Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер DUSTNET — игры на цифровых руинах de_dust2 с кросс-плеем между PC, VR и AR

Самое актуальное

  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • «Инфакт» от 14.02.2020 — Пушки в The Last of Us 2, сиквел «Лары Крофт», бесплатная Kingdom Come, корпоративность BioWare…
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi
  • Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]
  • Through the Darkest of Times: Обзор

Трейлер DUSTNET — игры на цифровых руинах de_dust2 с кросс-плеем между PC, VR и AR

DUSTNET
Игра: DUSTNET
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 16 июля 2019 г.
Разработчик: SCRNPRNT
Издатель: SCRNPRNT
de_dust2 — настолько культовая карта Counter-Strike, что кажется, будто даже после конца света на ней будут играть наши цифровые призраки. Разработчики из SCRNPRNT решили воплотить эту фантазию в жизнь в своей игре DUSTNET.

Студия описывает своё творение как последний оставшийся сервер de_dust2. Отличительная черта игры, помимо необычного дизайна, — асимметричный межплатформенный бой насмерть между воинами клавиатуры и мыши, владельцами шлемов виртуальной реальности и мобильными игроками с реальностью дополненной.

Для разных типов устройств предусмотрен разный геймплей. Так, PC-игроки будут играть в обычный экшн от первого и третьего лица — с поправкой на то, что в их распоряжении окажется не только привычный «калаш», но и рейлган, а также узаконенные читы вроде bhop, noclip и teleport в виде усилителей, которые разбросаны на локации. VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Выглядит игра одновременно завораживающе и пугающе — кругом бегают абстрактные скелеты, в воздухе летают огромные руки, а текстуры вовсе покинули это чистилище, оставив место лишь каркасам окружения. Создаётся ощущение, что авторы не понаслышке знакомы со страшными историями из глубокой Сети!

DUSTNET появится в Steam уже 16 июля. Поддерживаемые VR-шлемы — HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index. Бесплатно скачать AR-версию можно в App Store и Google Play.


Комментарии (9 шт.)
Я так и не понял: это круто или тупо? А то чет смотрю геймплей и глаза говорят: «давай пока! мы ушли!»
Ничего не понятно :)
А мне очень понравилось:) После стольких часов, проведённых на de_dust 2, карта ощущается интуитивно. Всё буквально оживает в голове, даже не смотря на необычный графический стиль. Каждый поворот, каждый угол, каждый спуск и подъём. Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати. Не знаю, я в восторге :D
Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати.

Идешь такой до холодильника и спотыкаешься об котэ, делаешь шаг вправо наступил на лапу, влево — на хвост, прыгаешь вперед и при приземлении понимаешь что котэ думал также completely new kitchen expirience.
Да, нереально дойти до кухни или кровати не задев что либо, я однажды, когда свет отключили ночью, такой подумал «Ой да знаю я и без света свой дом, ща до кровати дойдем!». Результат… Rusty сделал Бум.
Забыл написать, что я подскользнулся о тапок, который я бы не почуял, своим пятковым чутьем.
Хм, идея прикольная
Прям арт-хаус.

Глядя на это, я испытываю чувство, которое время от времени посещало меня на всяких выставках-фестивалях авторско-современного искусства. Когда ты смотришь, картину или видеоряд, видишь какую-то непонятную абстрактную дичь, и не понимаешь, как вообще автор до такого додумался, и зачем было создавать подобное. Воображаемая рука тянется за воображаемым помидором, но вдруг оглядываешься по сторонам и видишь пару одухотворённых лиц. Значит, кому-то эта штука понравилась, пусть таких людей и немного. Значит, автор не зря что-то такое делал. Но всё-таки, чё это была за дичь?

С такими вот мыслями идёшь смотреть творение другого автора, которое кажется клёвым, понятным, и вообще одним из лучших здесь. Оглядываешься — а среди таких же довольных морд находится пара человек, которым явно не терпится достать воображаемый помидор.

Такой он, арт-хаус.
Выглядит прикольно, хорошая дичь.

VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Звучит очень интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DUSTNET
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑