3 июня 2019 3.06.19 45 287

Ubisoft не хочет сиквела Rainbow Six Siege — игру просто выпустят на некстгене

Во время финала девятого сезона Pro League портал The Daily Star побеседовал руководителем бренда Rainbow Six Александром Реми (Alexandre Remy). Во время разговора выяснилось, что команда игры в Ubisoft не хочет выпускать сиквел — вместо этого игру готовят к релизу на следующем поколении консолей.

Судя по материалу The Daily Star, Реми вновь вспомнил о том, что одна из целей разработчиков — сделать в шутере сотню разных оперативников. И, конечно, этого добиться не получится, если вдруг бросить Siege ради сиквела.

Вместо полноценной второй части Ubisoft планирует перенести Siege на некстген. Причём аккуратно, без дробления сообщества. «В идеальном мире будущего мы хотим, чтобы игроки на всех платформах могли играть вместе. Мы подходим к следующему поколению с таким настроем», — делится Реми.

Когда Siege запустится на некстгене, Ubisoft собирается управлять версиями для разных поколений примерно так, как управляют работой игры на мощном PC и обычном. Видимо, Реми подразумевает, что Siege на PlayStation 4 и PlayStation 5 будет одинакова, но на PlayStation 5 появятся всякие необязательные графические примочки, не влияющие на геймплей.

Как именно выглядит совместимость разных поколений, Реми пока не знает: «Мы ещё ведём переговоры с [Sony и Microsoft. Ubisoft желает удостовериться, что игроки, которые хотят перейти на некстген, могут перенести свой прогресс из Siege и сделать это либо как можно дешевле, либо через обратную совместимость.

Sony уже подтвердила, что следующее поколение PlayStation поддерживает игры от PlayStation 4. Microsoft официальных заявлений пока не делала, но, скорее всего, поступит так же: корпорация усиленно продвигала обратную совместимость на Xbox One, а теперь много говорит о том, что пользователи на разных платформах должны иметь возможность играть вместе.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, это логично. Зачем переделывать то, что итак отлично работает.
Вот это правильный подход для игры сервиса. EA, учитесь.
Надеюсь это означает что будет следующая радуга, и станет трушным симулятором спец.наза как ее глориус предки, а текущая радуга-сервис останется особняком, а не концом серии как сейчас видется:
Если бы они её бросили, на том же месте, где и релизнули то базара нет, а так первая Дивижка вполне себе законченный продукт. Есть ПвЕ и ПвП контент. Более-менее баланс билдов, более-менее, не значит, что всё с ними хорошо, но всё же.
Как-бы юбики знамениты тем что в сиквеле переделывают все так, чтоб оно работало. Так что мимо
Но при этом вторая часть есть у division и будет у wildlands, так что, по моему, все не так однозначно.
Им бы первую часть довести наконец до ума, что уж там про вторую говорить
Ну чего стоит последний сезон, на протяжении которого было обнаружено 3 критических бага и эксплойт, демонстрация в сети которых заставила Юби действовать радикально.
А именно:
— Появился некий «код» который позволил добавить во вражескую и при надобности свою команду ботов, которые просто стоят на месте и тибэгают, тем самым позволяя в наглую тащить матчи не имея никакого скилла, из-за чего у многих рейтинг по шёл, сами знаете по чему.
— Клэш при каких то хитросплетениях имела возможность, зафиксировать своё состояние в режиме щита, при этом на самом деле пользуясь оружием. Итог: Клэш забанена до конца сезона.
— Айкью могла поставить клеймор таким образом. что её модель (а следственно и хитбокс) на месте, в то время как на деле она бегала по карте и убивала врагов ножом в лицо. Итог: У всех оперативников обнулили клэйморы до конца сезона
— Любой оператор защиты с раскладным щитком, мог поставить его перед лицом, тем самым не бояться во время раша словить хэдшот. Итог: обнуления щитков у всех до конца сезона.
По их мнению «игра сервис» — это когда мы в их игре оплачиваем сервис в их апартаментах.
Нооо. я понимаю конечно — сервис. Но любая такая игра постепенно становится слишком масштабной, тяжелой и валится под своим весом.
К тому же. Все мы помним сидж на ранних презентациях с нормальной разрушаемостью и всякими фишками.
Выпустить 2 сидж используя мощь современного железа и внедрить инновации — удачный путь. но.
Юбики максимизируют гиперприбыли. Так что такое.
Эта уже устарело и прогнило. Люди на это реагируют. К тому же по примеру мобильных и азиатских рынков, маленькие микротранзакции в пределах одного продукта, в разы легче осуществляются психологически. Это же все схемы зарабатывания бабла с минимальными усилиями. Капитализм хе.

Слава Императору, что игроки постепенно начинают вырабатывать иммунитет.
Главное — не сломать то, что уже работает. Как выяснилось, это порой еще сложней, чем что-то сделать заново…
Честно говоря когда услышал, что хотят оставить только заряд, серьезно опечалился: за 3 года активной игры я так и не смог вообще хоть в каком-то виде полюбить этот режим, и уже достаточно давно он у меня в исключениях при подборе. Около года назад решили таки с другом попытаться в него еще раз, но после 5-6 игр пришли к выводу, что заряд — совершенно бесячий режим, от которого мы только теряем всякий интерес к игре, не зависимос от того выигрываем ли матч или проигрываем…
Рано хоронить веру, потому что пускай и без шильдика известных серй, разработчики поменьше продолжают продолжать дела старых хардкорных проектов. Squad, Ready or Not… может и что нибудь в духе Рейвен Щилда в будущем сделают.
Крепость не такая и проблемная карта как кажется, проблема именно в самом режиме, в нём наибольшее число багов и не однозначностей, от которых горит похлеще от слитого в 4:0 матча.
Главное чтобы за эту новую версию не пришлось платить полноценную стоимость, а то обидно будет.
В этом и суть. Один из русских каналов провел опрос на пару тысяч игроков, который показал что 20% играют только в конквест, а следовательно перейдя рейтинг только в захват они просто осядут в казуале.
— Клэш при каких то хитросплетениях имела возможность, зафиксировать своё состояние в режиме щита, при этом на самом деле пользуясь оружием. Итог: Клэш забанена до конца сезона.

И да, юби наступают на одни и те же грабли по нескольку раз: аналогичный баг был с монтаньё около года назад, игрок мог каким-то образом сделать так, что у него одновременно разложен щит и вытащено оружие, то есть он мог стрелять но в лоб его при этом было нельзя убить в принципе.
Ну из ПвЕ подземка мне нормально, но в плане лора это уже цирк с конями канеш. Недометро, хотя записи от спятившей бабы, которая в конечном итоге перерезала всё своё поселение это пять. В ТЗ народ стал больше устраивать прямо массовые замесы, тоже гуд. Меня всё устраивает. Я люблю после работки 2 часа пробежаться и незамысловатую историю послушать, под не менее незамысловатый геймплэй. Я очень хорошо помню, что там было на релизе и что стало. Сейчас нам по сути продают DLC какой-нибудь за фул-прайс, но я брал за 1400, а за 1400 это норм игра.
Ах да я забыл про него, поскольку его быстро пофиксили. Там было всё до тупости просто, роняешь противника и сразу же вылетаешь в дисконект, ну или например обкладываешь его гуками, которые при дисконекте взрываются. В итоге хост падал раненный. а так как убийца сбросился, то ранение автоматом стало засчитывать на команду атаки.
Читай также