На международном рынке отечественная Mail.Ru работает под названием My.Com. Теперь компания объявила о запуске глобального игрового бренда, который получил имя My.Games.
Как заявляет официальный сайт, в семейство My.Games входят 10 региональных офисов по всему миру, 10 девелоперских студий и свыше 1 500 сотрудников. Накануне компания приобрела ещё один коллектив разработчиков — Panzerdog, создателей мобильного шутера Tacticool.
В портфолио My.Games свыше 60 игр, которые так или иначе поддерживаются на данный момент, и 150 игр за плечами в целом. Компания оперирует Warface, Skyforge, War Robots, Hustle Castle, а также грядущими Lost Ark, Conqueror’s Blade (My.Games издаёт их за пределами Азии) и мобильной версией Warface.
На PC игры Mail.Ru (они же игры My.Games) привлекают 12.5 миллиона пользователей в месяц. В комментарии для GamesIndustry.biz представитель My.Games заявляет, что в России платформа games.mail.ru успешно конкурирует со Steam. Компания собирается выводить свою площадку на международный рынок.
My.Games утверждает, что входит в 50 лучших игровых компаний по сумме доходов.
Лучшие комментарии
Естественно я верю в эти высказывания, подкреплённые неопровержимыми доказательствами
Оно б**ть их сожрало! О_О
Это ночной кошмар…
Кстати, входить в ТОП 50 игровых компаний по доходу это не что-то феноменальное. Поэтому не понимаю откуда такое удивление.
И такое есть о_О
Где ты узрел удивление?