Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер DUSTNET — игры на цифровых руинах de_dust2 с кросс-плеем между PC, VR и AR

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Трейлер DUSTNET — игры на цифровых руинах de_dust2 с кросс-плеем между PC, VR и AR

DUSTNET
Игра: DUSTNET
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 16 июля 2019 г.
Разработчик: SCRNPRNT
Издатель: SCRNPRNT
de_dust2 — настолько культовая карта Counter-Strike, что кажется, будто даже после конца света на ней будут играть наши цифровые призраки. Разработчики из SCRNPRNT решили воплотить эту фантазию в жизнь в своей игре DUSTNET.

Студия описывает своё творение как последний оставшийся сервер de_dust2. Отличительная черта игры, помимо необычного дизайна, — асимметричный межплатформенный бой насмерть между воинами клавиатуры и мыши, владельцами шлемов виртуальной реальности и мобильными игроками с реальностью дополненной.

Для разных типов устройств предусмотрен разный геймплей. Так, PC-игроки будут играть в обычный экшн от первого и третьего лица — с поправкой на то, что в их распоряжении окажется не только привычный «калаш», но и рейлган, а также узаконенные читы вроде bhop, noclip и teleport в виде усилителей, которые разбросаны на локации. VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Выглядит игра одновременно завораживающе и пугающе — кругом бегают абстрактные скелеты, в воздухе летают огромные руки, а текстуры вовсе покинули это чистилище, оставив место лишь каркасам окружения. Создаётся ощущение, что авторы не понаслышке знакомы со страшными историями из глубокой Сети!

DUSTNET появится в Steam уже 16 июля. Поддерживаемые VR-шлемы — HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index. Бесплатно скачать AR-версию можно в App Store и Google Play.


Комментарии (9 шт.)
Я так и не понял: это круто или тупо? А то чет смотрю геймплей и глаза говорят: «давай пока! мы ушли!»
Ничего не понятно :)
А мне очень понравилось:) После стольких часов, проведённых на de_dust 2, карта ощущается интуитивно. Всё буквально оживает в голове, даже не смотря на необычный графический стиль. Каждый поворот, каждый угол, каждый спуск и подъём. Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати. Не знаю, я в восторге :D
Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати.

Идешь такой до холодильника и спотыкаешься об котэ, делаешь шаг вправо наступил на лапу, влево — на хвост, прыгаешь вперед и при приземлении понимаешь что котэ думал также completely new kitchen expirience.
Да, нереально дойти до кухни или кровати не задев что либо, я однажды, когда свет отключили ночью, такой подумал «Ой да знаю я и без света свой дом, ща до кровати дойдем!». Результат… Rusty сделал Бум.
Забыл написать, что я подскользнулся о тапок, который я бы не почуял, своим пятковым чутьем.
Хм, идея прикольная
Прям арт-хаус.

Глядя на это, я испытываю чувство, которое время от времени посещало меня на всяких выставках-фестивалях авторско-современного искусства. Когда ты смотришь, картину или видеоряд, видишь какую-то непонятную абстрактную дичь, и не понимаешь, как вообще автор до такого додумался, и зачем было создавать подобное. Воображаемая рука тянется за воображаемым помидором, но вдруг оглядываешься по сторонам и видишь пару одухотворённых лиц. Значит, кому-то эта штука понравилась, пусть таких людей и немного. Значит, автор не зря что-то такое делал. Но всё-таки, чё это была за дичь?

С такими вот мыслями идёшь смотреть творение другого автора, которое кажется клёвым, понятным, и вообще одним из лучших здесь. Оглядываешься — а среди таких же довольных морд находится пара человек, которым явно не терпится достать воображаемый помидор.

Такой он, арт-хаус.
Выглядит прикольно, хорошая дичь.

VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Звучит очень интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DUSTNET
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑