23 мая 2019 23.05.19 17 335

Доходы Apex Legends падают, а Mortal Kombat 11 побила рекорд серии

Apex Legends продолжает спуск по кривой доходов. Согласно данным компании SuperData, в апреле игра заработала $24 миллиона. То есть снижение доходов имело место второй месяц подряд. В феврале, напомним, заработок игры был оценён в $92 миллиона.

Тогда её старт был назван самым успешным в истории фритуплейных игр, однако теперь, когда доходы упали на 74 %, разговоры об успехах Apex Legends утихли.

Также SuperData сообщила, что цифровые продажи Mortal Kombat 11 составили 1.8 миллиона копий, что превысило показатели всех предыдущих частей серии. Mortal Kombat X, к примеру, за сравнимое время продалась в онлайне всего 400 тысяч раз. SuperData объяснила такой прогресс общим сдвигом продаж видеоигр в сторону «цифры».


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 125 оценок
Моя оценка

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.6K
3.9
1 348 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему, это показывает только то, что играют люди не из-за игрового процесса.

Что CS 1.6, что Dota со времен 1 части, что первые SW: Battlefront — не было такого количество скинов и прочего говна, контент довольно лимитирован. Однако это не мешает играм висеть в памяти у любителей сетевых игр того времени.

Я вижу 2 причины:
1) аудитория сейчас, скажем так, с «особенностями». Любой более менее серьезный проект соберет хуже чем тот же Fortnite — люди любят казуальность и веселость, не хотят напрягаться, стараться, учиться.
Они пришли отдыхать. А отдых у каждого свой — кто-то в фортнайте на расслабоне, а кто-то бьется лбом в Dark Souls, и что из этого популярнее видно и по продажам и по активному онлайну относительно общих продаж.
2) Люди очень разбаловались и требуют нового скинчики, режимы и прочее. Я понимаю игры вида Apex — и требовать от них смену косметическую на 1-2 участках карты раз в 3 месяца, и постоянно какие-то развлечения как в Fortnite не буду, хоть это и забавно порой. Я играю в игру — геймплей которой меня устраивает, и играю ради геймплея. И ныть не собираюсь из-за того, что в игру за 3 месяца добавили всего 1 героя с абилками.

Игры этого типа — как спортивный снаряд.
Ты же не жалуешься почему в футбольном матче внезапно не сделают круглое поле или выдадут всем костюмы из Диснеевских мультфильмов и бензопилы? Яб посмотрел как Дональд Дак носится за Гуффи, и Микки шипованными бутсами давит голову бабе из Холодного сердца.

Поэтому придирки на подобие твоих хоть и имеют смысл(для меня очень малый), но показывают что тебе на саму игру насрать, либо она тебе просто не нравится.
Да, раньше в кваке хватало десятка стволов, без всяких прицелов умений персонажей и прочего. Лишь ты, твой любимый ствол и твой личный скилл
они не рассчитывали что игра так сильно взлетит
Ну еще бы они не падали, для того чтобы аудитория не уходила нужно хоть что-то делать. Или вы думали 3.5 шкурки и десяток-другой рамочек спасет вас?
Игры стали массовей, раньше мы ходили в компьютерные клубы, чтобы зарубиться в CS, HL, Quake, кто-то рубал в D2, SC и WC, но сейчас объективно количество игроков увеличилось, а доступность игр стала выше, чем даже 10 лет назад, что уж говорить про 20 лет… И все эти игроки — разношерстны: кому-то нужен геймплей, и как по мне Apex выдает в этом плане более чем; кто-то заходит пофаниться (не люблю кстати таких, игроки, которые приходят не играть а ловить смишнявки — главные руинеры любой катки); а кто-то приходит в игру, чтобы похвастаться новым скинчиком перса и рамочкой «100500 убийств» (число в рамочке правда не имеет значения, оно может быть и нулевым, но вот внешний вид рамочки...). И тут еще нужно учитывать, что Apex — f2p. К сожалению или к счастью массовый игрок не задержится ни в одной игре просто так, да и банально чтобы ее поддерживать, нужны денежки. Так что для f2p, чтобы массы игроков не убегли, нужен доп. стимул. С игроками, которым интересен геймплей в этом плане все проще: им просто нужна хорошая игра.
А еще раньше всем хватало текстовых рпг, без всяких Гервантов из Ровии, и Безымянных.

И трава была зеленее, да.
Только в случае f2p люди, которым нужен только геймплей, не приносят прибыли.
Как не стройся в Форте, если ты плохо стреляешь тебе это никак не может, тебя просто перестреляют с любой позиции. По этому очень важно тренировать АИМ и в Форте.
А ещё тогда и выбора было куда меньше.
И механики в играх проще.
Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.

А про два Титанопада ты случайно не забыл? Ковыряться в Сорсе им приходится уже далеко не в первый раз!
С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.

Провайдер у меня нормальный, ни с какой другой игрой у меня таких проблем нет.
Матчмейкинг — ну мне попадаются игроки +- равные в среднем.

Ещё бы хорошо, если бы попадались игроки, которые командно играют. Если уж в игре только сквадами по 3 можно играть, сделайте мотивацию для игроков, что бы половина моих тиммейтов не убегала в рандомном направлении и после первого-же нок-аута ливала.
Абсолютно не согласен с авторами комментариев выше.
Когда-то я больше 7и лет играл в CS 1.6 пока не надоел геимплей. Это идеальный геимплей, но даже он надоедает.
Что тут сказать про АРЕХ… Надоел за 1 месяц, просто когда ты узнаёшь весь контент и остаётся чистый геимплей АРЕХ, то это прям очень плохо:
1) Огромный ТТК — долбится с врагом по 5ть минут высаживая в ближнем бою бывает даже 2е обоймы с разного оружия почти всем попадая, а потом ещё и добивать кулаком, это ли не казуальность 1000 лвла? Практически нереально положить весь Сквад в Соло как в том же CS.
2) Нет Одиночного и Дуо режимов — даже играя с другом приходится играть с рандомами…
3) Герои, которым ради баланса занерфили способности в хлам, только некоторые немного полезны.
4) Да и на мой субъективный взгляд стрельба и остальные аспекты геимплея в АРЕХ не очень доставляют…

— Ну и конечно всегда забавляют люди которые говорят — что Фортнайт для казуалов и играть в него можно якобы на расслабоне (играть на пофиг — да, можно, но только с КДА 0). Особенно заметна «рациональность» такого заявления в последних стримах Шрауда по Фортнайту, где он по кд отлетал в обычном паблике в отличии от того же АРЕХ где он всех овнил…

В итоге CS 1.6 брал геимплеем на 100%, Форнайт сейчас берёт — гемплеем+контентом (50%/50%), АРЕХ — в начале брал так же контентом+геимплеем, но и то и другое быстро надоело, это показывает — что кор-геимплей в этой игре сделан далеко не идеально.
Тогда мы были молодыми неискушенными людьми, да и индустрия только зарождалась, это сейчас смотря на конкурентов, мы желаем постоянного прогресса для игры, а тогда мы просто получали удовольствия и радовались меньшему.
за 4 месяца в только вышедшей игре, было 2 или 3 патча и только 1 добавляющий контент и правящий баланс, даже удивительно, что игру забросили не только разработчики но и игроки.
Говорю про себя, но тут скорее проблема в самой игре: спустя 20 часов я начал замечать не самые приятные особенности, типа, отсутствия матчмейкинга, кривых хитбоксов, посредственных серверов и т.д. Например, лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.
Так форточка не прос трельбу, а про то кто кого хитрее перестроит. Там сильная тактическая часть, а стрельба уже в последнюю очередь роляет. В аексе же больше аим решает, вот там у шрауда с этим получше.
Матчмейкинг — ну мне попадаются игроки +- равные в среднем. На реддите были дебаты, и выяснили что игра подбирает по скилу в определенные временные рамки — если за них выходят, собирают кто есть.
Т.е. — матчмейкинг есть, но без медалек и прочего говнища + не сильно заморачиваются с подбором. Почему? хер его знает. Возможно ставят удобство и скорость слегка выше соревновательной части.
Возможно нужен более соревновательный режим. Будет ли он? Увидим.

С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.

лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.

Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.
Вроде 16 апреля уже была существенная правка хитбоксов по сравнению со стартом.
Проблемы есть — но опять же, много где они есть.
Сидж больше года свой обсер исправляла, у тут 3 месяца, а народ уже брюзжит — при том что это не F76 или Anthem, игра явно медленно улучшается.
В кс все рубили по клубам, и чистого времени игры у меня за много лет там набежало меньше чем за месяц апекса.
Про контент в доте лол.

Казуальность фортнайт дважды лол, особенно для рядового игрока.
Читай также