Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft будет банить игроков в Rainbow Six Siege, которые срывали матчи спамом в чат

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Ubisoft будет банить игроков в Rainbow Six Siege, которые срывали матчи спамом в чат

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Победа любой ценой, даже ценой последующего бана, — так считают некоторые игроки в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях Ubisoft прикрыла баг, позволявший создавать сильные лаги с помощью хаотичного спама в чат, и пригрозила тем, кто его использовал, временной блокировкой.

Недобросовестные геймеры — как правило, из проигрывающей команды — заполняли чат максимально длинными сообщениями, состоящими из случайных символов вроде знака доллара и амперсанда. Это создавало серьёзные лаги, из-за которых вырвавшиеся вперёд противники вынуждены были либо временно отходить от дел, либо вовсе покидать игру.

Разработчики сообщили, что уже устранили проблему. Также они добавили, что игроки, прибегшие к использованию бага, нарушили правила поведения, запрещающие прерывать «общий игровой процесс в игровом клиенте».

«Эти баны нацелены на игроков, злоупотреблявших символами в чате для срыва матчей, — отметил представитель студии. — Они [баны] будут иметь различную продолжительность в зависимости от частоты и серьёзности использования эксплойта. Это наш следующий шаг к наложению санкций на игроков, которые сознательно и преднамеренно используют эксплойты в ущерб матчу».

Часть геймеров начала волноваться, что и они могут попасть под горячую руку потому, что они воспользовались багом случайно или вызвали его специально, чтобы подтвердить существование проблемы. Однако их успокоил в своём «Твиттере» старший разработчик сообщества Крейг Робинсон (Craig Robinson), заявивший, что наказаны будут только те, кто использовал эксплойт не меньше десяти раз.

Комментарии (21 шт.)
Игра, которая лагает из-за чата, это что-то новенькое
Да не особо. Помнится в первой Дестени тоже нечто похожее было на консолях от Сони, только там вроде бы нужно было спамить в ЛС игрока, чтобы забаговать его.
Скорей не забаговать, а просто отвлечь и закрыть часть экрана
С учетом того, что один символ — один байт, большими и регулярными сообщениями вполне реально привести к засорению пакетов клиент-серверной связи. Чем больше мусора в пакетах, тем меньше места для актуальной игровой инфы, типа обновленных позиций объектов.
Архитектурные решения уровня Ubisoft.
Гонять данные чата в тех же пакетах или с тем же приоритетом что и основные игровые данные — это очень хорошая идея.
*Не могут не то что починить, хотя бы залатать дыры в игре*
*Виноваты конечно же игроки*
Итак из-за высокого порога входа в игру не такое большое сообщество, так они его ещё меньше делают. Конечно это стоит делать, но только вот с другой стороны, а именно с адской армады читеров, которые наплодились в этом сезоне, хуже чем в Апексе.
Ну и да, это был наверно самый долгий бан-вейв в истории. Мы матчей 10 откатали, и они всё не прекращались.
*Виноваты конечно же игроки*

В том, что кто-то намеренно абьюзил найденную дырку в сетевом коде виноваты, конечно, разработчики.
*Не могут не то что починить, хотя бы залатать дыры в игре*

Разработчики сообщили, что уже устранили проблему.

Ну я даже не знаю. Похоже, ты знаешь лучше разработчиков, что они починили или не починили.
Ну я даже не знаю. Похоже, ты знаешь лучше разработчиков, что они починили или не починили.

В том то и суть, что они не столько починили сколько воткнули очередной костыль, и перебанили всех. То есть если костыль в очередной раз отвалиться, как это было с дропшотами меньше месяца назад, они просто разведут в стороны руки и снова будут банить.
К сожалению, бывают ситуации, когда можно только воткнуть костыль.
Например, никто не даст остановить работу на полгода-год для того чтобы переписать архитектуру движка игры.
Это реалии рынка.
Честно говоря, с учетом того какие в казуале иногда наблюдаются картофелины, про порог вхождения не хочется заикаться)
В этом то и суть. Люди в своих Батлфилдах, КалоДютях и т.д. на играются, достигнут набьют ручку и приходят в радугу, где им просто по самые гланды с порога суют большой белый гриб, и в итоге вроде аудитория увеличилась, но лишь на число картошек, которые либо не могут перестроится на новые рельсы, либо которых накормили грибочками Алмазы, которые приходят в казуал, погнобить коммунити.
Никогда такого не было, и вот опять!
Нарушили соглашение, которое ни кто не читает.
Многие и законодательства собственной страны не читали. Теперь и законов не соблюдать?
Каждый сам, для себя решает «Твать я дрожащая или право имею»!
Собственно глитч
Комп у кого то с интернетом судя по видео не очень.
Ну это явно дырявый сетевой код, не так уж и много символов. Во всяких ммо в чате войну и мир люди строчат и норм, а тут два десятка символов уже игру фризят.
Скорее всего это далеко не все символы.
Это их великолепные заявления из разряда «Мы будем банить тимкиллеров»? Очередная шутейка от Юбиков.
С эим вчера был связан настоящий бано-геноцид? На протяжении всего матча кого-то банили навсегда за некорректное поведение.
Я считаю надо в принципе банить всех тех, кто использует баги игры в онлайне для того чтобы выиграть. При чем навсегда…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑