Меню
StopGame  Игровые новости Warframe: геймплей расширения «Эмпирей», новое интро от режиссёра «Кловерфилд, 10» и не только

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Warframe: геймплей расширения «Эмпирей», новое интро от режиссёра «Кловерфилд, 10» и не только

Warframe
Игра: Warframe
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action, online
Дата выхода: 21 марта 2013 г.
Разработчик: Digital Extremes
Вчера прошла TennoCon 2019 — четвёртая ежегодная конференция, посвящённая Warframe. Разработчики из Digital Extremes поделились целым рядом новостей, связанных с онлайн-боевиком, которые мы собрали в одну.

30 минут геймплея расширения «Эмпирей»


Видео с получасом игрового процесса грядущего расширения «Эмпирей» демонстрирует улучшенную графику и несколько особенностей, в числе которых:

• Многопользовательская система Squad Link, позволяющая в миссиях с несколькими задачами из космоса призывать на помощь другие отряды.
• Космическое пиратство. С помощью арчвингов игроки смогут проникать на космические корабли врагов и брать их под свой контроль.
• Боевой корабль «Рейлджек», который можно подвергнуть кастомизации через сухой док — персональный космический гараж.
• Новые реактивные противники, первым из которых станет босс Эмра Рок на флагманском корабле.


Интро от режиссёра «Кловерфилд, 10»


Авторы представили переосмысление оригинального сюжетного вступления — кинематографичный интро-ролик от режиссёра Дэна Трахтенберга (Dan Trachtenberg), автора «Кловерфилд, 10» и грядущей экранизации Uncharted.

Официальное описание видео гласит:

В Старой войне — эпоха Орокин — когда первые варфреймы взбунтовались против своих хозяев, фрагменты воспоминаний показывают их дерущимися против солдат Дакс, с мельтешащими на заднем плане солдатами прото-Гринирами. Новое вступление являет новый сюжетный контекст и насыщенный экшеном видеоряд, раскрывая вселенную Warframe, как никогда.

Авторы собираются добавить новое вступление в игру позже в этом году или в начале 2020-го.


Трейлеры обновлений — второго сезона «Ночной волны» и Вуконга Прайма


• В «Сезон 2: Эмиссар» игроки повстречают загадочного немого ребёнка, который не только сумел вырваться целым и невредимым из области заражения, но и вдобавок обрёл дар исцеления.

Ночная волна — бесплатная ротационная система, каждый сезон которой развивается на протяжении нескольких недель и рассказывает новую историю. За выполнение ежедневных и еженедельных заданий открываются ограниченные и эксклюзивные награды вроде снаряжения, элементов персонализации и тому подобного.

• Вуконг Прайм — новый варфрейм, который можно получить либо во время прохождения игры, либо купив его в магазине.

Оба дополнения уже доступны на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.



Тизеры дополнения «Парадокс Давири» и четвёртого кинематографического квеста «Новая война»


• Тизер «Парадокса Давири» посвящён новой фракции и связанной с ней сюжетной линии. Кроме того, в ролике можно увидеть повзрослевшего оператора — вероятно, в будущем игрокам дадут возможность «состарить» своих персонажей.


• Тизер сюжетного дополнения «Новая война» посвящён масштабному противостоянию всех фракций с расой Владеющие Разумом, которая вторгается в Изначальную систему.


Конкурс на 250 тысяч долларов


Кроме всего прочего, Digital Extremes запустила конкурс, за участие в котором можно получить 250 тысяч долларов — по подсчётам компании, именно столько нужно для полёта в космос! Чтобы получить шанс отправиться на орбиту, нужно зарегистрироваться здесь (все подробности — там же) и как можно чаще играть в Warframe. Акция завершится 31 декабря 2019 года.

Комментарии (25 шт.)
Старый, добрый ламповый фрейм....)))
Кстати, как там Антем поживает? :D
Всё ещё мертв.
Блин, в каждой новости по варфу после Тэннокона теперь =/
Мне даже чуть-чуть жалко Антем.
Автору совет ознакомится с контекстом новостей и в целом всей этой движухи с варфом, ибо к примеру Парадокс Д(а, у, ю)вири сейчас скорее всего только начал активную разработку после стадии концептов и вряд ли будет готов к полной готовности Эмпирея что ожидается в этом году
не увидел никаких противоречий в статье. На тему Avengers: A Hideo Kojima Endgame все сказано довольно лаконично и в тему

Единственная неточность которую я вижу
Новые реактивные противники, первым из которых станет босс Эмра Рок на флагманском корабле.

Довольно размытое описание системы, а-ля Nemesis из Middle Earth: Shadow of Mordor/War

Но в целом довольно годная статья.

Лично я только рад, увидеть эту новость
Благодаря ней, больше людей узнают об этих безумных анонсах и том как невероятно преображается игра (я при просмотре теннокона просто орал от восторга, когда они угнали корабль Гринир. И офигеввл, что они смогли продолжить повышать градус эпика)
ха, автор исправил статью, ну за оперативность +)
Гайс, почти не прикасался к варфрейму, нужны эксперты. Эта игра вроде-как существует уже давно. Есть смысл запрыгивать на уходящий поезд? Много ли уникального эквипа/гира (или что в этой игре фармят?) уже не получить? Да и там вроде бы есть внутриигровой магазин, за евро (по крайней мере был, когда я пытался играть). Он на что-то влияет? И еще, я играл один раз, очень давно. Вроде там игру полностью переделали, на новый движок пересадили. Как оно? Сильно отличается от того, как было?
Ну короче если в соляново начинать, со страницы вики лучше не вылезай. Если с кем-нибудь, ну может ещё подтянут. А так гринд, гринд и ещё раз гринд всяких шмоток, пушек и прочего. И валюту можно приобретать продавая нагринденное. Короче такой стандартный фритуплей, с костомизацией без лишних данатских наворотов. В целом мне нравиться ^^ Но опять же с позиции новичка, возможно возникновение эпилепсии xD
Это буквально самый лучший, самый приятный лутер-шутер на рынке. Отличная сочная боёвка, множество возможностей для качева и экспериментов с белдами, замечательный контент, вот это всё.
Но много гринда. Можно легко обойтись без доната, но долго. Хорошее коммьюнити.

уходящий поезд

Игра даже не думает умирать.
Поезд не куда не уходит ну или «периодически возвращается»

Единственный уникальная вещь которую не получить это Экскалибур Прайм и Скана Прайм и Лато Прайм их давали основателям.

Внутриигровой магазин сейчас в местной валюте, кстати у друга в гривнах выходит даже дешевле, но можно не донатить — то же друг поднялся на торговле и достиг 27 ранга и догнал меня не разу не задонатив.

Я лично донатил на открытие слотов под фреймы, оружие и т.п. (в начале единственное на что понадобится платина) и позже когда собрал всю коллекцию эквипа уже на косметику.
Ну да за шесть лет очень много изменений!
Есть ещё некоторые моды (штуковины усиливающие оружкуперса) которые в данный момент получить можно только в обмене с другими игроками, но они достаточно специфичны (например увеличение шанса крита с ударов в подкате) и полезны они только на нескольких оружиях. По идее потом их снова можно будет получить, но пока не понятно когда.
По мне так главная проблема поначалу, это ограничение инвентаря на количество фреймоворужия которые покупаются только за платину получаемую от других игроков в обмен на полезности или за реал. Из-за этого может быть трудновато на старте, но платину не слишком трудно получить если почитать пару гайдов и не бояться трейдиться с другими игроками.
. По идее потом их снова можно будет получить, но пока не понятно когда.

Каждые пол года, прилетают аколиты Сталкера и из них падают калечащий удар, гидравлические перекрестия и аргоновый прицел. Ну… И ещё какие то моды, на которые всем плевать.

В последний раз аколиты были в конце января. Значит в следующий раз прилетят в ближайший месяц
p. s. Ну или раз в год.
Точно не помню
Усиление шанса крита в подкате — мод «калечащий удар» выбивается с послушников Сталкера, а ивент на них проводится раз в год стабильно.
Донат валюта (платина) спокойно выторговуется у игроков в трейд чате или через спец сайт, из того что вот прям жизненно необходимо за платину покупать это слоты под оружие, фреймы и прочее, все кроме этих слотов и украшений спокойно фармится в игре (донат скорее как для ускора это процесса), того что получить вот вообще никаким фармом-донатом нельзя это вещи из пака основателя что продавался во времена закрытой беты в него входят — Экскалибур прайм, Скана прайм и Лато прайм, так же есть украшения что выходят с прайм доступом но они в будущем вернутся однако только за донат (в гривнах в районе 200-300 +- 100 пакет чисто с украшениями), отличия в графике очень даже значительные, особенно в ремастернутых локациях (земля, равнины эйдолона, юпитер)
Поезд ни разу не уходящий а скорее только набирающий обороты))))
Советую найти клан что бы помогли освоится в игре, по началу может быть много непонятного и в виду некоторой тупости отдельных новичков в чате не всегда могут помочь для чего и нужен клан где могут выслушать все тупые и умные вопросы ну и как уже сказали, с вики по варфу не вылазь пока не разберешься
Спасибо за ответы, гайс. Будем-с щупать.
А щупать есть что))Особенно если без ярого фанатизма, контента хватит на долго)
Ну вот и появился повод вернуться в варфрейм))))
Нынешний TennoCon поставил меня перед фактом того, что мои 1918 часов в нём — это ещё только начало.
По-ходу, после 3летнего перерыва, прийдётся начинать игру заново, чтобы понять новые механики, которые вводили за это время… Жесть…
Отличный повод вернутся в свой фрейм и раздать люлей всем.
Да лааднооо stopgame пишет статью про Warframe? Что в этом мире сдохло? Надо «всего лишь» пройти тенно-кону? Как, что либо мало значительное проходит с той и иной игрой, так чуть ли не целый выпуск посвещают, а тут «просто» тенно-кону стоило пройти. Что же вы и дальше не продолжали игнорить конкурентов в своём жанре таких крупных студий как EA и Ubisoft? Как про Anthem и Division 1-2, от двух таких себе корпораций, писать по многу это норм, а про Warframe, чьи разрабы чуть ли не на постоянной основе в твиче с игроками общаються, это не для нас. Как-то другие издания более полно этот вопрос освещают. Хотя любимый портал это stopgame. Грустно…
Жаль я проморгал халявного некроса прайм
Отдам должное разрабам, такой усердной работой над своим детищем может похвастаться далеко не всякая студия. Зайдя в фреймов на самом раннем этапе — плюнул и ушёл. Вернувшись перед «Равнинами Эйдолона» был поражён и остался здесь и по сей день. Не хочу никого обидеть, но Теннокон этого года принёс поразительное кол-во эмоций, Е3 и близко не стоял (фиг его знает почему). Такое ощущение будто бы они каждый раз пытаются прыгнуть выше головы.

Отдельным плюсом для себя выделил русское комьюнити и работу разработчиков со своими игроками. Русские — оч. странные чуваки (помню на протяжении нескольких недель видел, в чате, парня, что искал девушку что б вместе поиграть), но на начальных этапах подсказывали и помогали очень даже активно. Конечно, токсичные игроки везде есть, но тут как-то всё более менее (как мне кажется). Разработчики же стабильно ведут трансляции с новостями и свежими апдейтами, общаются с игроками на форумах, поддерживают стримеров и их фан-базу, да и в целом ведут себя как «свои в доску»

Единственный существенный для меня минус — лорсюжет. Безусловно кинематографические квесты — хороши, да и то что они делают в последнее время меня радует, но столько всего остаётся за бортом… История «костянного зверя», «человека в стене», сама по себе эпоха Орокин… Многие вещи как буд-то сшиты белыми нитями и это печально.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warframe
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑