Меню
StopGame  Игровые новости Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию

Самое актуальное

  • Обзор игры SolSeraph
  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию

Gears 5
Игра: Gears 5
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 сентября 2019 г.
Разработчик: The Coalition
Издатель: Xbox Game Studios
Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.

По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):

• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.

• Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было.


• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.

• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело, золотой — после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.

• Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.


• На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.

• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет — Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.

***


Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше — 6 сентября.
Комментарии (15 шт.)
Помню, в какой-то серии игр в одной из последних частей по умолчанию стояло отображение полоски здоровья врагов, хотя в предыдущих частях такого вообще не было. Как оно глаза резало. Зачем это в чистокровный шутер добавлять? Спасибо, хоть отключить можно.
комментарий удален
Круто ждем, ради 2 и 3 части купили box с братом, 4 проходили на PC splitscren. Надеюсь 5 будет на уровне )))
Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры

Уточнение: неиграбельна она только если играешь в гордом одиночестве, в коопе дамочка доступна.
Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело


Это как? Типо ты настолько упоролся что без подсвеченного прицела не можешь понять в голову ли целишься?
Я вот не совсем понимаю, GoW рекламируется Майками как ААА эксклюзив. Справедливости ради, я раньше не играл ни в одну из игр серии, но после перехода на Win10 решил купить четвёртую часть… Сказать что меня не зацепило — значит не сказать ничего. Мне как будто вернули 2008 год, когда на прилавках была огромная куча парашных шутеров с «вареньем» на весь экран и отсидкой за укрытиями. Вся кампания представляет из себя до ужаса рутинную зачистку одних и тех же противников, по которым ещё нужно выстрелять 1-2 обоймы на 40 патронов. 0_0

Напрашивается вопрос: Я что-то делал не так, или четвёртая часть серии просто была неудачной? Будет интересно почитать оправдание от фанатов. =)
А я вначале подумал, при чём здесь God of War и майки)
4 самая плозая в серии.
Вообще-то ещё Judgement была.
В нее не играл
Какие то прям из пальца высосанные нововведения.
> Главной героиней станет Кейт Диаз
И что? В геймплейном плане это никак не отразится.
>Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было
Правда в judgment и в третьей части был кооп на 4.
>распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку)
Мелкие правки в управлении не тянут на значительное изменение.
>Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек
Было в 3 части. А цветовая маркировка поможет разве что слабым игрокам.
>Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников
Вот это звучит неприятно. Как бы не добавили левелинг оружия. Но даже если его не будет эти полоски выглядят чужеродно и мешают атмосфере.
>На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения
Нормальная для индустрии практика, на которую не казуалам все равно.
Род Фергюссон не понимает(скорее делает вид что не понимает), что не понравилось в 4 части. Главная проблема, в том что не было резкого качественного скачка вместе со сменной поколений(как у Uncharted 4, например). Да графика стала красивее, но мы не получили ни новых геймплейных механик, ни новой системы стрельбы и модели повреждений врагов(враги разваливались на точно такие же кусочки, как в игре 2006 года), да даже анимации остались теми же! И судя по этому интервью и геймплейным роликам, менять положение дел в 5 части студия не собирается.
Новые персонажи дно еще, сюжет хуже первой части, как и атмосфера с дизайном
так то Гири ещё с 3ей части превратились в гуано.
комментарий удален
Хотел предзаказать в «Steam», но предзаказ по-прежнему недоступен.В MS Store так же?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gears 5
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑