Меню
StopGame  Игровые новости Google: игры для Stadia вряд ли будут дешевле версий для других платформ

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

Google: игры для Stadia вряд ли будут дешевле версий для других платформ

В ноябре состоится запуск сервиса облачного гейминга Google Stadia (России в списке стартовых регионов, правда, нет). Уже известно, что бо́льшую часть игр в сервисе придётся покупать отдельно. И цены на стриминговой платформе, скорее всего, будут идентичны консольным.

На этой неделе босс Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) дал интервью британским изданиям, среди которых оказался и Eurogamer. На мероприятии Харрисон заявил, что игры в сервисе будут стоить столько же, сколько и на остальных платформах. «Не знаю, почему они [игры] могли бы быть дешевле», — ответил Харрисон на вопрос Eurogamer.

Почему Google намерена продавать развлечения, которые можно будет только стримить, как полноценные копии? По словам руководителя, главная ценность версий для Stadia заключается в том, что пользователям разрешат играть в купленные игры и на PC, и на ноутбуках, и на смартфонах, и на планшетах. Кроме того, издания для Stadia похвастают «максимально возможным качеством инноваций и технологичностью на уровне игрового движка».


Тем не менее окончательной информации по поводу цен пока нет — Харрисон заявил, что Stadia и издатели отвечают за ценовую политику в равной степени.

Судя по всему, в настоящее время Google не планирует вводить полноценную подписную модель в духе Xbox Game Pass или EA Access — как заметил глава Stadia, индустрия пребывает на переходном этапе и ещё не все издатели и геймеры готовы переключиться на подписку.

В этом году опробовать Google Stadia смогут только обладатели специального набора основателя за 130 долларов. В 2020-м станут доступны два варианта подписки — Base (бесплатный) и Pro (за 10 баксов в месяц). Владельцам Pro периодически будут дарить игры, но о полноценной библиотеке бесплатных развлечений речи пока нет. Другие сведения о платформе, включая список игр, можно найти в этой заметке.
Комментарии (92 шт.)
Апчхи. То есть, разница между Стадией и консольками только в цене приблуды? Говорю только за себя и мне подобных, но вот нахрен тогда нужен этот неведомый зверёк, если можно по старинке купить консольку. С учётом цены на игры, разница не очень существенна. А на толчке я не настолько много времени провожу, чтобы это повлияло на решение.
Не понимаю, с чего вы кто то взял что разница в цене вообще должна быть? Разработчик продает игры по n цене, по вашему в стоимость подписки в какие то 10 долларов должны входить хорошие скидки на игры которые предоставляются сервисом? -_-
Потому что в таком случае смысла переходить на их облачный сервис 0, если мне надо а) лучше канал брать, б) все равно нужен нормальный (да дешевле чем пс4, но все равно) девайс для игры…
комментарий удален
Говорю только за себя и мне подобных, но вот нахрен тогда нужен этот неведомый зверёк, если можно по старинке купить консольку

Зачем нужна бесплатная платформа для игры, если можно просто так отдать 600 баксов на консоль? Действительно.
Откуда 600 баксов? PS4 около трёхсот стоит. Приблуда для стадии почти сотню (не такая уж и бесплатная оказывается). Разница — две сотни, четыре игры. В одном случае — проверенная платформа с эксклюзивами. Во втором — кот в мешке, превращающийся в тыкву при плохой связи.
По вопросу цены — цена приставки была под 19к на момент ее выхода. Курс доллара тогда был 31.
Сам посчитаешь, или как?

Следующее поколение дешевле быть не собирается, а все говорит совсем об обратном.

Судя по всему, свою ошибку ты уже понял. Как извиняться будешь?)
Извини-извини, уже ухожу. Спокойно, всё хорошо. Меня уже нет. Только не кусайся, я не хочу тридцать уколов…
Как-то не очень попахивает на извинения. Фу.
Тебя и тогда на… ли. на момент выхлда они стоили по 300 или 400 уе официально.
У меня кстати емть телевизор старый с кинескопом и Ps1 когда то (в 1997)за них 500 у.е. отдавали… сейчас они тоже столько стоят?
А в россии 18900+ они стоили оффициально. И новости об этом сохранились.
Какую еще чушь фанбойчик консолей напорет?)

И какая разница сколько они стоят сейчас? К чему это вообще?
Я купил за 450 в задроченой Беларуссии, прикинь. А если тебя лоха на… бали это твои проблемы. 600 баксов. :) Да из Европы дешевле было заказать :) Чушь здесь порешь ты, втирая про какие то мифические 600 бачинских.
lenta.ru/news/2013/06/21/ps4/
Курс доллара за 2013 сам найдешь, или тоже слишком немощен для этого?
Я забыл уточнить что я купил ее в 2014 году, за 450.
Мы говорим про сейчас, а не про то что было 6лет назад.
Ты вообще адекватный? Про какие 600 баксов ты сейчас говоришь? Да и тогда лохов разводили на такую сумму, кто хотел тот купил по нормальной цене.
Мы говорим про сейчас, а не про то что было 6лет назад.

Откуда такая избирательность?)
Что, если смотреть вещи на объективно, вдруг оказывается, что ты порешь чепуху?)

Кому нужна консоль спустя 5 лет? когда выходит уже новое поколение?
Почему же ты тогда не рассматриваешь бу вариант тыщ за 5 рублей?) Еще и игры можно бу покупать на авито. Совсем дешево)

Ты вообще адекватный

Ну да, здравому смыслу я вполне адекватный.
Между тем, мне интересно — на моем сообщении минус три рейта. Хоть я написал все правильно. На следующем, полностью ложном и дезинформирующем — плюс семнадцать.
ЧЯДНТ.
Может пора прекращать писать правду, а начинать фанбоить консольки, врать и лицемерить? судя по всему, это больше в почете. Хм…
Истина где-то между вашими показателями)
Увы, но мы живем не в америке. Я уже выше отписал про цену — у нас было 600 баксов.
Кстати, да. У нас в Казахстане была начальная цена примерно 95 000 тенге — сам работал в Сулпаке на тот момент, помню свои хотелки того времени)) До обвала тенге в середине февраля курс к доллару был 152 тенге вроде, что тоже соответствует 600 долларам за консоль.
Я даже загуглил для перепроверки
НУ так и есть.
Тут то ли все живут в америке, и не платили за консоли 600 долларов на выходе, либо… нет, другого объяснения я придумать не могу.
В цене приблуды? это как бы бесплатная приблуда) скачал — установил — играешь.
Ну вроде ж какой-то контроллер или вроде того купить придётся)
этого не слышал, а зачем?) по идеи родного железа хватать должно ж.
А, ну хрен знает, может я прочитал невнимательно. Приблуда действительно может быть необязательной)) Знаю только что продаваться что-то там будет)
ну да, есть какой то там контролер за 70 баксов) но не факт что он необходим. Будем ждать подробностей.
В принципе да, согласен)
Скорее всего речь шла про Chromecast. При наличии PC эта вещица не нужна.
А, я понял. Да, тогда получается бесплатно)
Комплект основателя требуется только сейчас, пока идут альфа, бета, гамма и прочий греческий алфавит тестов. И да, он стоит 130 бачинских. Сами гуглы заливают, что потом сам доступ будет нахаляву для всех — только успевай деньги на подписоны и игры отстёгивать.
Да, я уже понял. Я почему-то контроллер посчитал обязательной приблудой. Подписка, насколько я понял, не нужна, играть можно будет и без неё)
Сейчас Microsoft запустят свой сервис с XGP за 10 баксов в месяц и с библиотекой в сотню игр, и нахер эта Стадия никому нужна не будет.
Да они с такой политикой и так уже никому не нужна. Отдельно саму стадию брать, хочешь 4К плати еще за подписку, и игры сам покупай. С учетом того, что я слушал о кредитных програмах для бокса. где ты в кредит берешь и подписку и консоль и выплачиваешь каждый месяц определенную сумму. Есть тот же ориджин, который уже дает кучу игр за не такую уж и дорогую подписку. Так что те кот не хочет отстегивать каждый месяц и еще за свои деньги покупать игры, а новинки никто бесплатно раздавать там не будет, даже несколько халявных часов, предпочтут купить себе консоль и раз в пару месяцев покупать интересные им игры, чем платить и за подписку и самому все покупать.
Ты ничего не попутал? Стадио это облачный гейминг, то есть через хром ты сможешь в новые игры играть на калькуляторе. А гейм пасс это как бы не об этом.
Я про Project xCloud. Вряд ли на нём не будет XGP.
чем больше подробностей, тем больше убеждаюсь в бесполезности этого «чуда» от гугла. Ставка на людей играющих в фермы на фейсбуке, сомневаюсь, что люди играющие на пкконсолях пересядут на это.
почему? те у кого слабые пк вполне могут и пересесть. Купил игру и катаешь в 1080 60 фпс. Это разве плохо?
с их ценами на подписку, можно пк грейдануть. Даже в рассрочку на год бери и получится по деньгам тоже самое, только после года рассрочки у тебя пк остаётся, а после подписки остаётся послевкусие.
С какими «их ценами»? 1080p/60 fps — бесплатно, только стомость игр. 4K/60 fps — 10 баксов в месяц, это 120 баксов в год. Сколько нужно потратить, чтобы купить ПК, тянущий такие требования и насколько лет его хватит на такие выхлопные данные?
Ты новость вообще читал хоть? или как обычно? 108060 бесплатно.
А какой процент игроков имеет плохой комп, но при этом отличный канал и малый пинг?
В крупных городах хороший интернет куда доступнее чем хорошее железо, разве нет? тем более что для фул хд не так уж много и нужно там. вроде писали про 15мб. Даже в селах подобное доступно. Пинг это другой вопрос, но и сервис не для нас предназначен, с чего собственно нужно было начинать.
Ну а про ****** вместо нормальной сети в Америке можно спокойно прочитать
Есть одно НО! Тот кто не может себе позволить проапгрейдить или купить себе компуктер помощнее, вряд ли позволит себе отдавать за игры фуллпрайс и за подписку. Плюс конечно за хорший интернет тоже надо бабла подкинуть.
Ну и на кого расчитана эта хрень? Тот кто может себе позволить купит себе консольку или мощный ПК, а кто не может не будет пользоваться по причине дороговизны игр и подписки. И любой здравомыслящий человек сложив 2+2 посчитает, что пару игр в месяц + подписка в течении года равняеться цене новой консоли или неплохого ПК.
Если бы еще была возможность загрузки на жесткий диск то еще был бы смысл, а так смысла не вижу вообще.
Что ты понимаешь под загрузкой на жесткач? Это же стриминговый сервис. Или подразумеваешь возможность загрузить игру при наличии железа, которое её тянет? А зачем тогда в таком случае вообще данный сервис? Да и если бы эта возможность была реализована, то версия игры должна была бы быть без DRM, что в свою очередь опять же открывает полную свободу пиратству. Это же всё равно, что стрелять себе в колени. И не только себе, а ещё разрабам игр, которые, наверно, не очень хотели бы, чтобы чистые версии их игр сливались на торренты сразу после релиза в Стадии.
Есть такая штука как Playkey, там используеться твоя библиотека steam и платишь ты за сам стрим. То есть ты покупаешь игру в стим и уже сам выбираешь будешь ты играть через стрим или с харда. А тут ты если ты купил игру для Stadia то и играть ты должен ТОЛЬКО на Stadia, если захочешь играть в эту же игру на харде, то изволь купить еще одну копию…
Если Стадия позиционирует себя, как отдельная платформа и типа «консоль», то с чего бы этому быть как-то иначе? Из разряда, мол, купил игру на PS4 и играть можешь только на PS4. Твой пример ещё некорректен тем, что какая-то облачная платформа использует твою библиотеку стим, а гугловская не будет её использовать. Но это лишь один аспект. Ну ок, а что насчёт остального? Playkey в остальных аспектах будет конкурентоспособен относительно того, что обещают Гугл? По качеству картинки, по цене. По базовой бесплатной подписке?
Я просто к тому, что если в сервисе есть некоторые бесплатные решения, то это не значит, что он не должен получать прибыль, чтобы всё это поддерживать. Наверняка, продавая игры через свой магазин, разрабы также будут отстёгивать Гуглу, как любой другой платформе вроде Стима и прочих ПСН. При таких раскладах с прямыми конкурентами нельзя договориться на бесплатные копии, интеграции библиотек и прочее, потому что ты играешь «бесплатно», но только в то, что тебе позволили. Остальное надо приобретать. Если же дать пользователям доступ к облачному железу с возможностью принудить сервера загружать игры с их стим и прочих акков, то кто тогда вообще будет покупать подписку и зачем? Можно будет просто бесконечно эксплуатировать систему, а Гугл будет бесконечно терять на этом деньги. Я бы просто тупо дальше закупался на распродажах Стима и запускал на стадии копеечные игры, не платя за подписку, ибо нафиг. Крутое социалистическое решение, которое себе не может позволить капиталистическое общество.
Бегло же осмотрев сайт Playkey, выглядит всё так, будто они специализируются исключительно на продаже подписки, имея некоторую библиотеку, когда как Гугл будет продавать и игры. По этой причине они могут себе позволить интеграцию, т.к. это только стимулирует продажу подписки, а Гугл таким решением себе только в колено выстрелят.
В том то и дело что как «отдельная консоль» она не может ничего предложить прям интересного, просто самой возможности стримить явно маловато. Будут эксклюзивы? Какие преимущества он имеет кроме стриминга? Возможно могли бы ценой, но нет цена та же… почему та же цена? Ведь по сути мы даже не будем получать копию игры, а только доступ к ней. Зачем мне покупать игру именно у них? Если у меня упадет онлайн, я беспомощнюен и не смогу игру запустить.
Я не обсуждал вопроса, что она может предложить, а что не может. И вообще насколько она рентабельна на фоне физических устройств. Говорил исключительно то, что предъява к ней была не совсем по адресу, ибо другой подход у сервиса.
К самой Стадии в целом был изначально настроен скептически, потому что заявленные характеристики мне до сих пор кажутся «чудными». Касательно цены, вроде может предложить хорошее качество за небольшие деньги, ибо где 4К гейминг можно получить дешевле? Если играешь часто, то вполне окупаемо. Если редко, то конечно пролетаешь, но пролетаешь тогда и при любом другом варианте, даже если приставка / комп физически будет простаивать. Копию игры мы и так не получаем в абсолютно любом другом цифровом сервисе. По договору мы берём её в аренду, но не обладаем ей. Можем загружать на хард, это да, но не всегда можно пользоваться оффлайн всё равно. На той же плойке игра, купленная в сторе, даже без онлайновых компонентов, всё равно через какое-то время потребует подключения к интернету, чтобы проверить лицензию (вроде 2 часа где-то без него может играться), иначе автоматом вырубится и повесит замок. И не сможешь играть. Так что цифра в целом порочна везде и покупаем мы лишь воздух, доступ к которому могут отключить в любой момент.
На плойке первый раз о таком читаю, у меня Ps4 замок может появиться если ты играешь с другого аккаунта или деактивировал свой случайно, лечиться повторной (можно и оффлайн) активацией. У меня есть несколько аккаунтов куплено, никаких 2 часа нет, иногда появляется замок, но как лечиться я указал.
По поводу аренды. Да арендуем, но так же мы получаем цифровую копию которую мы можем установить себе на ЖД и устанавливать к примеру модификации или руссификаторы. То есть у тебя имеется цифровая копия, код игры. А так ты вообще не имеешь ничего кроме разрешения в это поиграть, и зависимость от онлайна намного жестче. На цифровую копию можно накатить в крайнем случае кряк и отучить от онлайна.
В общем думаю более менее смысл передал своей позиции, по этому поводу.
Ну, хз. Я покупал игры, даже когда у меня компа не было. На будущее. Зато потом не ныл, что играть не во что.
да сколько нужно писать что эта приблуда гугловская вв 108060 фпс бесплатная. 10 баксов это за 4к платишь.
Любой здравомыслящий человек сложив 2+2 посчитает что бесплатно играть в фулл хд только покупая сами игры дешевле чем покупать консоль а потом каждый месяц оплачивать подписку и опять покупать игры. Я уж молчу о приличном ПК.
При этом игры которые я там купил, я не могу использовать например не онлайн.
И бесплатна она не будет это точно, по любому будет какие нибудь ограничения, типа ограничение на сохранение или еще чего. Ни кто не будет бесплатно предоставлять такую услугу. И если я куплю DooM для Stadia, то что бы поиграть в него просто на ПК, не онлайн то его придеться его покупать еще раз.
Любой здравомыслящий человек сложив 2+2 посчитает что бесплатно играть в фулл хд только покупая сами игры дешевле чем покупать консоль а потом каждый месяц оплачивать подписку и опять покупать игры. Я уж молчу о приличном ПК.

Для игры все равно нужен девайс будь то ПК или планшет баксов 300-200 цена Ps4, игры стоят одинаково, где выгода?
выгода в возможности выбирать, разве не очевидно? хочешь берешь консоль, не хочешь можешь стадио использовать. Как бы никто не говорит что бы все резко забили на консоль и пошли к ним. Тем более что и майки и сони такую же хрень планируют запустить.
Только вот играть в «купленные» игры ты можешь только на stadia, игры перепродать ты не можешь, и использовать без онлайн соеденения, и где тут возможность выбирать?
Тебе и так предоставляют возможность выбирать, хочешь Пк, хочешь консоль. Что в этом плане может предложить stadia?
Я вот честно не пойму это ты меня троллируешь так или реально не понимаешь?
ну стадия может предложить 1080р и 60 фпс, на высоких то ли ультра настройках, Это может сейчас дефолтная плойка предложить? едва ли. Да и средний ПК тоже не предложит. Имея хороший интернет стадиа или другой адекватный облачный сервис это вполне приемлемое решение.
Тебе нужно только игру прикупить у них. Да ты не перепродашь, ну так цифровую версию и от плойки или стима не продать, в чем разница то?
Плюс мы не знаем как именно они будут продавать игры, может покупая условных ассасинов ты и в юплее ее сможешь активировать. Маловероятно но все же.
Ну плойка вполне может и дает в во многих играх высокие настройки и 1080 60, Последние DMC или Resident Evil выдают 60кдров 1080, с минималтной разницой между ПК версией.
Я только ЗА облачный гейминг, это реально круто и дает огромные перспективы, но меня совершенно не устраивает как Google stadia сделала это.
Есть playkey который дает по сути тоже самое, но работает с твоей библиотекой стим, и если я захочу поиграть оффлайн, мне не надо покупать еще одну копию игры. Да это не плохая альтернатива конда у тебя слабое железо, но если я куплю со временем хороший Пк и мне не захочеться играть через их сервис, мне эти игры заново покупать?
А продать цифровые копии игр Ps4 можно… способ есть.
ну блин, если у тебя есть мощны пк нахрена тогда эта приблуда гугловская?) вполне очевидно что она рассчитана на тех у кого его нет. И опять таки, мы ж точно не знаем как именно они будут продавать игры, вроде полноценной инфы еще нет.
Ну и зачем оно нужно такое? Подписку нужно купить, потом еще игры покупать, еще есть подписка внутри подписки. В итоге ни в коем разу это выгодно не будет, когда надо отдавать 10 баксов подписки +10 баксов подписки какой-нибудь UPLAY, потом еще другие издатели подписки завезут и того это будут стабильные -40 баксов в месяц. И того 2500 рублей, как минимум, каждый месяц! Ты не можешь себе сказать, что вот в этом месяце ничего интересного нет/времени много играть нет/денег особо нет и я не буду тратить деньги на игры, потому что тогда у тебя их не будет СОВ-СЕМ.
для понимания, к примеру
Спасибо. Неплохой канал.
Подписку нужно купить

В 2020-м станут доступны два варианта подписки — Base (бесплатный)

Для начала стоит прочитать новость полностью.

Ну и зачем оно нужно такое

С тем условием, что стриминг будет работать нормально — а не с секундной (а тем более больше) задержкой, то любому здравомыслящему человеку.
Это будет по факту бесплатная консоль. БЕСПЛАТНАЯ КОНСОЛЬ, АЛЕ.
Бесплатная консоль без экслюзивов с покупкой не копии игры, а возможности ДОСТУПА к игре. И все это счатье в 2020 году в 1080 со стереозвуком. В 2020 1080Р 60 кадров СО СТЕРЕО ЗВУКОМ! При этом тебе понадобится телевизор с интернет поддержкой, который наверняка будет не 1080 и все будет выглядеть отвратительно. Помимо этого, будут нужны устройства ввода и вывода, которые куда подключать? Выходит, что нужен какой-никакой комп для начала. «Если сделка бесплатна, то предметом этой сделки являешься ты»
И все это счатье в 2020 году в 1080 со стереозвуком

И? Это какой-то минус?
Я гляжу, ты жертва маркетинга 4к?
Сейчас даже 1440р — редкость. А в играх 1080р это «хай квалити текстур пак» только в последние 2 года начал появляться. До это 720р все было.
При том, что текущее поколение консолей и 1080 редко вывозят.

При этом тебе понадобится телевизор с интернет поддержкой, который наверняка будет не 1080 и все будет выглядеть отвратительно. Помимо этого, будут нужны устройства ввода и вывода, которые куда подключать? Выходит, что нужен какой-никакой комп для начала. «Если сделка бесплатна, то предметом этой сделки являешься ты»

И чем это отличается от обычной консоли?
Хм. Ничем?
Это где 2 года назад везде было в 720р?
Может это у тебя Ps3 или X360 подзадержался, а интерета не было и ты пропустил новое поколение консолей? :D
1080 редко вывозят нынешние приставки. :) :D
Ты че из 2013 года? Консоли уже в 4к могут (да не без проблем но все же), а у тебя все 1080 не могут.
Сдается мне, что ты не отличаешь понятия апскейла, разрешение и текстурок. Хм.

Консоли уже в 4к могут

Не могут. Это просто апскейл XD
консольки сейчас натуральное 1080р вывозят с трудом и пыхтением. И даже не всегда 60 фпс)
Да 4к это апскейл, но не 1080 :)
Это ты по ходу жертва всяких ютуб каналов с сравнениями и «вся правда о консолях» или «консоль сасат»
Даже прошлое поколение могло в 1080р очень редко но могло.
По поводу кадров не спорю, но мне и большинству как то поыиг, в Uncharted и GoW все плавно и хорошо
Да 4к это апскейл, но не 1080 :)

Загугли что такое апскейл.
На консольках это именно 1080)
Даже прошлое поколение могло в 1080р очень редко но могло.

Прошлое поколение выдавало 720 30 фпс в основном, и редко когда в играх 60 фпс)
Где указано что на консолях 1080 это апскейл? Я знаю что это.
Очередной мамкин пекарь обсмотрелся ютюбов от «ыкспертов» о немощности консолей. Я играю уменя все отлично, честное 1080р а что там у тебя я не знаю или у «ыкспертов». Да 30 кадров в некоторых играх, но это совсем не помеха.
Я играю уменя все отлично

Аргументный аргумент XD
честное 1080р

Ты даже не знаешь, что такое апскейл, а что такое «честное» 1080, о чем ты XD

Да 30 кадров в некоторых играх, но это совсем не помеха.

Это отдельный лул.

Где указано что на консолях 1080 это апскейл

Вообще это «не на консолях» а в каждой отдельно взятой игре рассматривается и разбирается.
Хотя, вряд ли ты что-то поймешь XD
Я все прекрасно понимаю, а твои шизофренические доводы меня просто забавляют. Твои высказывания смехотворны, и доставляют сне радость. Не забудь мне скинуть видео от yotube «ыксперта» как пруф, я хоть поржу. Давай, давненько такие индивиды мне не встречались.
Аааа! Ахахахах!!! Ты читать вообще умеешь?
Это твои пруфы? Ахахах! Давай еще жги!
Я тебе даже небуду говорить в чем ты не прав, сне интересно как ты глубоко можешь закопаться.
Ты сделал мой день.
То есть даже тот факт, что отличительная особенность ремастеров на пс4 — это переход от 720р до 1080р — это не пруф?)
Вот это и называется фанатизм головного мозга)
А ты вот сам понимаешь что ты несешь? И какие примеры ты приводишь утверждая что Ps4 не может в честные 1080.
Ты вот сам подумай, что ты несешь?
утверждая что Ps4 не может в честные 1080.

Где я это писал?)
кажется, кто-то на почве фанатизма так забрызгал слюнями монитор, что уже не может прочесть что ему пишут?)

А в играх 1080р это «хай квалити текстур пак» только в последние 2 года начал появляться. До это 720р все было.
При том, что текущее поколение консолей и 1080 редко вывозят.

Дабы тебя не перетруждать, вот моя цитата.
Хотя согласен, с двумя годами я приукрасил XD

toconsole.ru/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-fps-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%BD%D0%B0-ps4/
Вот тебе еще ссылочка, полюбуйся)
На что мне там любоваться? Ахаха! У меня ps4 я знаю где сколько fps и какое разрешение у игр. Что ты мне этим хочешь сказать? Что не все игры в 60фпс идут? Так это все знают.
Ты случайно на Gamebomb не тусовался?
И почему у тебя вся инфа такая старая? И от каких то Васянов из 5 Б?
А то что РЕМАСТЕРЫ апскеили до 1080, это же понятно, изначально они были для прошлого поколения консолей и изначальное разрешение было ниже, в этом и смысл ремастера, что бы подтянуть разрешение до стандарта другого поколения.
На что мне там любоваться?

На разрешение и фпс.
У меня ps4

Так это понятно. Посторонний так бы не фанбоил консольки)
я знаю где сколько fps и какое разрешение у игр.

Что-то не совсем похоже, по твоим заявлениям о том, что консольки могут в 4к)

Что ты мне этим хочешь сказать?

Все, что я хочу сказать, я сказал уже давно)
Что консольки со скрипом едва-едва тянут 1080р (и то далеко не всегда), и далеко не всегда 60 фпс)

Поэтому бесплатная стадия 1080@60 выглядит вполне нормально. И даже весьма неплохо)

Хотя, я это уже писал прямым текстом, так что сомневаюсь, что до тебя дойдет, если я это повторю XD
Да где они тянут едва едва со скрипом 1080. :D? Это ты по паре игр вышедших на старте? Doom 1080 60, wolfenstein 1,2 1080 60, Dmc5 Resident evil 2 1080 60… этл так просто, то что в годову пришло, на обычной или слим версии. На pro все еще лучше апскейл до 4к или 2к с 60фпс.
Где твое со скрипом 1080?
Не смеши. Только вот ей уже почти 7 лет, и все еще могет.
Где твое со скрипом 1080?

Везде)
Дум просадки до 45.
Вулф до 55
РЕ2 до 48.

все еще могет.

Что могет? XD
Тянуть со скрипом и просадками 1080@60, с замыленными текстурками? Ну да, это могет XD
+ Покупая приставку, этот «здравомыслящий человек» получает еще и ТВ приставку, устройство выхода в интернет, возможность ее перепродать, устройства ввода и интерфейс вывода звука. Про консоли, которые будут в 2020 я уже тем более молчу. Выйдет так, что базавая стадия будет наживкой, бета тестом — не более.
Ну и на хрен эта стадия нужна тогда У меня в компе до сих пор стоит ай5 2500 и ГТикС 670. И только сейчас я начинаю видеть как в самых новых играх это всё дело тормозит. Вон Сказ о Чуме: Невинность на распродаже взял и как ни дропаю настройки всё равно тормозит. Значит как-то прокантуюсь до 7нм Райзена и если АМД не обосрётся с видюхами то тогда и среднесегментный Нави, иначе 2060. И ништяки, всё будет летать. Вместо долбёжки с 1000мс лагами по хреновой инфраструктуре. Когда мне Гугл в дом проложит оптоволокно прямо с гейтвея тогда за 10 баксов в месяц, думаю, можно будет взять.
Значит не будет регионального ценника и в России всё останется по-прежнему. Большинство будут в резервации в стиме гонять на своих дряхлых корытах, а самые прозжённые так и будут на железе 2005-ого года играть в дотку и кс, не покупая даже другие игры.
Ахахахахахахахаха ор выше гор.
Че революция пасаны?! Ахахахаха. Извините, но это просто бомба!
Т.е. условно говоря, вместо того, чтобы дать людям все прелести стриминговых платформ, типа покупай подписку и играй, ты должен купить игру, внимание, в Stadia, а если, вдруг, так, между делом, соберу всю силу и волю в кулак и захочу купить консоль или более менее не требовательный РС (к РС вернемся позже) мне придется покупать игру заного, ведь это уже будет другая платформа. [нарастающий смех с ухмылкой про себя не способный удержать смех] [полноценный истерический смех] Это успех! Кто нить мне может объяснить, а то я с деревни, что мне мешает, при наличии 130$ доплатить на хотя бы б.у консоль и не изобретать велосипед с этим муторным Стадия? Теперь что касается РС: я не рассматриваю вариант, что у вас дряхлый ноутбук или моноблок для работы в микрософот ворде, или типичный офисный РС без «игровой видеокарты» да ваще без видеокарты (ну типа устройство минимально готовое для Стадии) и за теже условные 130$ докупить видеокарту, чтобы спокойно играть через Steam, EGS, GOG и другие временем проверенные сервисы? (да-да я в курсе что и там вы игры не покупаете а берет в аренду, спасибо!) Я никогда в жизни не поверю, что человек которому игры хоть как то интересны не имеет либо минимального устройства или возможности купить это устройство.
ты должен купить игру, внимание, в Stadia, а если, вдруг, так, между делом, соберу всю силу и волю в кулак и захочу купить консоль или более менее не требовательный РС (к РС вернемся позже) мне придется покупать игру заного, ведь это уже будет другая платформа

Консоли ты хейтишь по этой же причине? Или ПК?)
Консоли ты хейтишь по этой же причине? Или ПК?)

Я хейчу не столько консоли сколько отбитых консольщиков, которые с пеной у рта доказывают превосходство консоли над РС, особенно в плане 4к контента)
Речь как бы не о том.
У тебя какой-то нелепый аргумент)

ты должен купить игру, внимание, в Stadia (подчеркнуть нужное: стим, егс, гог, юплей, ориджин, батлнет), а если, вдруг, так, между делом, соберу всю силу и волю в кулак и захочу купить консоль или игру в другом лаунчереболее менее не требовательный РС (к РС вернемся позже) мне придется покупать игру заного, ведь это уже будет другая платформа
А если в этом смысла — то не. Ор (или хейт кому как) из-за того, что для игры в облаке — ты должен ее купить. Сомнительный + учитывая что у любого, кто более менее знаком с играми и играет в них и без того есть что-то (консоль и ли ПК) которое тянет игры, а вот интернет без капризов — это уже отдельный разговор. Сейчас не беру во внимание все спекуляции на тему «закрытого интернета» и т.д. просто на физическом носителе (даже купленной в лаунчере) я могу играть в 99.9% игр даже в офлайн режиме. А тут не то, что новая «невиданная» хрень так она еще и хочет чтобы я игру за фул прайс купил.
Для стриминговой такой площадки (надеюсь щас понятия не путаю) идея с покупкой подписки — куда более вменяемая. Так ты, к примеру, оформил ее на месяц, протестил без проблем и понял, хочешь ты ее себе на твою «платформу» или нет. Типа ты когда приходишь в комп. клуб — тебя не заставляют покупать игру за фул прайс чтобы поиграть часик-другой? Тут как бы так же. Худо бедно, даже если это все будет работать, на старте заставлять покупать игры — такой себе маркетинг :)
Ты. Пишешь. Чушь. от и до.)

Сейчас огромное количество игр требует постоянного подключения к инету. Ау, на дворе 2019 год, если ты, где бы ты ни был, этого не заметил. Интернет доступен человеку 247 за вполне доступные деньги.

Так же сейчас в мире куча платформ, для перехода между которыми требуется игры покупать заного. Правда, так никто не делает, поскольку это никому не нужно. Зачем повторно покупать игру, если она у тебя уже есть? Просто зачеееем? XD

Про «физические носители» вообще посмешил. Я диски не трогал уже лет десять, наверное. Да из инета скорость скачки быстрее в разы, чем скорость чтения диска XD

Типа ты когда приходишь в комп. клуб — тебя не заставляют покупать игру за фул прайс чтобы поиграть часик-другой?

А что, я бы не отказался (в свое время) купить игру в комп клубе, чтобы потом в нее играть без ограничений по времени XD
Вот только комп клубам это было бы ой как не выгодно XD

А теперь внимание — покупая игру в стадии, ты получаешь доступ к этой игре с ЛЮБОЙ платформы. Будь то офисный ПК, ноутбук на даче, или еще что бы то ни было. Все, что тебе для этого нужно — экранчик с интернетом (образно говоря), и ты получаешь игру в хорошем качестве и фпс.
Я не знаю каким надо быть недальновидным консервантом, чтобы не видеть очевидное преимущество и удобство этой технологии.

Если гугл действительно довел технологию стриминга до нового уровня, и теперь там нет несколько-секундных задержек инпут-лага, а так же квадратиков пережатого изображения… То это потрясно. И за этим будущее.
Доступность высокоскоростного интернета обусловлена крупными городами и райцентрами, на даче будешь через 4g играть? И проблема скорости интернета стоит на самом деле очень остро, за границей в тех же США вопреки распространенному мнению с интернетом все еще хуже чем в России и СНГ. Не нужно забывать что игры требующие постоянного подключения к инету и стрим игры это ОГРОМНАЯ разница.
Но то что технология действиьельно крутая и нужная это факт. Но вот то что они не предоставляют альтернативы играть онлайн или с харда, это очень плохо.
на даче будешь через 4g играть

Да. Почему нет?
И проблема скорости интернета стоит на самом деле очень остро, за границей в тех же США вопреки распространенному мнению с интернетом все еще хуже чем в России и СНГ

Full HD: 1920 x 1080 / 5.2 Mbps.
Если это тебе о чем-то говорит.
Так что никакой проблемы скорости инета нет уже лет десять.

Есть проблема качества и стабильности связи (пинг, инпут лаг, и потери как частные производные). С чем в россии как раз-таки хуже чем в америке и где бы то ни было еще.
Не нужно забывать что игры требующие постоянного подключения к инету и стрим игры это ОГРОМНАЯ разница.

С точки зрения доступности игры (о чем вполне ясно из контекста, если читать месседжи) — никакой разницы.
Сейчас огромное количество игр требует постоянного подключения к инету. Ау, на дворе 2019 год, если ты, где бы ты ни был, этого не заметил.Сейчас огромное количество игр требует постоянного подключения к инету. Ау, на дворе 2019 год, если ты, где бы ты ни был, этого не заметил.

Во первых, я не сказал про 100% а про 99% известных мне, это NFS2016. остальные игры значит мне были не интересны либо были очень увлекательными, что на покупку которых я клал. Но спасиб за уточнее.
Про «физические носители» вообще посмешил. Я диски не трогал уже лет десять, наверное. Да из инета скорость скачки быстрее в разы, чем скорость чтения диска XD

И тут же в собках
(даже купленной в лаунчере)

Ты бы читал сначала перед строчкой комента
Full HD: 1920 x 1080 / 5.2 Mbps.
Если это тебе о чем-то говорит.
Так что никакой проблемы скорости инета нет уже лет десять.

Опа, ну привет.
Я живу не в жопе мира, хоть это и 1000км от МКАД, в моем РНД, в частном секторе, жирные дяди решили провести оптику только 2 года назад и это не крупная какая нить фирма а ноу нейм, из-за чего частенько бывают перебои с интернетом: то пинг улетает в космос, то скорость падает ниже плинтуса, спасаюсь только своим телефоном и раздачей с него в такие моменты. До этого был ADSL все это время… ммм… 22 век на дворе (ну шутка ок да) а у меня скорость выше 4мбпс не поднимается. Пинг в европу в играх переваливал за 120. А это, на минуточку город миллионик. Я уже представляю как на этом я бы в стадию играл…
Так же сейчас в мире куча платформ, для перехода между которыми требуется игры покупать заного. Правда, так никто не делает, поскольку это никому не нужно. Зачем повторно покупать игру, если она у тебя уже есть? Просто зачеееем? XD

Это рофл был или че? Я не о том же писал? Что развод этот гугл стадия никому не нужный. Кто будет покупать игру сначала в стадии а потом в «своем родном лаунчере»?
А теперь внимание — покупая игру в стадии, ты получаешь доступ к этой игре с ЛЮБОЙ платформы. Будь то офисный ПК, ноутбук на даче, или еще что бы то ни было. Все, что тебе для этого нужно — экранчик с интернетом (образно говоря), и ты получаешь игру в хорошем качестве и фпс.

ДА НУ! СЕРЬЕЗНО! ВОТ ТАК ОТКРЫТИЕ! БЛИН, СПАСИБО ДРУЖЕ, НЕ ЗНАЛ!
Я не знаю каким надо быть недальновидным консервантом, чтобы не видеть очевидное преимущество и удобство этой технологии.

Я теперь начинаю понимать, что ввязываться в спор с кем то в интернете, даже на SG — это такое себе занятие. ГДЕ?! [СПЕЦОМ ПИШУ КАПСОМ ЧТОБ ВИДНО БЫЛО] ГДЕ Я НАПИСАЛ ЧТО ЭТО БЕЗ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? [повторю на всякий пожарный, а то ты любишь вырывать из контекста — это не агр, это для привлечения внимания] Я лишь пишу, что заманивать людей в свой новый сервис путем полноценной покупки, вместо подписки — такое себе маркетинговое решение. Вот ни слова не сказал — что это нужно ил не нужно, разговор был о целесообразности такой модели предоставления услуги
._.
Google Stadia
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 00:25
Наверх ↑