Меню
StopGame  Игровые новости Доходы Apex Legends падают, а Mortal Kombat 11 побила рекорд серии

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Доходы Apex Legends падают, а Mortal Kombat 11 побила рекорд серии

Apex Legends продолжает спуск по кривой доходов. Согласно данным компании SuperData, в апреле игра заработала $24 миллиона. То есть снижение доходов имело место второй месяц подряд. В феврале, напомним, заработок игры был оценён в $92 миллиона.

Тогда её старт был назван самым успешным в истории фритуплейных игр, однако теперь, когда доходы упали на 74 %, разговоры об успехах Apex Legends утихли.

Также SuperData сообщила, что цифровые продажи Mortal Kombat 11 составили 1.8 миллиона копий, что превысило показатели всех предыдущих частей серии. Mortal Kombat X, к примеру, за сравнимое время продалась в онлайне всего 400 тысяч раз. SuperData объяснила такой прогресс общим сдвигом продаж видеоигр в сторону «цифры».
Комментарии (28 шт.)
Ну еще бы они не падали, для того чтобы аудитория не уходила нужно хоть что-то делать. Или вы думали 3.5 шкурки и десяток-другой рамочек спасет вас?
они не рассчитывали что игра так сильно взлетит
Вот только когда она взлетела — то вместо работы над ней они просто забили на это.
Разработка игр как здоровенный крейсер — быстро развернуться не получится
Только тут не надо было никуда «разворачиваться».
А надо было просто начать работать.
За пару месяцев более чем реально запилить какой-нибудь контент, баланс, багфиксы.
В Респаун чётко дали знать — они против кранчей и здоровье сотрудников для них в приоритете, за что им огромное уважение. Да, они не рассчитали нагрузку и получается, что они встали на распутье, когда нужно выбрать, что важнее — условия работы внутри компании или количество производимого контента. Надеюсь, что они поймут свою ошибку и не повторят эту ситуацию, но пока лично я полностью поддерживаю руководство студии.Для игроков это просто шкурки да персонажи, а чрезмерная нагрузка может нанести некоторым серьёзный, а порой и непоправимый, ущерб физическому и моральному здоровью.
где я что-то говорил о чрезмерной нагрузке?
или для тебя сам факт работы — чрезмерная нагрузка?
Тогда твой коммент ещё более странный: ты думаешь, что они просто по приколу ничего не делают? Выпустил Зампелла игру и говорит всем сотрудникам:«Ну ладно, игру мы выпустили, теперь можно ничего не делать». В таких крупных корпорациях как ЕА все расписано наперёд и на момент выхода Апекса уже была запланирована (а скорей всего и начата) разработка игры по ЗВ. Когда они должны были пилить шкурки и карты для Апекса? Тут варианта три: перенести разработку игры по ЗВ, отдать Апекс на аутсорс или работать сверхурочно. Я надеюсь, что мне не нужно объяснять, почему первые два варианта не подходят. А остается третий, о котором я тебе написал выше.
ты думаешь, что они просто по приколу ничего не делают? Выпустил Зампелла игру и говорит всем сотрудникам:«Ну ладно, игру мы выпустили, теперь можно ничего не делать».

Так ты и сам об этом говоришь.

на момент выхода Апекса уже была запланирована (а скорей всего и начата) разработка игры по ЗВ

«ну ладно, мы выпустили игру, давайте забиваем на нее и делаем ЗВ» — это твои слова, а не мои.

Нормальные компании с нормальными планами уделяют пост-поддержке игры ресурсов не меньше, чем производству.
А тут именно что забили на игру. Тупо забили.
По моему, это показывает только то, что играют люди не из-за игрового процесса.

Что CS 1.6, что Dota со времен 1 части, что первые SW: Battlefront — не было такого количество скинов и прочего говна, контент довольно лимитирован. Однако это не мешает играм висеть в памяти у любителей сетевых игр того времени.

Я вижу 2 причины:
1) аудитория сейчас, скажем так, с «особенностями». Любой более менее серьезный проект соберет хуже чем тот же Fortnite — люди любят казуальность и веселость, не хотят напрягаться, стараться, учиться.
Они пришли отдыхать. А отдых у каждого свой — кто-то в фортнайте на расслабоне, а кто-то бьется лбом в Dark Souls, и что из этого популярнее видно и по продажам и по активному онлайну относительно общих продаж.
2) Люди очень разбаловались и требуют нового скинчики, режимы и прочее. Я понимаю игры вида Apex — и требовать от них смену косметическую на 1-2 участках карты раз в 3 месяца, и постоянно какие-то развлечения как в Fortnite не буду, хоть это и забавно порой. Я играю в игру — геймплей которой меня устраивает, и играю ради геймплея. И ныть не собираюсь из-за того, что в игру за 3 месяца добавили всего 1 героя с абилками.

Игры этого типа — как спортивный снаряд.
Ты же не жалуешься почему в футбольном матче внезапно не сделают круглое поле или выдадут всем костюмы из Диснеевских мультфильмов и бензопилы? Яб посмотрел как Дональд Дак носится за Гуффи, и Микки шипованными бутсами давит голову бабе из Холодного сердца.

Поэтому придирки на подобие твоих хоть и имеют смысл(для меня очень малый), но показывают что тебе на саму игру насрать, либо она тебе просто не нравится.
Да, раньше в кваке хватало десятка стволов, без всяких прицелов умений персонажей и прочего. Лишь ты, твой любимый ствол и твой личный скилл
А ещё тогда и выбора было куда меньше.
И механики в играх проще.
Тогда мы были молодыми неискушенными людьми, да и индустрия только зарождалась, это сейчас смотря на конкурентов, мы желаем постоянного прогресса для игры, а тогда мы просто получали удовольствия и радовались меньшему.
Даже не близко.
Весь вопрос в разнообразии геймплея.
Квака, контра — необычайно глубоки. Несмотря на примитивнейший геймплей — глубина игр огромна. Каждый матч разный, не похож на другой.
В контру играют до сих пор, и не только из-за скинчиков.

В арехе же нет глубокой реиграбельной механики. Все матчи там как под копирку. Особенно когда ты уже умеешь играть, у тебя есть два друга, и вы выигрываете две из трех игр.
Карта маленькая. Геймплей разделен на части — ты прыгаешь в одну локу, стреляешься там. перебираешься в другую — стреляешься там. Получается нечто вроде сессионых перестрелок — как та же контра или квака. Вот только разнообразия местностей и тактических возможностей даже на одной карте КС больше, чем в нескольких вместе взятых локациях ареха.
А если взять все карты контры — то разнообразия геймплея в десятки, если не сотни, раз больше, чем в арехе.

Именно в этом проблема ареха — мало контента.
А еще раньше всем хватало текстовых рпг, без всяких Гервантов из Ровии, и Безымянных.

И трава была зеленее, да.
Игры стали массовей, раньше мы ходили в компьютерные клубы, чтобы зарубиться в CS, HL, Quake, кто-то рубал в D2, SC и WC, но сейчас объективно количество игроков увеличилось, а доступность игр стала выше, чем даже 10 лет назад, что уж говорить про 20 лет… И все эти игроки — разношерстны: кому-то нужен геймплей, и как по мне Apex выдает в этом плане более чем; кто-то заходит пофаниться (не люблю кстати таких, игроки, которые приходят не играть а ловить смишнявки — главные руинеры любой катки); а кто-то приходит в игру, чтобы похвастаться новым скинчиком перса и рамочкой «100500 убийств» (число в рамочке правда не имеет значения, оно может быть и нулевым, но вот внешний вид рамочки...). И тут еще нужно учитывать, что Apex — f2p. К сожалению или к счастью массовый игрок не задержится ни в одной игре просто так, да и банально чтобы ее поддерживать, нужны денежки. Так что для f2p, чтобы массы игроков не убегли, нужен доп. стимул. С игроками, которым интересен геймплей в этом плане все проще: им просто нужна хорошая игра.
Только в случае f2p люди, которым нужен только геймплей, не приносят прибыли.
В кс все рубили по клубам, и чистого времени игры у меня за много лет там набежало меньше чем за месяц апекса.
Про контент в доте лол.

Казуальность фортнайт дважды лол, особенно для рядового игрока.
Говорю про себя, но тут скорее проблема в самой игре: спустя 20 часов я начал замечать не самые приятные особенности, типа, отсутствия матчмейкинга, кривых хитбоксов, посредственных серверов и т.д. Например, лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.
Матчмейкинг — ну мне попадаются игроки +- равные в среднем. На реддите были дебаты, и выяснили что игра подбирает по скилу в определенные временные рамки — если за них выходят, собирают кто есть.
Т.е. — матчмейкинг есть, но без медалек и прочего говнища + не сильно заморачиваются с подбором. Почему? хер его знает. Возможно ставят удобство и скорость слегка выше соревновательной части.
Возможно нужен более соревновательный режим. Будет ли он? Увидим.

С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.

лично я играю играю в контру с 2014 и, хотя, брал перерывы, всегда возвращался, потому что играть всегда приятно, потому что всё хорошо (не идеально, но хорошо) работает.

Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.
Вроде 16 апреля уже была существенная правка хитбоксов по сравнению со стартом.
Проблемы есть — но опять же, много где они есть.
Сидж больше года свой обсер исправляла, у тут 3 месяца, а народ уже брюзжит — при том что это не F76 или Anthem, игра явно медленно улучшается.
Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.

А про два Титанопада ты случайно не забыл? Ковыряться в Сорсе им приходится уже далеко не в первый раз!
С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.

Провайдер у меня нормальный, ни с какой другой игрой у меня таких проблем нет.
Матчмейкинг — ну мне попадаются игроки +- равные в среднем.

Ещё бы хорошо, если бы попадались игроки, которые командно играют. Если уж в игре только сквадами по 3 можно играть, сделайте мотивацию для игроков, что бы половина моих тиммейтов не убегала в рандомном направлении и после первого-же нок-аута ливала.
Абсолютно не согласен с авторами комментариев выше.
Когда-то я больше 7и лет играл в CS 1.6 пока не надоел геимплей. Это идеальный геимплей, но даже он надоедает.
Что тут сказать про АРЕХ… Надоел за 1 месяц, просто когда ты узнаёшь весь контент и остаётся чистый геимплей АРЕХ, то это прям очень плохо:
1) Огромный ТТК — долбится с врагом по 5ть минут высаживая в ближнем бою бывает даже 2е обоймы с разного оружия почти всем попадая, а потом ещё и добивать кулаком, это ли не казуальность 1000 лвла? Практически нереально положить весь Сквад в Соло как в том же CS.
2) Нет Одиночного и Дуо режимов — даже играя с другом приходится играть с рандомами…
3) Герои, которым ради баланса занерфили способности в хлам, только некоторые немного полезны.
4) Да и на мой субъективный взгляд стрельба и остальные аспекты геимплея в АРЕХ не очень доставляют…

— Ну и конечно всегда забавляют люди которые говорят — что Фортнайт для казуалов и играть в него можно якобы на расслабоне (играть на пофиг — да, можно, но только с КДА 0). Особенно заметна «рациональность» такого заявления в последних стримах Шрауда по Фортнайту, где он по кд отлетал в обычном паблике в отличии от того же АРЕХ где он всех овнил…

В итоге CS 1.6 брал геимплеем на 100%, Форнайт сейчас берёт — гемплеем+контентом (50%/50%), АРЕХ — в начале брал так же контентом+геимплеем, но и то и другое быстро надоело, это показывает — что кор-геимплей в этой игре сделан далеко не идеально.
Так форточка не прос трельбу, а про то кто кого хитрее перестроит. Там сильная тактическая часть, а стрельба уже в последнюю очередь роляет. В аексе же больше аим решает, вот там у шрауда с этим получше.
Как не стройся в Форте, если ты плохо стреляешь тебе это никак не может, тебя просто перестреляют с любой позиции. По этому очень важно тренировать АИМ и в Форте.
Особенно заметна «рациональность» такого заявления в последних стримах Шрауда по Фортнайту, где он по кд отлетал в обычном паблике в отличии от того же АРЕХ где он всех овнил…

Ты парадоксальности не замечаешь?
Как раз именно потому, что форточка для казуалов — они там и могут убивать. ибо скилл не решает, как в скиллозависимых играх, как арех.

И ты сам это сейчас доказал XD
Когда прекрасные игроки с превосходнейшим скиллом и умением стрелять — отлетают даже от пабликовых нубов.
Самый яркий пример казуальности игры.

что кор-геимплей в этой игре сделан далеко не идеально.

Ты вроде правильыне вещи говоришь, а потом делаешь из них какие-то дикие бредовые выводы.
Как раз-таки это говорит о том, что кор-геймплей в арехе идеален.
Исключительно на кор-геймплее арех держит в себе игроков месяц-другой.
а вот кроме этого в игре ничего и нет. И потому чистый геймплей быстро надоедает.

Да и на мой субъективный взгляд стрельба и остальные аспекты геимплея в АРЕХ не очень доставляют…

Судя по твоему комменту — убивают быстро, да? XD
Ибо стрелять сложна!
Хотя, да, ты же об этом прямым текстом и говоришь, заявляя про долгий ТТК, и называя это казуальностью XD
Забавно, как ты переиначил всё — что я говорил. В паблике Фортнайта уже давно подавляющее число задротов которые появились после 3го сезона, они и переигрывали Шрауда, я не говорил — что нубы его переигрывают.

То — что ты пытаешься, что-то доказать основываясь на том — что я написал и интерпретируя это не правильно говорит только об одном. Ты не играл, либо мало играл в Форт.

Поиграй сейчас в Форт нормальное количество времени, а потом — что-то пиши. Либо не пиши, ты всё равно не поймёшь про что я говорю судя по твоим комментам. Для тебя по видимому это просто сложно)
как ты переиначил всё — что я говорил

Неплохо было бы примеры моих «переиначиваний». но да, сложно привести примеры того, чего нет. Гораздо проще просто пукнуть в воздух)

я не говорил — что нубы его переигрывают.

Особенно заметна «рациональность» такого заявления в последних стримах Шрауда по Фортнайту, где он по кд отлетал в обычном паблике в отличии от того же АРЕХ где он всех овнил…


Ты именно это и сказал. Вот цитата. Паблик — это паблик. Это почти что ругательное слово.
в любом паблике любой игры играют нубы и раки.

Поиграй сейчас в Форт

Спасибо, но не хочу вновь обмазываться сим отборным продуктом.
за 4 месяца в только вышедшей игре, было 2 или 3 патча и только 1 добавляющий контент и правящий баланс, даже удивительно, что игру забросили не только разработчики но и игроки.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑