Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали убрать частичное ограничение в 30 fps для компьютерной версии

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали убрать частичное ограничение в 30 fps для компьютерной версии

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Компьютерная версия Mortal Kombat 11 избавится от ограничения в 30 кадров в секунду в некоторых местах игры. Официально избавится, ибо неофициальные модификации, делающие это, уже появились. Как утверждает представитель Warner Bros. в «сабреддите» игры, авторы прислушались к недовольству игроков и собираются поднять потолок частоты кадров до 60. Подробности обещают раскрыть чуть позже.

Mortal Kombat 11 идёт на 60 fps на всех платформах, даже на Switch. Однако в некоторых случаях — в меню, вступлениях к боям, а также при фатальных ударах и фаталити — частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты. Но пользователям PC такая «красота» оказалась не по нраву, и до разработчиков это наконец-то дошло.

Комментарии (39 шт.)
Лучше поздно чем никогда
Теперь еще переделать женские костюмы и гринд и можно выпускать… А ну да.
А что не так с женскими персонажами?
То что их поразил рак современного мультимедиа.
Показать картинку
По мне так, игра стала намного серьёзнее и такие «куклы» как в mk9 будут смотреться глупо. Да и не такие уж они прикрытые, посмотри на Цетрион или Джейд
Ага игра про то как ты вырываешь у противника позвоночник а потом вы продолжаете сражение. Где довольно много персонажей с голым торсом но это мужики.Стала серьёзнее о того что женские персонажи резко стали стесняшками.

Джейд

Показать картинку


Вся вот эта десексуалтзация навязанная SJW ничем не лучше чем распил на длс или выпуск игры в альфа стотоянии, это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)
Девушки все еще выглядят сексуально (кроме китаны кхе-кхе), никаких геев, лесби и т.д. никакого сюжета про сильный и независимый пол. Если где и есть «рак современного мультимедия» то уж точно не mk11
Насчет Джейд, скрин немного некорректный т.к. взят ревенант. Вот нормальный скин, никаких выпирающих сисек, при этом ляшки немного приоткрыты, и лицо выглядит привлекательнее.
непонел как вставлять картинку, простите за мой колхоз

imgur.com/a/DJSMdwI
Вот нормальный скин, никаких выпирающих сисек, при этом ляшки немного приоткрыты, и лицо выглядит привлекательнее.

Ага это не просто паранжа а паранжа с вырезом, это полностью меняет дело! XD
И нет она не выглядит лучше даже в плане лица :)

непонел как вставлять картинку, простите за мой колхоз

Тебе рейтинг не позволяет их вставлять прост.
И возможность одеть её в костюм из MK9 была бы весьма к месту) Выбор — это всегда прекрасно
Тут соглашусь. Можно было ублажить и фанатов «полуголых тёлочек». А по поводу МК11, так по мне девушки стали выглядеть куда более стильно. Сильно выросла детализация, в том числе из-за более интересных одеяний.
И это будет длс за 30$…
Возможность вставлять картинку, появляется после +1.00 карсы в профиле (это типа защита от спамеров такая)

Лови плюсик в профиль)
Мне Китана кажется самой сексуальной, много играю за неё. Вкусовщина
это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)

Нет, не «надо». Итоговый результат важнее. Женские персонажи определённо стали куда более индивидуальными, стильными и детализированными. Здесь определённо проделана качественная дизайнерская работа, что в данном случае делаем несущественной околоигровую движуху.
В лоб не понимаю, чем всем так сильно запало в душу одна пара сисек на одной и той же модельке у всех женский персонажей в MK9 — тупо не интересно смотрится.
Поддержу. Лично для меня женские персонажи в МК9 выглядели стрёмноватов основном из-за крайне некачественно проделанной работы дизайнеров в плане кожи, которая выглядела крайне неестественно, но больше из-за телосложения. Эти широкие плечи выглядели настолько странно, что начинаешь задаваться вопросом, видели ли вообще художники полуголых девушек?
я не сторонник сжв, но мне редизайн большинства персонажей(женских) в новой мк понравился. Та же молодая Соня куда лучше того что в мк9 было.
Более адекватно а не просто тушка с сиськами в разных костюмах как это было в той же 9ке. Там как в старых играх, одна моделька на 5 персонажей, только костюмы меняли)
Только вот наряд Китаны по не особо от 10ки отличается)
Да и в целом это скорее раньше женские персонажи внешне тупо фан сервисом были. Тоже нашли по чем скучать.
Вот ещё в качестве примера
скрытый текст
Намёк на "???" уже есть. При чем в обоих смыслах. (if you know what i mean) :)
Ну на самом деле это не так уж и критично было имхо, главное что непосредственно во время геймплея всегда 60, кроме Крипты, вот там бы хотелось 60.
кому вообще из разработчиков пришло в голову делать ограничения кадров на пк. не для этого люди придумали мощное железо. спасибо что очнулись разработчики. хотя нет, там же 60 кадров блок. еще не до конца очнулись.
Лок на определенный фпс в файтингах как бы логичен. Ибо иначе ты в каких попугаях будешь замерять тайминги для приемов?
Товарищ снизу прав — лок на 60 фпс нужен для синхронизации фрейм даты. Для ПК и так аж целых 3 категории «производительности» сделали, которую видно, когда находишь противника в онлайне — чтобы люди с низким, средним и высоким фпс играли с себе подобными (что несомненно удобно).
А что им тогда мешало дать еще одну с например 120FPS?, и так-же что бы 120тники играли с 120тниками?, причем я уверен таких будет не мало, тобишь если они смогли сделать разграничение для калькуляторов, где синхронизация присутствует для лоуFPS, то можно тогда и для обычных ПК дать повышеные частоты, и все будут довольны, ну а по мне так просто им лень, прямо как с фаталами, криптой итд в 30 мать их ФПС, да не это да больше на издевательство похоже, особенно когда это частично исправляет какой-то там модер.
Резон. Но тут нам понять ситуацию могла бы помочь только статистика (а её увы — нет), но честно говоря — я очень сомневаюсь, что высокогерцовые мониторы составляют сколько-нибудь значимую долю от общей доли геймеров, а уж от игроков МК — тем более.
Не обязательно иметь высогерцовый моник что бы получать профит от повышеного FPS, так или иначе в любом случае будет заметно более быстрый отклик бойцов на команды при ~120FPS, например из той-же контры(вставить любую «быструю» соревновательную игру) не просто так задроты пытаются выдавить максимум FPS убивая графон в ноль итд, а так разрабы просто бы подумали еще и о владельцев годных моников, которые получат в два раза больше удовольствия от визуала игры, но нет же, им даже лок с 30FPS лень было снять за «пару кликов», текущая новость звучит скорее как оправдание.
Во-первых: для файтинга очень важно не сколько ФПС будет, а чтобы этот ФПС был стабильным, иначе вся фреймдата превратится в кашу, поэтому ограничение в 60 ФПС вполне оправдано как наиболее оптимальное значение.
Во-вторых: в случае если вы будете играть против оппонента, у которого значение ФПС меньше вашего, вы будете играть на ФПС вашего оппонента. Игра об этом сама сообщает во время тестирования производительности. Опять же это сделано для того чтобы у обоих противников была синхронизация фреймдаты.
Это что касается разных значений ФПС непосредственно в бою. В крипте и катсценах да, лок на 30 фпс выглядит не очень уместно
Спс за объяснения, но то что вы написали уже давно объяснил товарищь до вас, и почему бы не добавить еще категорию с 120FPS так-же не понятно, я вкурсе что спустит до 60 если у человека 60, так-же как сейчас 60 спускает ниже, не вижу тут проблемы, это и так было понятно, но вас наверно удивит насколько у многих людей в МК11 было бы больше 60, и для этого не нужно будет даже «среднее» железо как у меня, к примеру rtx2070 в среднем напрягается на ~30% при максималке в 1080р, теоретически без капа будет ~180FPS, тобишь 120 на максималках могло бы выдавить и более слабое железо, но никто не мешает напрем еще просто снизить настройки…
И да в эту игру не только в онлайне играют, в тех же башнях/сюжетке/крипте уже не важно что за железо у соперника.
Что-то это за ограничение фпс на пк? Что анимация привязана к фпс?
Вот у меня 77 герцовый монитор…
Слава богу что я консольщик.
Друже, беда в том, что после того, как вкусишь запретные 60+ fps пути назад уже может не быть… Я сам до этого ещё не докатился, всё на слимке сижу (калькулятор свой никак не обновлю), но Денис тому яркий пример)))
Ну ок я понял. Побыстрее тебе получить новое железо.)
Не переходи эту черту, я уже порой жалею, когда попадаю на игры с локом в 60, раньше то это было плавно :(
Спасиб ^_^
Лучше бы баланс сделали Гераса и Эррона =
> частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты.

Мы сделали хуже, это чтоб было лучше.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑