11 июля 2019 11.07.19 9 241

Трейлер DUSTNET — игры на цифровых руинах de_dust2 с кросс-плеем между PC, VR и AR

de_dust2 — настолько культовая карта Counter-Strike, что кажется, будто даже после конца света на ней будут играть наши цифровые призраки. Разработчики из SCRNPRNT решили воплотить эту фантазию в жизнь в своей игре DUSTNET.

Студия описывает своё творение как последний оставшийся сервер de_dust2. Отличительная черта игры, помимо необычного дизайна, — асимметричный межплатформенный бой насмерть между воинами клавиатуры и мыши, владельцами шлемов виртуальной реальности и мобильными игроками с реальностью дополненной.

Для разных типов устройств предусмотрен разный геймплей. Так, PC-игроки будут играть в обычный экшн от первого и третьего лица — с поправкой на то, что в их распоряжении окажется не только привычный «калаш», но и рейлган, а также узаконенные читы вроде bhop, noclip и teleport в виде усилителей, которые разбросаны на локации. VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Выглядит игра одновременно завораживающе и пугающе — кругом бегают абстрактные скелеты, в воздухе летают огромные руки, а текстуры вовсе покинули это чистилище, оставив место лишь каркасам окружения. Создаётся ощущение, что авторы не понаслышке знакомы со страшными историями из глубокой Сети!

DUSTNET появится в Steam уже 16 июля. Поддерживаемые VR-шлемы — HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index. Бесплатно скачать AR-версию можно в App Store и Google Play.

 

Поддержи Стопгейм!

DUSTNET

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
16 июля 2019
3
3.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати.

Идешь такой до холодильника и спотыкаешься об котэ, делаешь шаг вправо наступил на лапу, влево — на хвост, прыгаешь вперед и при приземлении понимаешь что котэ думал также completely new kitchen expirience.
Я так и не понял: это круто или тупо? А то чет смотрю геймплей и глаза говорят: «давай пока! мы ушли!»
Да, нереально дойти до кухни или кровати не задев что либо, я однажды, когда свет отключили ночью, такой подумал «Ой да знаю я и без света свой дом, ща до кровати дойдем!». Результат… Rusty сделал Бум.
А мне очень понравилось:) После стольких часов, проведённых на de_dust 2, карта ощущается интуитивно. Всё буквально оживает в голове, даже не смотря на необычный графический стиль. Каждый поворот, каждый угол, каждый спуск и подъём. Всё ощущается как родная квартира, в которой внезапно в темное время суток отключили свет — ничего не видно, но ты чётко знаешь как дойти до холодильника или до кровати. Не знаю, я в восторге :D
Забыл написать, что я подскользнулся о тапок, который я бы не почуял, своим пятковым чутьем.
Выглядит прикольно, хорошая дичь.

VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.

Звучит очень интересно.
Прям арт-хаус.

Глядя на это, я испытываю чувство, которое время от времени посещало меня на всяких выставках-фестивалях авторско-современного искусства. Когда ты смотришь, картину или видеоряд, видишь какую-то непонятную абстрактную дичь, и не понимаешь, как вообще автор до такого додумался, и зачем было создавать подобное. Воображаемая рука тянется за воображаемым помидором, но вдруг оглядываешься по сторонам и видишь пару одухотворённых лиц. Значит, кому-то эта штука понравилась, пусть таких людей и немного. Значит, автор не зря что-то такое делал. Но всё-таки, чё это была за дичь?

С такими вот мыслями идёшь смотреть творение другого автора, которое кажется клёвым, понятным, и вообще одним из лучших здесь. Оглядываешься — а среди таких же довольных морд находится пара человек, которым явно не терпится достать воображаемый помидор.

Такой он, арт-хаус.
Читай также