People Can Fly — польская компания, прославившаяся шутерами Painkiller и Bulletstorm. Сейчас коллектив корпит над неанонсированным AAA-боевиком для Square Enix. Разработчикам понадобились дополнительные ресурсы — сегодня команда объявила об основании нью-йоркского филиала.
People Can Fly New York насчитывает около 30 сотрудников, ранее работавших в Avalanche, Activision Blizzard, Ninja Theory и Eidos Montreal. Возглавил студию Дэвид Грижнс (David Grijns), а пост исполнительного продюсера занял Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin).
Теперь на благо People Can Fly трудятся более 200 специалистов из четырёх студий — в Нью-Йорке (США), Ньюкасле (Великобритания), Варшаве и Жешуве (Польша).
На выставке E3 2019 Square Enix проведёт пресс-конференцию, во время которой мы, возможно, наконец узнаем о творении People Can Fly. Трансляция шоу начнётся 11 июня в 04:00 по московскому времени.
Любопытный факт: Грижнс и Лестерлин, вставшие у руля нью-йоркской People Can Fly, — основатели Defiant Studios. Та готовила Lords of the Fallen 2, но не сумела довести игру до релиза — в мае издательство CI Games прекратило сотрудничество с Defiant и вознамерилось доделать сиквел своими силами.
Лучшие комментарии
kokosikА гг, киборга, полковника и гадзиллу помню до сих пор.
Значит дело лучше, чем в остальных играх.
Да и сама игра была слишком бодрой, с кучей механик. Но хорошо срежиссированный сюжет и атмосферность этого сюжета добивала игру до того, чтобы она осталась в нашей памяти.
Есть игры с сюжетом и получше, но, как правило, мало игр, где его правильно преподносят.
Вспомнил что киборг раздражал своей злостью в сторону героя (не-помню-как-звали). Уже не помню что там за конфликт начался.
Да никак он не был поставлен, тоже проходное зрелище.
В своё время прошёл и забыл. Да было не плохо, но на стопгейме постоянно читаю такие восторженные комментарии!
Объясните кто может чем так игра крута-то была? Сюжет такой себе, геймплей был неплохой, графика норм. Чем так людей зацепило??
Не помню такого о_О
Я вот притягивание врагов верёвкой с гарпуном/крюком помню.
Пулей можно было управлять в Clive Barker's Jericho, если не путаю способность одного из персонажей, Singularity. В Warframe можно, хотя это не совсем подходящий вариант.
Короче далеко не уникальная фишка, хотя и редкая.
Недостаточно информации.
P. S. Про Сингулярити нагуглил, тоже такая себе игра и хоть убей не помню что там можно было пулями управлять, может речь об управлением времени?
Заодно вспомнил что верёвка была энергетическим хлыстом. И правильно что её запомнил, ей и ящики вскрываешь и врагов пинаешь, короче повседневная штука.
Но в целом я доверяю своей памяти, игра ничем таким не зацепила что бы запомнить её надолго.
Вот сейчас только кинематографическую направленность и бесконечных ботов могу вспомнить. Ну Прайса ещё.
Так что Bulletstorm для меня был где-то не далеко от них, пускай геймплейные механики игры не сравнимы.
С батлой почти не знаком, не могу ничего сказать.
Я понимаю что задел твои чувства, но и ты пойми. Вот я прошёл Пулевойшторм когда-то и забыл. А потом вдруг бац! И про игру куча комментариев читаю, когда же выйдет вторая часть — я такой: да вроде игра не особо популярна была? И положительного мнения всё больше, и больше.
Конечно мне непонятно. Вот сейчас не выдержал и спросил.
P. S. Я в своё время Crysis считал дерьмом, но прошёл не один раз, да ещё аддона навернул. Только недавно вспомнил, купил в GOG, поиграл и пришёл к выводу что игра могла похвастаться далеко не только графикой, да и вообще зачем я других людей слушал.