Меню
StopGame  Игровые новости Битва «автошахмат»: Dota Underlords ворвалась в топ популярнейших игр в Steam, а Teamfight Tactics — в топ Twitch

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Битва «автошахмат»: Dota Underlords ворвалась в топ популярнейших игр в Steam, а Teamfight Tactics — в топ Twitch

Прошлым вечером Valve запустила открытое бета-тестирование Dota Underlords — «автошахмат» во вселенной Dota 2. И хотя это было ожидаемо, факт остаётся фактом: Underlords успешно ворвалась в топ самых популярных игр Steam.

На момент написания новости пиковое количество одновременных игроков в Dota Underlords составляет 141 183 человека и продолжает расти. Игра обогнала постоянных участников топа Steam вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и Warframe, но пока что не победила Dota 2, CS:GO и PUBG. Для сравнения: рекорд Artifact за всю её недолгую жизнь — 60 740 одновременных игроков.

Есть вероятность, что реальные показатели населённости ещё выше: Dota Underlords также доступна на iOS и Android. В Google Play количество загрузок уже перевалило за 100 000, а в App Store игра заняла четвёртую строчку по популярности среди стратегий.


Скорее всего, на востребованность Dota Underlords влияет три фактора. Во-первых, это игра по Dota 2 — естественно, она будет популярна на площадке, где популярна сама Dota 2. Во-вторых, Underlords условно-бесплатна. В-третьих, жанр «автошахмат» сейчас вообще пользуется большим спросом.

Например, Auto Chess от создателей оригинального мода уже получила мобильную версию на Android и перевалила за миллион загрузок (скоро эта версия появится и в Epic Games Store).

В League of Legends тоже появилось своё сочинение на тему — Teamfight Tactics. Оно пока что доступно лишь на тестовом сервере игры, однако в определённый момент сумело собрать около 214 000 зрителей в соответствующем разделе на Twitch.

На момент написания новости у Dota Underlords 13 900 зрителей на Twitch, а у Teamfight Tactics — 83 400 зрителей. Отметим, что Dota 2 и League of Legends в каталоге Twitch идут отдельно от своих «автошахмат».

В общем, у нас намечается большая битва среди представителей неокрепшего жанра. Возможно, скоро подключатся и другие представители, как это было с «мобами» и королевскими битвами — в какой-то момент чуть ли не каждая игровая компания мечтала захватить новообразованную нишу.

Комментарии (34 шт.)
Battle Royale умер — да здравствует Auto Chess!
P. S. Хотя как по мне — тут работает аксиома Эскобара
Показать картинку
На самом деле батл рояль не умер — прямо сейчас мы с вами, друзья, наблюдаем за королевской битвой за самочкой аудиторией между самцами шахматами.
а в ЕГС своя Авто-чесс уже вышла?
ну у них же выйдет Auto Chess от создателей оригинала. в новости есть же инфа
Ну я знаю, что от китайцев будет, просто не заметил, что в скобках про егс написано. спасибо.
То есть дота теперь реально шахматы двадцать первого века?
скачал ради интереса на телефон, и чет не понял. Там игра все сама за тебя делает. Я конечно еще не разобрался но выглядит сомнительно.
Там даже разбираться не надо. Я реально не понимаю, почему столько людей в это играет, там слишком много вещей зависит не от скилла, а от рандома. Как карты- повезет или не повезет
слишком много вещей зависит не от скилла, а от рандома. Как карты- повезет или не повезет


На ум приходят ККИ…
Ну, строго говоря, там есть в чем разбираться ( грамотное взаимодействие с экономикой, поиски лучшего сочетания персов и т.д.), но все действительно портит рандом. А играют по тому же принципу, что и в мобильные гриндилки с режимом автоигры, красочно, что то происходит, можно убить время, плюс все это имеет небольшую новизну, скоро всем надоест (надеюсь).
А ты думал что миллионы людей мгновенно увлекутся игрой, где нужно думать?
На пару недель.
WC3 > Dota > Auto Chess..

Наглядный пример того, что происходит в индустрии и это не радует. Понятно, что есть исключения, но глобально картина такая получается.
Согласен.
Chess > WC3 > Dota > Auto Chess…
А как РТС выросла из шахмат?
Ждем ответа от Близзард лет через 5, когда вся ниша будет занята.
Direct Strike в SC2.
Как я помню у Valve есть еще 3 игры, которые они делают. Dota underlords не была одной из них.
По утечкам это приквел HL2 на VR, и игра под названием цитадель.
Что такое «автошахматы»?
По логике вещей: «шахматы, которые делают ходы сами за тебя», а ты сидишь и смотришь как бегают пешки, ладьи и кони по доске…
От шахмат там только доска в клеточку. А суть игры банальна — это собрать более мощную колоду монстров чем у соперников. Монстры и эквип к ним выпадает рандомно, что и делает игру азартной.
Простая и понятная механика, плюс влияние рандома делает игру довольной затягивающей.
Единственный порог вхождения — это кол-во героев, а точнее кол-во умений этих героев, которые желательно запомнить.
Спасибо тебе за ёмкий ответ.
По сути, там ещё расстановка влияет.
Я попытался максимально кратко описать игру.
Благодарю за разъяснение :)
Извиняюсь за тупой вопрос, но делать что-то по ходу партии надо? В смысле самому принимать решения, продумывать такику и т.д.?
Расположение юнитов и экипировка.
Вообще это больше похоже на драфт в мотыге, когда из рандома надо собрать играбельную колоду
Собственно — да, расставляешь героев и раскидываешь артефакты по карманам (1 герой может иметь только 1 артефакт)
Но рандом сильнее влияет, чем потуги расставить всех по уму.
Крутая тема, но быстро спадает к ней интерес. Однообразно. Плюс долгие катки. Надеюсь введут какую-нибудь «Быструю игру» где сам бой допустим ускоренно происходит, или хп меньше, тогда будет кайфово играть на мобилке, но для длительного пк гейминга слишком простая механика. Максимальное проявление скилла в этой игре — это чекать что собирают оппоненты и контрпикать. И контрпикать контрпики. Комбинации выучиваются наизусть за неделю. Кстати, андерлордс намного круче авточеса от китайцев, китайские дизайн и рисовка отдают дешевизной, плюс система айтемов круче намного у валв. Интересно, как будут монетизировать.
Когда только узнал об игре, подумал, что это что-то типа пошаговой доты. Было бы круто. Но от шахмат тут только название и доска в клеточку, как верно подметили выше.
Насколько я знаю, авточесс из доты никто не убирает, поэтому считать только андерлорд немного не правильно.
Кстати, на твиче, лоловские автошахматы популярнее самого лола)
Где же мы так согрешили? За что нам весь этот увлекательнейший тренд, который видимо будет продолжаться как и королевские битвы год — два.
Ну учитывая не любовь сообщества сайта к доте 2 и ее производным, да и очень скудные новости по этой теме (к примеру Епицентр в Москве пройдет и это крупный турнир). Грустно читать Коментарии — габен сволочь и ни кому игра не нужна, ахаха артифакт провалился что он еще придумает. Нормальная Кастомка — еще и на мобильном можно поиграть ( правда пока с фпс проблемы). Зато сразу кросплеей между мобильным и ПК и системы турниров, ранги, наблюдение. А на выходе игру смотрят и играют за 160 000 человек
Автодомино или автонарды давайте еще.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Auto Chess
дата неизвестна, logic
Прямой эфир
Наверх ↑