8 июля 2019 8.07.19 27 350

Бюро паранормальных находок — первые 13 минут Control

Ресурс IGN устраивает месяц освещения Control — в июле журналисты будут делиться эксклюзивными подробностями и видео об игре. Чтобы не мелочиться, сегодня сайт опубликовал 13-минутный геймплейный отрывок.

В ролике показано самое начало кампании. Главная героиня Джесси Фейден прибывает в офис Федерального бюро Контроля — организации, исследующей сверхъестественные явления. В ходе вступления игрока знакомят с основными действующими лицами.

Если вы фанатеете от творчества Remedy, то в Control услышите немало знакомых актёров. Протагонистку озвучивает Кортни Хоуп (Courtney Hope; Бет Уайлдер из Quantum Break), а бывшего директора бюро, Тренча, — Джеймс Маккеффри (James McCaffrey; Макс Пейн из одноимённых боевиков). Не остался без работы и голос Алана Уэйка — Мэттью Поретта (Matthew Porretta): ему досталась роль главы отдела исследований Каспера Дарлинга.

События игры разворачиваются в Старейшем Доме — штаб-квартире ФБК, которую искажает и перестраивает враждебное Шипение. Также Джесси периодически будет выходить в Астрал — там разработчики выдают пользователю новые способности и учат их применять.

Релиз Control состоится 27 августа. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ранее целый месяц материалы об игре выпускал Game Informer. Всё, что успели рассказать сотрудники издания, можно отыскать в наших заметках.

 

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.2K
4.2
1 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Креативные вещества)
А если серьезно, то пофиг как они это выдумали. Я рад что более-менее высокобюджетных проект выходит хоть в какой-то степени оригинальным в своем концепте.
После просмотра видео пришел к выводу, что если глянцевость всего и вся = реализм, то
графика в играх на шаг превзошла реальность.
Согласен. Как сериал — сойдёт. Как игра — нет. Унылые пострелушки, ещё более унылые диалоги, двери открываются телекинезом — геймплей скучен. Единственное, что сделали Ремеди хорошо на моей памяти, это Макс Пейн, а потом Сэм Лэйк захотел играться в телевизор.
Но сам геймплей там такой же однообразный: бежишь, уворачиваешься, светишь до смерти, стреляешь — повторить двести раз. Это игра, о которой приятно рассказывать, а не играть.
Вот все: «Киану Ривз! Киану Ривз!» А у Remedy, сам Гэри Олдман.
Мне ещё Алан Уэйк понравился. Но там больше сюжетно конечно.
Сан Андреасовые флешбеки пошли.
это юмор. Отмороженные вы мои не понимающие его

Показывать в 2к!9, что ты знаешь русских реперов в лицо — не лучшая идея.
Если мне дают возможность кидать штуки разной величины в полете в противовес остановке времени и дэшам — то да, разное.
А если ещё глубже копать, то контрол — по словам разрабов и некоторых людей которые на выставках игру попробовали — напоминает метроидванию, что не может быть дальше от Квантум брейка с его эпизодичностью. Для меня оригинальности хватает. А вот вытащит ли — другой вопрос.
Надо же как-то поддержку RTX оправдывать:D
Забей.Была бы на этом сайте история оценки твоих комментариев-там было бы засилье ботов. (но это неточно)
Разве это не с плойки кадры?)
Если так, то я не понимаю)
Да здравствуют разработчики сингл игр!
У меня одного вьетнамские флешбеки? Мне кажется или то место куда попадает гг оч похоже на тренировочный мир внутри анимуса?
«Quantum Break», только в профиль. «Очень креативно», ога
В 2k19 я думал люди перестали так ограниченно мыслить
Читай также