости игры? А если ему в первые десять минут что-то так не понравилось, что дальше играть не хочется? Вообще аппеляциями к наигранному времени обычно страдают фанбои. Гм… лимит в 2 часа предложен для того, чтоб как можно больше отрицательных отзывов отсеять, да? Так может с таким подходом вообще Стимом не пользоваться, а в ЕГС отправится? Там вон гадкие игроки вообще игры ругать не могут.
Технической кривости чего, а точно ли игры? Или чаще всего кривости совта игрока. Отзывы типа — «А у меня ведьмак на минималках шел, а это не запускается», только захламляют страницу, люди системные требования осилить прочитать не могут. Если у тебя игра не запустилась, то каким впечатлением от игры ты можешь поделиться вообще. А технические проблемы можно обсудить во вкладке «обсуждения» в стиме, создай тему, разработчики часто реагируют, и если дело не в твоем калькуляторе, а в самой игре, это поправят.
>Технической кривости чего, а точно ли игры? Или чаще всего кривости совта игрока.

«Чаще всего»? Есть какая-то статистика? Как-то это напоминает очередной фанбойский «аргумент»: если у тебя технические проблемы, то это исключительно твоя вина. Даже если проблема массовая. Даже если проблемы есть и на консолях.

>Отзывы типа — «А у меня ведьмак на минималках шел, а это не запускается», только захламляют страницу

Да ну? С каких пор инфа об оптимизации стала «захламлением»?

>люди системные требования осилить прочитать не могут

Так системные требования далеко не всегда соответствуют действительности. Порой минимальные могут завысить для верности, хотя даже более слабый комп сможет игру потянуть. Но чаще наоборот, игра на компе соотвествующем минимальным требованиям может оказаться практически нереальным. И вот для того, чтоб понять какой тут конкретный случай, отзывы могут быть очень полезными.

>Если у тебя игра не запустилась, то каким впечатлением от игры ты можешь поделиться вообще.

Тем, что игра — это неработающий кусок говна программного кода. Для людей, которые тратят свои кровные на покупку игры — крайне полезная информация.

>А технические проблемы можно обсудить во вкладке «обсуждения» в стиме

А можно предупредить о них потенциальных покупателей. Одно другому не мешает, кстати.

>разработчики часто реагируют, и если дело не в твоем калькуляторе, а в самой игре, это поправят.

Часто? По моим наблюдениям, разработчики кривых игр чаще посылают и банят критикующих, а не прислушиваются к критике.
Чувак, ты меня все пытаешься в фанбои записать, но фанбои чего хоть, мы даже игру не обсуждаем никакую)) Ну для этого и существует 2 часа пробной игры, зачем захламлять отзывами — «У меня не пошла», чем тебе это поможет, единственный способ узнать наверняка пойдет ли у тебя это установить игру. Так что это опять же обилие пустых отзывов, от неигравших. Я не против информации об оптимизации в купе с впечатлением от игры, но отзывы «у меня не пошла», меня не интересуют, что мне с этой информацией делать, человеку посочувствовать и денег на апгрейд компа скинуть или что.
Если таких отзывов достаточно много, то это говорит о систематической проблеме, и достаточно людей просто не станут покупать и тратить свое время на то, чтобы с большой вероятностью испытать эту же проблему. Через месяцок-другой — может быть.
Давайте заставлять игроков во всякий треш играть минимум по 2 часа, ведь понять за 20 минут, что какой-нибудь «Vasya's Revenge» это мусор ну в принципе невозможно. В идее есть здравое зерно, но совершенно не уместно грести всех под одну гребенку. И обойти это ограничение хотя бы просто оставив игру запущенной — как видишь, не проблема.
Поэтому предложение от Yigy с дополнительным фильтром по наигранному времени на усмотрение читающего выглядит уже более разумно, да и счетчик ачивок можно прикрутить в заголовке каждого обзора.

p.s. Ну а про объективность тех, кто наигрывает 100+ часов это ты выше хорошо пошутил. :)
Так а кто тебя вообще заставляет играть, не хочешь не играй)) Я говорю лишь про ценность отзыва для других людей. Как по мне ценность отзыва человека не игравшего в игру, или игравшего 20 минут составляет нулю. Где ты там кстати видел вообще слово «объективность»? Мнение человека не может быть объективно, оно по природе субъективно, ты что-то видно не дочитал или не так понял. Ну кстати да, я согласен с идеей фильтра.
ведь понять за 20 минут, что какой-нибудь «Vasya's Revenge» это мусор ну в принципе невозможно
так а зачем вообще нужен обзор, если можно за 20 минут понять, что игра мусор и сделать рефанд? Отзывы ведь для того и нужны чтобы можно было узнать о моджидающих минусах, которые проявятся тогда, когда деньги уже не вернуть
Отзывы как раз нужны в том числе для того, что бы сэкономить себе 20+ минут.
Помнится когда игра только вышла, сразу распробовал ее и наиграл часов 50. Это топовая игра. Была и есть. А сейчас, отшлифованная DLC (бесплатными) вообще она одна из лучших.
Так как имею виар, очень жду апдейта где можно будет в виаре сидеть. Думаю игра откроется по новой для меня. В свое время забил играть в сабнавтику, а потом когда купил виар зашел в нее и офигел как там «атмосферно» на глубине)
Игра для аутистов… просто когда сказали что в игре будут миллионы планет для исследования, люди побежали в нее за коопчиком и лулзами, а получили игру про исследования планет.
Аудитория No Man's Sky в Steam обвалилась на 90 % за две недели

В целом в рухнувшем онлайне нет чего-то необычного.… Но, как вы видите, перечисленные игры не рушились до 90 % спустя две недели.

Пользовательский рейтинг No Man's Sky в Steam сейчас остановился на отметке в 50 %


stopgame.ru/newsdata/29164
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑