Одного из актёров Yakuza 6 уличили в непреднамеренных связях с криминальным миром
Хироюки Миясако (Hiroyuki Miyasako) — японский комик и по совместительству актёр, сыгравший одного из персонажей, Цуёси Нагумо, в Yakuza 6: The Song of Life. Недавно он вляпался в довольно нелепый скандал, поставивший под угрозу его карьеру.
Как сообщает газета Japan Times, Миясако состоял в агентстве Yoshimoto Kogyo Co., которое недавно обнаружило, что актёр и ещё десять его коллег пять лет назад выступали на вечеринке, организованной группой, которая предположительно причастна к мошенничеству с переводом денег.
«Хотя комики не знали, что это была встреча, организованная антисоциальной группой, мы всё ещё считаем очень серьёзным делом получение денег от этих людей», — заявило агентство.
Поводом для расторжения контракта стало не столько участие в сомнительном мероприятии, сколько факт того, что Миясако получил деньги за свою работу. В своём публичном извинении актёр сказал: «Я глубоко сожалею о том, что принял деньги, даже если это было сделано не напрямую».
Как и следовало ожидать, телевещательные компании в Японии уже начали удалять сцены, менять эпизоды или вовсе ставить на паузу шоу, в которых появляются обвинённые комики.
Напомним, что Страна восходящего солнца, как правило, резко реагирует на подобные случаи. Так, в марте фигурантом скандальной хроники стал другой актёр — Пьер Таки (Pierre Taki), который играл одного из персонажей в Judgment (спин-оффе серии Yakuza). Его обвинили в употреблении кокаина и в конечном счёте поменяли голос и внешность героя, которого он изображал на экране.
Лучшие комментарии
Можно ли тогда уволить продавца, который продал товар «предположительному» члену якудзы?
Да и Yakuza 6 вроде как не про девочек- волшебниц делали.
Тут, может, и перебор (странно, по крайней мере, что получение денег ставится в больший укор, чем само участие в мероприятии с криминальными персонами), зато сложнее представить картину, как всплывут фотографии, на которых нынешний судья будет за одним столом с криминальными авторитетами, и при этом эта судья продолжит работать как ни в чем не бывало.
А сравнивать мелкие преступления в детстве с проступком в сознательном возрасте — это, к слову, вообще утрирование (хотя ничего хорошего о том, кто тырил у родителей, если те адекватные люди, я подумать тоже не могу).