28 мая 2019 28.05.19 3 297

Двухмерный «соулслайк» Death’s Gambit готовится к большому бесплатному дополнению

Death’s Gambit — эдакая двухмерная версия Dark Souls, вышедшая в августе 2018-го. В целом игру встретили тепло, но проблем у неё хватало: например, наш автор Кирилл Волошин жаловался на дисбаланс сложности и малое разнообразия оружия с экипировкой.

Разработчики постараются довести игру до ума в крупном бесплатном дополнении. В своём блоге они сообщили, что не приедут на E3 2019, поэтому рассказывают подробности об апдейте прямо сейчас.

По словам авторов, обновление будет очень большим:

• свыше 100 новых классовых талантов,
• новые локации,
• новые боссы,
• карта в стиле метроидваний,
• новые режимы игры,
• новое оружие,
• продолжение сюжета.

Обновление также исправит некоторый существующий контент: босса Cusith полностью переделают, у противников Golden Drake Knight и Y’lnoth улучшится анимация, а каждый уровень в игре доработают так, чтобы там можно было применять новые способности персонажа.

Дополнение почти готово: бо́льшую часть контента можно пройти, а разработчики сосредоточились на полировке. Авторы признают, что оригинал во время релиза страдал от слишком большого количества багов, так что техническому качеству апдейта уделяют особое внимание.

Дата релиза не уточняется. В следующий раз создатели Death’s Gambit выйдут на связь, когда до запуска дополнения останется совсем немного времени.


Поддержи Стопгейм!

Death's Gambit

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 августа 2018
102
3.7
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну наконец то, а то с этими короткими бетками так и не дали нормально опробовать контент.
upd по поводу проблем в игре, они были и не только с балансом, дебильная механик влезания по лестнице просто отбивала все желание играть, но ее к счастью поправили в первых патчах. А вот проблема с количеством лута осталась, его реально мало, особенно расстроило то что в игре всего две косы, и одна из них шла по предзаказу, + малое количество способностей.
За что мне нравяться инди разработчики так то что они горбатятся над своим детищем еще огромное время даже после выхода, прислушиваясь к мнению игроков и доводя до ума вещи которые могут довести. А не делают из этого difinitive edition за дополнительные 10$
Читай также