27 мая 2019 27.05.19 28 816

Quake II с трассировкой лучей от NVIDIA выйдет бесплатно 6 июня

На GDC 2019 NVIDIA показала Quake II с трассировкой лучей в реальном времени. Теперь компания представила новый трейлер и объявила, что выпустит так называемую Quake II RTX бесплатно 6 июня.

Разработчики перечисляют следующие особенности Quake II RTX:

• Улучшенный рендеринг глобального освещения с тремя предустановками качества, включая свет с двумя отскоками.
• Поддержка мультиплеера.
• Настройки времени суток, сильно меняющие внешность некоторых уровней.
• Новые модели и текстуры у оружия.
• Новые динамические окружения (поверхность Строггоса и космос).
• Улучшенное атмосферное рассеивание на основе физики, включая настройки для неба Строггоса.
• Отражения в реальном времени: в воде или на стеклянных поверхностях отражаются модели игрока, его оружия и тени.
• Улучшенная технология уменьшения шума трассировки лучей.
• Все текстуры в игре (более 3 000) обновлены. Часть — из мода Q2XP, часть — от NVIDIA.
• Улучшенные эффекты с новыми спрайтами и анимациями частиц.
• Динамическое освещение для вещей вроде мигающих источников света, знаков, переключателей, лифтов и перемещающихся объектов.
• Приближённая каустика для улучшения эффектов света в воде.
• Высококачественный режим для скриншотов.
• Поддержка старого рендерера OpenGL. Благодаря этому можно переключаться между режимом с RTX и без него.
• Режим цилиндрической проекции для увеличенных углов обзора на широких дисплеях.

 

Quake II RTX заработает и без видеокарт GeForce RTX, потому что через технологию DXR поддержку трассировки лучей ввели на GeForce GTX 1060 6GB и выше. Но NVIDIA всё равно строго рекомендует платы серии RTX, так как у них есть отдельные ядра для вычислений рейтрейсинга. Компания утверждает, что Quake II RTX — одна из самых навороченных игр в плане трассировки лучей на данный момент, и ядра RTX здесь ой как пригодятся.

Минимальные системные требования:

• Операционная система: Windows 7 либо Ubuntu 16.04 LTS (только 64-битные),
• процессор: Intel Core i3-3220 либо аналог от AMD,
• оперативная память: 8 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше.

Quake II RTX бесплатна, но с условиями. Если у вас нет оригинальной игры, то вам будут доступны только первые три уровня, что входили в бесплатную версию 1997 года. Если оригинальная Quake II у вас есть, то с трассировкой будет работать вся игра целиком. Официальные аддоны для Quake II не поддерживаются, однако исходный код Quake II RTX выложат на GitHub, поэтому фанаты смогут внедрить расширения самостоятельно.

Скачать Quake II RTX можно будет на этой странице с 6 июня.


Поддержи Стопгейм!

Quake II

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Amiga
Жанр
Дата выхода
9 декабря 1997
1.1K
4.4
656 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошло двадцать лет, а ни черта не изменилось. Что раньше мой комп не тянул Кваку, что сейчас.
Тот момент когда твой комп не тянет игру 22 летней давности.

Давай беседка ну уже запили ремэйк или ребут кваки 2.
круг замкнулся

А я помню, когда первый 3д ускоритель поставили, как мухи нас впечатлили и эффект лавы.
Ну во первых где пруфы билли, что чэмпионс хорошо зашла с точки зрения финансов. во-вторых как наследник мультиплэерной арены может помешать разработке старого доброго сингла, вон беседка синглы не забросила.
Вау, я смогу поиграть в это на своем 1060 6gb у меня будет целых 2фпс
Главное, что она работала, и игралась довольно бодро.
копейки он приносит, практически некому не нужен, слишком сложно для ньюфагов, спорная система скилов для олдов и ублюдочный рейтинг на 3 героя на выбывания, из за механики скилов он стал более сейфовый менее динамичный и менее зрелищный, переведен в фритуплей, с каждой обновой оптимизация все хуже, я хз че они делают но это так, полтора года назад не было фризов и микролагов на мах настройках, сейчас даже выкрученные в нули настройки не фиксят скачки фпс с 100 до 20 до 100 в течении секунды в экшен сценах в замесе от 4 и более рыл в на точке. и это не только у меня на моей системе, но и у товарищей с более новым железом.

Так что не надо говорить отличные деньги, он мог бы приносить намного больше если бы игрой занимались, и прислушивались хотя бы к мнению про сцены по тому каким должен быть старый добрый кибер спортивный арена шутер, а так считай ели жив на данный момент
Боже какая же эта игра классная была на Playstation, такая технологичная — мы ещё школьниками в неё заигрывались (Ничего не получалось как правило из за навыков)
Круто! 70% игроков смогут посмотреть сей шедевр только на ютубе.
У меня первый опыт в этой игре был в кабинете информатики в школе). Ну и на пс1 была игра, но версии отличались, сейчас уже не вспомню чем…
геймплейно ничем, уровни другие(только начало похоже и то половина) и гамму с яркостью чуть подкрутили
Да на первой плойке без стиков управление вызывало боль.
На PS1 вторая квака сделана на совершенно ином движке, чем ПК версия. N64 это тоже касается.
Не зря комп на ртх собирал
Слишком светло и солнечно, атмосферу просрали.
Лучей нет, но в 20th anniversary world tour недавнем освещение добавили трехмерное, которое в сравнении с оригиналом как лучи и выглядит.
Имел ввиду просто 3д-рендер, в котором есть освещение. Может криво выразился.
Старый добрый Q2, единственная игра на данный момент которую я планирую полностью пройти на 2080, в Батле RTX нафиг не нужен вообще, а в Metro Exodus не очень комфортный fps в 1440p, поэтому проходил без него. :)
Читай также