Меню
StopGame  Игровые новости Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Несколько дней назад мы писали про мод для Bloodborne, позволяющий брать врагов под свой контроль. Его автор, Лэнс Макдональд (Lance McDonald), недавно подробнее рассказал Kotaku о том, как работает модификация, и поделился планами на будущее.

Мод использует отладочные функции, которые разработчики применяли для своих нужд и деактивировали перед выпуском игры — то есть Макдональд просто откопал то, что и так уже было в Bloodborne.

Ранее взятие противника на прицел автоматически давало контроль над ним. Автор покопался в коде отладчика и сделал так, чтобы контроль давался только путём нажатия комбинации кнопок.


Отладчик не даёт пройти всю игру в роли противника, поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям. Кроме того, если персонаж игрока окажется слишком далеко от захваченной цели, то он просто исчезнет. Макдональд не планирует менять эти особенности.

Однако моддер собирается внедрить управление противниками в другие игры FromSoftware. Он уже начал работу над аналогичной модификацией для Sekiro: Shadows Die Twice и поделился первыми результатами в своём «Твиттере» — например, устроить драку между монстрами на этот раз дадут.


У Макдональда есть и другие моды — на них можно глянуть на его YouTube-канале, где также можно отыскать видео про вырезанный контент из прочих игр FromSoftware.
Комментарии (5 шт.)
поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям

А какой тогда смысл в моде?
just 4 the lols
Тогда надо брать быка)
Подниматься по лестницам враги не могут, а вот быстро спускатся по обрывам — могут.
скрытый текст
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bloodborne
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑