Премьера геймплея Haven — одухотворённой RPG от создателей Furi
+512.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5956
09 июля 2019г.
176
Главные герои Haven — Ю и Кэй. Они сбежали на затерянную планету Источник в отчаянной попытке остаться вместе. Нам предстоит скользить по тамошним лугам, словно на лыжах, и раскрывать тайны загадочного места. Во время путешествия на фоне будет звучать электронный саундтрек от музыканта Danger.
По словам сооснователя The Game Bakers Эмерика Тоа (Emeric Thoa), Haven — доступная и расслабляющая RPG, которую намеренно сделали непохожей на хардкорную Furi. Это история о паре, сражающейся за свою свободу, а также о том, как выглядит любовь, когда люди уже преодолели этап соблазнения и могут быть самими собой.

«Карта вдохновения» создателей Haven. Лидер The Game Bakers описывает игру как «Journey встречает Persona», но список развлечений, вдохновивших коллектив, куда длиннее — тут и The Legend of Zelda, и NieR: Automata, и даже Mario Kart.
Плюс ко всему авторы обещают инновационную боевую систему, в рамках которой мы будем управлять сразу двумя персонажами. Как рассказал Тоа, приёмы можно комбинировать или чередовать, придумывая новые тактики. В сражениях важен скорее ритм, чем скорость выполнения команд.
Кроме того, периодически Ю и Кэй готовят, едят, спят и общаются. В диалогах позволено выбирать ответы, и ваши решения могут не только раскрыть сюжет с разных сторон, но и повлиять на него.
Создатели позиционируют Haven как одиночную игру, однако в ней предусмотрен и локальный кооператив для двоих.
Haven появится на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
На удивление интересный микс разных уже видимых функций.
А вообще игра была продана мне в ту же секунду когда я увидел «journey встречает persona»
+ Мне интересно как тематика отношений будет выполнена, потому что довольно интересный момент — герои в отношениях уже в начале игры и это даже как-то свежо, т.к. многие произведения ставят конечной точкой конкретно признание или разрешение какого-то конфликта среди пары.
Короче, для игры про отношения я заинтересован куда сильнее чем я ожидал. Да и геймплей должен быть хорош — разрабы на Ютубе лайкают клиенты в которых пишут о том что люди надеются на качество геймплея. А от авторов Фьюри я другого не жду.
А вообще игра была продана мне в ту же секунду когда я увидел «journey встречает persona»
+ Мне интересно как тематика отношений будет выполнена, потому что довольно интересный момент — герои в отношениях уже в начале игры и это даже как-то свежо, т.к. многие произведения ставят конечной точкой конкретно признание или разрешение какого-то конфликта среди пары.
Короче, для игры про отношения я заинтересован куда сильнее чем я ожидал. Да и геймплей должен быть хорош — разрабы на Ютубе лайкают клиенты в которых пишут о том что люди надеются на качество геймплея. А от авторов Фьюри я другого не жду.
Мне понравилось в трейлере всё кроме — «carbon rust +1». Лёгкий испуг такой.
Мда, я помню этот однокнопочный хардкор.
хардкорную Furi
Мда, я помню этот однокнопочный хардкор.
В «I wanna be the guy» есть только кнопка стрельбы и прыжка (перемещение очевидно, не в счёт) если ты посмеешь сказать что игра не сложная то ты официально теряешь свое геймерское удостоверение.
Ты про Фури? Да она сложная, по ТУПОМУ, тупое закликивание. Я бросил на боссе от которого пол экрана размывается, ни черта не видно когда он прыгает. В одно место такой хардкор.
Игру я получил за предзаказ (GOG) Absolver, в итоге настроение от такой покупки было испорчено в два раза.
Игру я получил за предзаказ (GOG) Absolver, в итоге настроение от такой покупки было испорчено в два раза.
Где ты в Фури закликивание увидел? Тот босс на котором ты застрял не оч сложный, просто заучи тайминги его атак и научись их блочить, а его снаряды, которые размывают экран, можно сбивать заряженной атакой
Тот босс на котором ты застрял не оч сложный
да, да, я уже понял что я очень медленный.
Братан, он не оч сложный в сравнении с последующими боссами, так-то я на нём и сам нормально времени и нервов убил. Просто если ты до него вообще дошёл значит ты имеешь шансы и пройти всю игру. В Фури решает не скорость реакции а скорее усидчивость, ибо все атаки ты заучиваешь мышечной памятью.
Не хочу. Я думал это будет слешер или что-то подобное, оказалось это булет хэлл с… эм, элементоМ слешера, это вообще не моё.
Я без понятия про какого босса ты конкретно говоришь, но от размытия я предполагаю что ты имеешь в виду 4-го босса, что в принципе глупо т.к. первый босс — туториал а следующие два больше с акцентом на додж-моменты чем на битвы в близи. Я честно не понимаю почему ты можешь называть это тупостью — все эти моменты строятся на таймингах и уворотах с требованием повышенной концентрации. Если ты думаешь что в других играх боевка умнее или строится на радикально отличающихся параметрах то ты не прав — скорость реакции и умение действовать на лету является ключевым свойством экшн игр уже больше десятелетия.
(Плюс экран размывается от попадания в тебя жутко лёгкого прожектайла, что значит что ты просто не умеешь в уклонения — делаем поправку на то что тупое пжлст)
(Плюс экран размывается от попадания в тебя жутко лёгкого прожектайла, что значит что ты просто не умеешь в уклонения — делаем поправку на то что тупое пжлст)
Я честно не понимаю почему ты можешь называть это тупостью — все эти моменты строятся на таймингах и уворотах с требованием повышенной концентрации. Если ты думаешь что в других играх боевка умнее или строится на радикально отличающихся параметрах то ты не прав — скорость реакции и умение действовать на лету является ключевым свойством экшн игр уже больше десятелетия.
Ну видимо я ультра слоупок