Битва «автошахмат»: Dota Underlords ворвалась в топ популярнейших игр в Steam, а Teamfight Tactics — в топ Twitch
+568.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10807
21 июня 2019г.
285
На момент написания новости пиковое количество одновременных игроков в Dota Underlords составляет 141 183 человека и продолжает расти. Игра обогнала постоянных участников топа Steam вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и Warframe, но пока что не победила Dota 2, CS:GO и PUBG. Для сравнения: рекорд Artifact за всю её недолгую жизнь — 60 740 одновременных игроков.
Есть вероятность, что реальные показатели населённости ещё выше: Dota Underlords также доступна на iOS и Android. В Google Play количество загрузок уже перевалило за 100 000, а в App Store игра заняла четвёртую строчку по популярности среди стратегий.
Скорее всего, на востребованность Dota Underlords влияет три фактора. Во-первых, это игра по Dota 2 — естественно, она будет популярна на площадке, где популярна сама Dota 2. Во-вторых, Underlords условно-бесплатна. В-третьих, жанр «автошахмат» сейчас вообще пользуется большим спросом.
Например, Auto Chess от создателей оригинального мода уже получила мобильную версию на Android и перевалила за миллион загрузок (скоро эта версия появится и в Epic Games Store).
В League of Legends тоже появилось своё сочинение на тему — Teamfight Tactics. Оно пока что доступно лишь на тестовом сервере игры, однако в определённый момент сумело собрать около 214 000 зрителей в соответствующем разделе на Twitch.
На момент написания новости у Dota Underlords 13 900 зрителей на Twitch, а у Teamfight Tactics — 83 400 зрителей. Отметим, что Dota 2 и League of Legends в каталоге Twitch идут отдельно от своих «автошахмат».
В общем, у нас намечается большая битва среди представителей неокрепшего жанра. Возможно, скоро подключатся и другие представители, как это было с «мобами» и королевскими битвами — в какой-то момент чуть ли не каждая игровая компания мечтала захватить новообразованную нишу.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (34)
Battle Royale умер — да здравствует Auto Chess!
P. S. Хотя как по мне — тут работает аксиома Эскобара

P. S. Хотя как по мне — тут работает аксиома Эскобара

скачал ради интереса на телефон, и чет не понял. Там игра все сама за тебя делает. Я конечно еще не разобрался но выглядит сомнительно.
Там даже разбираться не надо. Я реально не понимаю, почему столько людей в это играет, там слишком много вещей зависит не от скилла, а от рандома. Как карты- повезет или не повезет
Ну, строго говоря, там есть в чем разбираться ( грамотное взаимодействие с экономикой, поиски лучшего сочетания персов и т.д.), но все действительно портит рандом. А играют по тому же принципу, что и в мобильные гриндилки с режимом автоигры, красочно, что то происходит, можно убить время, плюс все это имеет небольшую новизну, скоро всем надоест (надеюсь).
WC3 > Dota > Auto Chess..
Наглядный пример того, что происходит в индустрии и это не радует. Понятно, что есть исключения, но глобально картина такая получается.
Наглядный пример того, что происходит в индустрии и это не радует. Понятно, что есть исключения, но глобально картина такая получается.
От шахмат там только доска в клеточку. А суть игры банальна — это собрать более мощную колоду монстров чем у соперников. Монстры и эквип к ним выпадает рандомно, что и делает игру азартной.
Простая и понятная механика, плюс влияние рандома делает игру довольной затягивающей.
Единственный порог вхождения — это кол-во героев, а точнее кол-во умений этих героев, которые желательно запомнить.
Простая и понятная механика, плюс влияние рандома делает игру довольной затягивающей.
Единственный порог вхождения — это кол-во героев, а точнее кол-во умений этих героев, которые желательно запомнить.
Извиняюсь за тупой вопрос, но делать что-то по ходу партии надо? В смысле самому принимать решения, продумывать такику и т.д.?
Расположение юнитов и экипировка.
Вообще это больше похоже на драфт в мотыге, когда из рандома надо собрать играбельную колоду
Вообще это больше похоже на драфт в мотыге, когда из рандома надо собрать играбельную колоду
Крутая тема, но быстро спадает к ней интерес. Однообразно. Плюс долгие катки. Надеюсь введут какую-нибудь «Быструю игру» где сам бой допустим ускоренно происходит, или хп меньше, тогда будет кайфово играть на мобилке, но для длительного пк гейминга слишком простая механика. Максимальное проявление скилла в этой игре — это чекать что собирают оппоненты и контрпикать. И контрпикать контрпики. Комбинации выучиваются наизусть за неделю. Кстати, андерлордс намного круче авточеса от китайцев, китайские дизайн и рисовка отдают дешевизной, плюс система айтемов круче намного у валв. Интересно, как будут монетизировать.
Ну учитывая не любовь сообщества сайта к доте 2 и ее производным, да и очень скудные новости по этой теме (к примеру Епицентр в Москве пройдет и это крупный турнир). Грустно читать Коментарии — габен сволочь и ни кому игра не нужна, ахаха артифакт провалился что он еще придумает. Нормальная Кастомка — еще и на мобильном можно поиграть ( правда пока с фпс проблемы). Зато сразу кросплеей между мобильным и ПК и системы турниров, ранги, наблюдение. А на выходе игру смотрят и играют за 160 000 человек