5 июня 2019 5.06.19 18 181

Авторы Bulletstorm открыли студию в Нью-Йорке

People Can Fly — польская компания, прославившаяся шутерами Painkiller и Bulletstorm. Сейчас коллектив корпит над неанонсированным AAA-боевиком для Square Enix. Разработчикам понадобились дополнительные ресурсы — сегодня команда объявила об основании нью-йоркского филиала.

People Can Fly New York насчитывает около 30 сотрудников, ранее работавших в Avalanche, Activision Blizzard, Ninja Theory и Eidos Montreal. Возглавил студию Дэвид Грижнс (David Grijns), а пост исполнительного продюсера занял Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin).

Теперь на благо People Can Fly трудятся более 200 специалистов из четырёх студий — в Нью-Йорке (США), Ньюкасле (Великобритания), Варшаве и Жешуве (Польша).

На выставке E3 2019 Square Enix проведёт пресс-конференцию, во время которой мы, возможно, наконец узнаем о творении People Can Fly. Трансляция шоу начнётся 11 июня в 04:00 по московскому времени.

Любопытный факт: Грижнс и Лестерлин, вставшие у руля нью-йоркской People Can Fly, — основатели Defiant Studios. Та готовила Lords of the Fallen 2, но не сумела довести игру до релиза — в мае издательство CI Games прекратило сотрудничество с Defiant и вознамерилось доделать сиквел своими силами.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пожалуйста Буллетшторм 2, пожалуйста Буллетшторм 2, пожалуйста Буллетшторм2!
И действительно. Обычный шутан Такое в каждой калде с батлами увидеть можно. (нет)
Уникальными экшн-механиками зацепило. Единственная игра на моей памяти, в которой можно управлять полётом пули, и, попав противнику в задний проход, получить ачивку «Анальный секс». И это только один из примеров той безбашенности, которой так не хватает многим современным шутерам. Доступно объяснил?
Если персонажи не забываются через час, то уже поставлено нормально.
А гг, киборга, полковника и гадзиллу помню до сих пор.
Значит дело лучше, чем в остальных играх.
А я вот лично и от Singularity 2 бы не отказался. Игра тоже была классной!
Сюжет среднячек, но тут дело в том, как он был поставлен.
Да и сама игра была слишком бодрой, с кучей механик. Но хорошо срежиссированный сюжет и атмосферность этого сюжета добивала игру до того, чтобы она осталась в нашей памяти.
Есть игры с сюжетом и получше, но, как правило, мало игр, где его правильно преподносят.
История с Дюком тоже очень смешная. Чувак постоянно не понимает что он делает в игре и от этого попадает в смешные ситуации.
И пушки, вы забыли про пушки! Цепной гранатомет, взрывающий и просто рубящий противников в куски, если они прячутся за узкими предметами; какой-то дикий бур, который прибивает тушки врагов к потолку а потом разрывает на части; гранатомет, стреляющий прыгающими и управляемыми бомбами. Таки-да, это улетный шутан.
Скорее легче сказать о том, из за чего о ней быстро забыли. Проблема была в Виндоус лайв.
Я киборга вспомнил только посмотрев вчера видео в поисках управления плей.
Вспомнил что киборг раздражал своей злостью в сторону героя (не-помню-как-звали). Уже не помню что там за конфликт начался.
Сюжет среднячек, но тут дело в том, как он был поставлен.

Да никак он не был поставлен, тоже проходное зрелище.
Да чем он вам всем так понравился??
В своё время прошёл и забыл. Да было не плохо, но на стопгейме постоянно читаю такие восторженные комментарии!

Объясните кто может чем так игра крута-то была? Сюжет такой себе, геймплей был неплохой, графика норм. Чем так людей зацепило??
в которой можно управлять полётом пули

Не помню такого о_О
Я вот притягивание врагов верёвкой с гарпуном/крюком помню.

Пулей можно было управлять в Clive Barker's Jericho, если не путаю способность одного из персонажей, Singularity. В Warframe можно, хотя это не совсем подходящий вариант.
Короче далеко не уникальная фишка, хотя и редкая.

Доступно объяснил?

Недостаточно информации.

P. S. Про Сингулярити нагуглил, тоже такая себе игра и хоть убей не помню что там можно было пулями управлять, может речь об управлением времени?
Уже нашёл. Прикольно, не помню такого.
Заодно вспомнил что верёвка была энергетическим хлыстом. И правильно что её запомнил, ей и ящики вскрываешь и врагов пинаешь, короче повседневная штука.

Но в целом я доверяю своей памяти, игра ничем таким не зацепила что бы запомнить её надолго.
Все колды в которые играл и прошёл, от 1 — 3 и MW-1,2 я тоже благополучно забыл.
Вот сейчас только кинематографическую направленность и бесконечных ботов могу вспомнить. Ну Прайса ещё.
Так что Bulletstorm для меня был где-то не далеко от них, пускай геймплейные механики игры не сравнимы.
С батлой почти не знаком, не могу ничего сказать.

Я понимаю что задел твои чувства, но и ты пойми. Вот я прошёл Пулевойшторм когда-то и забыл. А потом вдруг бац! И про игру куча комментариев читаю, когда же выйдет вторая часть — я такой: да вроде игра не особо популярна была? И положительного мнения всё больше, и больше.
Конечно мне непонятно. Вот сейчас не выдержал и спросил.

P. S. Я в своё время Crysis считал дерьмом, но прошёл не один раз, да ещё аддона навернул. Только недавно вспомнил, купил в GOG, поиграл и пришёл к выводу что игра могла похвастаться далеко не только графикой, да и вообще зачем я других людей слушал.
Читай также