Несколько открытых миров, случайные события и камера за спиной — инновации в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Игры по LEGO больше десяти лет были воплощением стабильности: из части в часть геймплей почти не менялся. И когда на E3 2019 анонсировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, её встретили предсказуемо: это что, очередная такая же игра по LEGO? Однако люди, которые увидели геймплей, говорят, что на самом деле там таятся значительные перемены!
В первую очередь в глаза бросается новая перспектива. Камера висит намного ближе к персонажу, словно в экшене от третьего лица, и управляется правым стиком. Разработчики поменяли обзор, потому что современные дети спокойно бегают в Fortnite и Minecraft, а значит, и в игре по LEGO можно переместить камеру за спину главного героя.
Из-за новой камеры поменяется кооператив: теперь вы с товарищем не бегаете на одном экране, а разделены в сплитскрине. Разработчики даже размыто намекнули, что могут добавить соединение по Сети, а не только локальные посиделки.
Бои предлагают систему комбо с быстрыми и мощными атаками, а также с применением джедайской Силы.
В окружении стало больше объектов, словно полностью выполненных из LEGO. Например, «Звёздный разрушитель» в The Skywalker Saga собран из 18 миллионов виртуальных кубиков.
За головоломки дают «киберкубы» — валюту, которая обменивается на апгрейды для вашего корабля.
Игра начинается с того, что вы выбираете один из девяти основных фильмов серии. От того, какую часть вы запустили, зависят планеты, которые вы сможете посетить, и состояние галактики. К примеру, когда вы выбираете «Новую надежду» и летите на Татуин, то встречаете там тётю и дядю Люка. А когда вы летите на Татуин времён «Возвращения джедая», то тётя и дядя уже мертвы.
Планета, которую вы открыли в одной части, станет доступна и во всех остальных. То есть после «Пробуждения силы» в «Возвращении джедая» вам откроются планеты седьмого эпизода.
The Skywalker Saga — не банальный сборник предыдущих LEGO-игр по «Звёздным войнам». Каждый эпизод воссоздан заново. Например, «Призрачная угроза» теперь начинается с подводной погони на Набу. Когда в 2005 году выходила LEGO-игра по мотивам второй трилогии, девелоперы не могли позволить себе такую сцену — технологии были не те.
Каждый фильм в игре состоит из открытого мира и набора отдельных уровней (по пять уровней на эпизод). Открытые миры стараются наполнить интересными побочными заданиями. Скажем, в игре есть миссии по охоте за головами и контрабандистские забеги, где необходимо перелететь из системы в систему, не попавшись в лапы Империи. Второстепенные квесты разрешают бросить на полпути, отвлечься на другое занятие, а затем вернуться и продолжить с того места, на котором вы остановились.
В космосе можно наткнуться на случайные события, вроде битвы повстанцев с Империей. Ввязываться не обязательно, но, как говорят очевидцы, если вы решите вступить в бой, то начнётся геймплей, похожий на космические сражения из Star Wars: Battlefront II 2005-го.
Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоится в течение 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Не хочу показаться всезнайкой, но сплитскрин в Лего играх вроде как был уже давно.
Ну нифига себе себе. У них в студии что, наконец наступил (Какой?) 2005? год
Этого очень МАЛО.
(Хотя, я не играл в последние пару ЛЕГО-игр, может там уровни сильно длиннее стали)