Меню
StopGame  Игровые новости Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Несколько дней назад мы писали про мод для Bloodborne, позволяющий брать врагов под свой контроль. Его автор, Лэнс Макдональд (Lance McDonald), недавно подробнее рассказал Kotaku о том, как работает модификация, и поделился планами на будущее.

Мод использует отладочные функции, которые разработчики применяли для своих нужд и деактивировали перед выпуском игры — то есть Макдональд просто откопал то, что и так уже было в Bloodborne.

Ранее взятие противника на прицел автоматически давало контроль над ним. Автор покопался в коде отладчика и сделал так, чтобы контроль давался только путём нажатия комбинации кнопок.


Отладчик не даёт пройти всю игру в роли противника, поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям. Кроме того, если персонаж игрока окажется слишком далеко от захваченной цели, то он просто исчезнет. Макдональд не планирует менять эти особенности.

Однако моддер собирается внедрить управление противниками в другие игры FromSoftware. Он уже начал работу над аналогичной модификацией для Sekiro: Shadows Die Twice и поделился первыми результатами в своём «Твиттере» — например, устроить драку между монстрами на этот раз дадут.


У Макдональда есть и другие моды — на них можно глянуть на его YouTube-канале, где также можно отыскать видео про вырезанный контент из прочих игр FromSoftware.
Комментарии (6 шт.)
поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям

А какой тогда смысл в моде?
just 4 the lols
Тогда надо брать быка)
Подниматься по лестницам враги не могут, а вот быстро спускатся по обрывам — могут.
скрытый текст
Вот киллер-фича готова для нового проекта.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bloodborne
2015 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:24
Наверх ↑