За свою 27-летнюю историю Crystal Dynamics создала несколько крупных проектов, включая игры перезапущенной в 2013 году франшизы Tomb Raider. Однако Marvel's Avengers станет самым большим творением студии.
Об этом глава компании Скотт Амос (Scott Amos) рассказал GamesIndustry.biz. По его словам, над интерактивными «Мстителями» работают пять команд: основной офис Crystal Dynamics, студия Crystal North West, партнёры из Nixxes, Eidos Montreal и Square Enix Japan.
Амос говорит, что для создания Avengers компании пришлось серьёзно пересмотреть подход к работе и нанять несколько экспертов. Так, место креативного директора занял Шон Эскейг (Shaun Escayg), приложивший руку к Uncharted и The Last of Us. Гейм-директор Дейв Файфилд (Dave Fifield), трудившийся над Halo и Call of Duty, взялся за мультиплеер игры. Ведущим дизайнером боёв выступил Винс Наполи (Vince Napoli), который работал над сражениями в God of War 2018 года.
Кроме того, в разработке Avengers принимает участие сама Marvel. Как говорит Амос, компания не просто предоставляет права на франшизу, а является почти полноправной частью девелоперского коллектива. В частности, Crystal Dynamics консультируется с вице-президентом и творческим руководителем Биллом Роузманом (Bill Rosemann) насчёт характеров персонажей.
Оценить результат масштабной работы получится 15 мая 2020 года, когда Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Лучшие комментарии
Во-вторых, нам не показали геймплея. И то, что говорили люди с закрытой презентации, это было не просто так. Он элементарно не готов, плохая анимация, да и механики за многих персонажей до сих пор не продуманны и не готовы. Игра разрабатывается 4 год, на минуточку, а релиз уже весной(вероятно перенесут). Это пахнет Гимном от BioWare.
В-третьих, в трейлере был показан настолько заезженный и унылый сюжет с пресными диалогами, что уже видна рука современной Crystal Dynamics, которая умеет писать только ужасную графоманию.
И нет, вся вина была не на Рианне Праттчет, потому что она была не единственным сценаристом, это во-первых.
А во-вторых, геймдизайнеры и директора прочитали то, что они там написали и такие — да, это хороший сценарий, будем с ним работать. И сделали так ДВАЖДЫ.
Я не любитель хоронить игры до выхода, но тут уже и так все понятно. Насколько нужны быть наивным, чтобы этого не видеть. Может быть вы ещё в новый Dragon Age от BioWare верите?
Чего не скажешь об основном костяке героев, который помимо своего состава (который осел в головах после MCU), так же похожи и на дизайнерском и стилистическом уровне на киношные варианты. Если проводить параллели с тем же Пауком от Insomniac и этими Мстителями от Crystal'ов, я скажу, что первые проделали больше художественной работы, чтобы придать внешнему образу персонажа уникальности для игры, а вторые будто и не занимались этим, так, по мелочи добавили Кэпу армейских штучек и Тора подкрутили. Брюс Баннер и Вдова — вообще без изменений. Не жалуюсь только на ЖЧ, потому что его дизайн везде и всюду кочует из комиксов, даже в фильме 2008 года. С его костюмом можно разного наделать.
Я говорю про то что стиль явно сделан под влиянием киновселенной. Без разницы какая это вселенная, но разрабы особо не заморачивались, или студия попросила большее сходство с кинофораншизой (что скорее всего). Человек паук от insomniac и sony, не вызывал никаких ассоциаций с киновселенной, у него был как бы свой стиль. А тут сразу ассоциации с киношкой.