26 мая 2019 26.05.19 6 316

Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Несколько дней назад мы писали про мод для Bloodborne, позволяющий брать врагов под свой контроль. Его автор, Лэнс Макдональд (Lance McDonald), недавно подробнее рассказал Kotaku о том, как работает модификация, и поделился планами на будущее.

Мод использует отладочные функции, которые разработчики применяли для своих нужд и деактивировали перед выпуском игры — то есть Макдональд просто откопал то, что и так уже было в Bloodborne.

Ранее взятие противника на прицел автоматически давало контроль над ним. Автор покопался в коде отладчика и сделал так, чтобы контроль давался только путём нажатия комбинации кнопок.

Отладчик не даёт пройти всю игру в роли противника, поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям. Кроме того, если персонаж игрока окажется слишком далеко от захваченной цели, то он просто исчезнет. Макдональд не планирует менять эти особенности.

Однако моддер собирается внедрить управление противниками в другие игры FromSoftware. Он уже начал работу над аналогичной модификацией для Sekiro: Shadows Die Twice и поделился первыми результатами в своём «Твиттере» — например, устроить драку между монстрами на этот раз дадут.

У Макдональда есть и другие моды — на них можно глянуть на его YouTube-канале, где также можно отыскать видео про вырезанный контент из прочих игр FromSoftware.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подниматься по лестницам враги не могут, а вот быстро спускатся по обрывам — могут.
поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям

А какой тогда смысл в моде?
Вот киллер-фича готова для нового проекта.)
Читай также