Warframe: геймплей расширения «Эмпирей», новое интро от режиссёра «Кловерфилд, 10» и не только
Вчера прошла TennoCon 2019 — четвёртая ежегодная конференция, посвящённая Warframe. Разработчики из Digital Extremes поделились целым рядом новостей, связанных с онлайн-боевиком, которые мы собрали в одну.
30 минут геймплея расширения «Эмпирей»
Видео с получасом игрового процесса грядущего расширения «Эмпирей» демонстрирует улучшенную графику и несколько особенностей, в числе которых:
• Многопользовательская система Squad Link, позволяющая в миссиях с несколькими задачами из космоса призывать на помощь другие отряды.
• Космическое пиратство. С помощью арчвингов игроки смогут проникать на космические корабли врагов и брать их под свой контроль.
• Боевой корабль «Рейлджек», который можно подвергнуть кастомизации через сухой док — персональный космический гараж.
• Новые реактивные противники, первым из которых станет босс Эмра Рок на флагманском корабле.
Интро от режиссёра «Кловерфилд, 10»
Авторы представили переосмысление оригинального сюжетного вступления — кинематографичный интро-ролик от режиссёра Дэна Трахтенберга (Dan Trachtenberg), автора «Кловерфилд, 10» и грядущей экранизации Uncharted.
Официальное описание видео гласит:
В Старой войне — эпоха Орокин — когда первые варфреймы взбунтовались против своих хозяев, фрагменты воспоминаний показывают их дерущимися против солдат Дакс, с мельтешащими на заднем плане солдатами прото-Гринирами. Новое вступление являет новый сюжетный контекст и насыщенный экшеном видеоряд, раскрывая вселенную Warframe, как никогда.
Авторы собираются добавить новое вступление в игру позже в этом году или в начале 2020-го.
Трейлеры обновлений — второго сезона «Ночной волны» и Вуконга Прайма
• В «Сезон 2: Эмиссар» игроки повстречают загадочного немого ребёнка, который не только сумел вырваться целым и невредимым из области заражения, но и вдобавок обрёл дар исцеления.
Ночная волна — бесплатная ротационная система, каждый сезон которой развивается на протяжении нескольких недель и рассказывает новую историю. За выполнение ежедневных и еженедельных заданий открываются ограниченные и эксклюзивные награды вроде снаряжения, элементов персонализации и тому подобного.
• Вуконг Прайм — новый варфрейм, который можно получить либо во время прохождения игры, либо купив его в магазине.
Оба дополнения уже доступны на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Тизеры дополнения «Парадокс Давири» и четвёртого кинематографического квеста «Новая война»
• Тизер «Парадокса Давири» посвящён новой фракции и связанной с ней сюжетной линии. Кроме того, в ролике можно увидеть повзрослевшего оператора — вероятно, в будущем игрокам дадут возможность «состарить» своих персонажей.
• Тизер сюжетного дополнения «Новая война» посвящён масштабному противостоянию всех фракций с расой Владеющие Разумом, которая вторгается в Изначальную систему.
Конкурс на 250 тысяч долларов
Кроме всего прочего, Digital Extremes запустила конкурс, за участие в котором можно получить 250 тысяч долларов — по подсчётам компании, именно столько нужно для полёта в космос! Чтобы получить шанс отправиться на орбиту, нужно зарегистрироваться здесь (все подробности — там же) и как можно чаще играть в Warframe. Акция завершится 31 декабря 2019 года.
Лучшие комментарии
Но много гринда. Можно легко обойтись без доната, но долго. Хорошее коммьюнити.
Игра даже не думает умирать.
Отдельным плюсом для себя выделил русское комьюнити и работу разработчиков со своими игроками. Русские — оч. странные чуваки (помню на протяжении нескольких недель видел, в чате, парня, что искал девушку что б вместе поиграть), но на начальных этапах подсказывали и помогали очень даже активно. Конечно, токсичные игроки везде есть, но тут как-то всё более менее (как мне кажется). Разработчики же стабильно ведут трансляции с новостями и свежими апдейтами, общаются с игроками на форумах, поддерживают стримеров и их фан-базу, да и в целом ведут себя как «свои в доску»
Единственный существенный для меня минус — лор\сюжет. Безусловно кинематографические квесты — хороши, да и то что они делают в последнее время меня радует, но столько всего остаётся за бортом… История «костянного зверя», «человека в стене», сама по себе эпоха Орокин… Многие вещи как буд-то сшиты белыми нитями и это печально.
Единственный уникальная вещь которую не получить это Экскалибур Прайм и Скана Прайм и Лато Прайм их давали основателям.
Внутриигровой магазин сейчас в местной валюте, кстати у друга в гривнах выходит даже дешевле, но можно не донатить — то же друг поднялся на торговле и достиг 27 ранга и догнал меня не разу не задонатив.
Я лично донатил на открытие слотов под фреймы, оружие и т.п. (в начале единственное на что понадобится платина) и позже когда собрал всю коллекцию эквипа уже на косметику.
Ну да за шесть лет очень много изменений!
Артём КирневДовольно размытое описание системы, а-ля Nemesis из Middle Earth: Shadow of Mordor/War
Но в целом довольно годная статья.
Лично я только рад, увидеть эту новость
Благодаря ней, больше людей узнают об этих безумных анонсах и том как невероятно преображается игра (я при просмотре теннокона просто орал от восторга, когда они угнали корабль Гринир. И офигеввл, что они смогли продолжить повышать градус эпика)
Поезд ни разу не уходящий а скорее только набирающий обороты))))
Советую найти клан что бы помогли освоится в игре, по началу может быть много непонятного и в виду некоторой тупости отдельных новичков в чате не всегда могут помочь для чего и нужен клан где могут выслушать все тупые и умные вопросы ну и как уже сказали, с вики по варфу не вылазь пока не разберешься
По мне так главная проблема поначалу, это ограничение инвентаря на количество фреймов\оружия которые покупаются только за платину получаемую от других игроков в обмен на полезности или за реал. Из-за этого может быть трудновато на старте, но платину не слишком трудно получить если почитать пару гайдов и не бояться трейдиться с другими игроками.