Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию
Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.
По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):
• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.
• Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было.
• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.
• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело, золотой — после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.
• Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.
• На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.
• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет — Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.
***
Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше — 6 сентября.
Лучшие комментарии
Это как? Типо ты настолько упоролся что без подсвеченного прицела не можешь понять в голову ли целишься?
> Главной героиней станет Кейт Диаз
И что? В геймплейном плане это никак не отразится.
>Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было
Правда в judgment и в третьей части был кооп на 4.
>распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку)
Мелкие правки в управлении не тянут на значительное изменение.
>Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек
Было в 3 части. А цветовая маркировка поможет разве что слабым игрокам.
>Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников
Вот это звучит неприятно. Как бы не добавили левелинг оружия. Но даже если его не будет эти полоски выглядят чужеродно и мешают атмосфере.
>На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения
Нормальная для индустрии практика, на которую не казуалам все равно.
Род Фергюссон не понимает(скорее делает вид что не понимает), что не понравилось в 4 части. Главная проблема, в том что не было резкого качественного скачка вместе со сменной поколений(как у Uncharted 4, например). Да графика стала красивее, но мы не получили ни новых геймплейных механик, ни новой системы стрельбы и модели повреждений врагов(враги разваливались на точно такие же кусочки, как в игре 2006 года), да даже анимации остались теми же! И судя по этому интервью и геймплейным роликам, менять положение дел в 5 части студия не собирается.
Уточнение: неиграбельна она только если играешь в гордом одиночестве, в коопе дамочка доступна.
Напрашивается вопрос: Я что-то делал не так, или четвёртая часть серии просто была неудачной? Будет интересно почитать оправдание от фанатов. =)