21 июня 2019 21.06.19 14 280

Современная графика и устаревший гейм-дизайн — подробности о ремейке Destroy All Humans!

Перед E3 2019 издательство THQ Nordic анонсировало ремейк старенькой экшен-адвенчуры Destroy All Humans! На само́й выставке уже можно было опробовать раннюю версию игры, что и сделал сотрудник сайта IGN. Мы выписали из его превью самое интересное.

Грядущая Destroy All Humans! — полномасштабный ремейк: всё, что студия Black Forest Games взяла из оригинальных файлов, — это реплики персонажей и музыка. Разработчики называют своё творение не просто ремейком, а ремейком того, какой игру запомнили, — иными словами, команда попыталась избавить DAH! от раздражающих мелочей, о существовании которых старожилы, возможно, уже забыли.

По сути своей это всё тот же боевик с видом от третьего лица, повествующий о пришельце по имени Крипто. «Зелёный человечек» прибыл на Землю, чтобы собрать ДНК людей и спасти свою расу от вымирания. Для этого инопланетянин должен уничтожить бестолковых гомо сапиенсов.

 

Людишек можно расстреливать из личного оружия, а можно сесть в кабину летающей тарелки и сеять смерть сверху. Кроме того, в игре есть лёгкие элементы стелса — протагонист умеет прикидываться человеком.

Как и в оригинале, в ремейке Крипто посетит шесть локаций, каждая из которых расположена на просторах Америки. Любой уровень в Destroy All Humans! представляет собой небольшую «песочницу», по которой разбросаны миссии. Из новинок — дополнительное задание для Зоны 42, собранное с помощью неиспользованных файлов оригинала.

Основной геймплей авторы дополнили мелкими улучшениями. Крипто научился совершать рывки и свободно комбинировать способности — можно, например, оторвать врага от земли с помощью психокинеза и расстрелять его, зависнув в воздухе на реактивном ранце. Плюс ко всему в ремейке появился режим наведения на цели, между которыми позволено переключаться посредством правого стика. Управление НЛО тоже было доработано — на тарелке можно подниматься и опускаться.

Помимо всего прочего, в новой версии главный герой обзавёлся щитом. В статье IGN упомянуты две его функции. Во-первых, щит подсказывает, с какой стороны пришелец получает урон. А во-вторых, попадание в воду перестало быть смертельным — контакт с жидкостью постепенно расходует энергию щита, так что у игрока есть время, чтобы выбраться на сушу.

Наконец, в миссии были добавлены дополнительные условия — скажем, утопить столько-то фермеров. Выполнение испытаний открывает доступ к коллекционным предметам, таким как скины для Крипто.

Хотя Black Forest не уличить в халтуре, журналист отозвался об игре сдержанно: дескать, при всех достоинствах ремейка, Destroy All Humans! — это экшен почти 15-летней давности, чей геймплей и раньше не блистал разнообразием. Сможет ли ремейк привлечь новичков — большой вопрос.

***
Destroy All Humans! выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.


Поддержи Стопгейм!

Destroy All Humans! (2020)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 июля 2020
191
3.6
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

всё, что студия Black Forest Games взяла из оригинальных файлов, — это реплики персонажей и музыка.

нью фагам будет особенно интересно что DAH первая работа Мика нашего всё Гордона, который отметится в этом году саундтреком к DooM Eternal.
А разве не Бачинский со Стиллавиным? О другой озвучке я по крайне мере не слышал. Куража ещё тогда не было.
Жаль не будет озвучки Кураж Бамбея, который там отличился таким шикарным переводом, что ради него можно было играть в игру.
Зелёный человечек


*смотрю картинку выше*
*смотрю превью видео ниже*
Ну ок, че. :)

Я понимаю, что это расхожий термин, но не в ущерб уместности же.
Не помню, кто переводил и озвучивал, но мне перевод старый нравился своей неформальностью. Когда Крипто встречал коров, он искренне удивлялся и восклицал: «Они жрут ***льниками?! Какая мерзость!» И в целом вёл себя как космический быдлан, что-то в этом было увлекательное.
Я сам не шарю, но интернеты говорят, что он работал над второй частью и то, как дополнительный композитор. Кому верить?
Было бы классно если бы stubbs the zombie ремастерили. На мой взгляд она не менее крутая чем doh! Ну и эта тоже безусловно охранительная игрушка)
Впервые услышала о DAH на Е3. Ожидания в целом положительные, концепция хоть и не новая (потому что, блин, оригинальная игра не новая), но всё ж таки необычная, плюс потенциально весёлая, а народ лулзы во все времена любил, так что шансы на хорошие продажи, думаю, есть.
И, не знаю, как это вообще можно объяснить, но DAH у меня железно ассоциируется с Goat Simulator. Вот каждый раз, когда геймплей и даже синематик вижу, у меня эта связка проскакивает. У кого-нибудь вообще есть ещё такое помешательство такая ассоциация?
Он самый. Я просто не мог не принять такую подачу. :)
Читай также