Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали убрать частичное ограничение в 30 fps для компьютерной версии
+44.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
18 мая 2019г.
268
Mortal Kombat 11 идёт на 60 fps на всех платформах, даже на Switch. Однако в некоторых случаях — в меню, вступлениях к боям, а также при фатальных ударах и фаталити — частота кадров ограничена 30. Вроде как ради пущей красоты. Но пользователям PC такая «красота» оказалась не по нраву, и до разработчиков это наконец-то дошло.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
+150.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 16.10.2010
Сообщений: 2341
+16
Ага игра про то как ты вырываешь у противника позвоночник а потом вы продолжаете сражение. Где довольно много персонажей с голым торсом но это мужики.Стала серьёзнее о того что женские персонажи резко стали стесняшками.
Вся вот эта десексуалтзация навязанная SJW ничем не лучше чем распил на длс или выпуск игры в альфа стотоянии, это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)
Джейд
Вся вот эта десексуалтзация навязанная SJW ничем не лучше чем распил на длс или выпуск игры в альфа стотоянии, это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)
+150.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 16.10.2010
Сообщений: 2341
-10
Вот нормальный скин, никаких выпирающих сисек, при этом ляшки немного приоткрыты, и лицо выглядит привлекательнее.
Ага это не просто паранжа а паранжа с вырезом, это полностью меняет дело! XD
И нет она не выглядит лучше даже в плане лица :)
непонел как вставлять картинку, простите за мой колхоз
Тебе рейтинг не позволяет их вставлять прост.
+24.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 27.03.2010
Сообщений: 569
+6
это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)
Нет, не «надо». Итоговый результат важнее. Женские персонажи определённо стали куда более индивидуальными, стильными и детализированными. Здесь определённо проделана качественная дизайнерская работа, что в данном случае делаем несущественной околоигровую движуху.
В лоб не понимаю, чем всем так сильно запало в душу одна пара сисек на одной и той же модельке у всех женский персонажей в MK9 — тупо не интересно смотрится.
+382.2
Пол: муж.
Возраст: 20
На сайте: с 09.11.2014
Сообщений: 3833
0
Поддержу. Лично для меня женские персонажи в МК9 выглядели стрёмноватов основном из-за крайне некачественно проделанной работы дизайнеров в плане кожи, которая выглядела крайне неестественно, но больше из-за телосложения. Эти широкие плечи выглядели настолько странно, что начинаешь задаваться вопросом, видели ли вообще художники полуголых девушек?
+115.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3828
+3
я не сторонник сжв, но мне редизайн большинства персонажей(женских) в новой мк понравился. Та же молодая Соня куда лучше того что в мк9 было.
Более адекватно а не просто тушка с сиськами в разных костюмах как это было в той же 9ке. Там как в старых играх, одна моделька на 5 персонажей, только костюмы меняли)
Более адекватно а не просто тушка с сиськами в разных костюмах как это было в той же 9ке. Там как в старых играх, одна моделька на 5 персонажей, только костюмы меняли)
+24.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 27.03.2010
Сообщений: 569
0
Товарищ снизу прав — лок на 60 фпс нужен для синхронизации фрейм даты. Для ПК и так аж целых 3 категории «производительности» сделали, которую видно, когда находишь противника в онлайне — чтобы люди с низким, средним и высоким фпс играли с себе подобными (что несомненно удобно).
+71.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7042
0
А что им тогда мешало дать еще одну с например 120FPS?, и так-же что бы 120тники играли с 120тниками?, причем я уверен таких будет не мало, тобишь если они смогли сделать разграничение для калькуляторов, где синхронизация присутствует для лоуFPS, то можно тогда и для обычных ПК дать повышеные частоты, и все будут довольны, ну а по мне так просто им лень, прямо как с фаталами, криптой итд в 30 мать их ФПС, да не это да больше на издевательство похоже, особенно когда это частично исправляет какой-то там модер.
+24.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 27.03.2010
Сообщений: 569
-1
Резон. Но тут нам понять ситуацию могла бы помочь только статистика (а её увы — нет), но честно говоря — я очень сомневаюсь, что высокогерцовые мониторы составляют сколько-нибудь значимую долю от общей доли геймеров, а уж от игроков МК — тем более.
+71.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7042
0
Не обязательно иметь высогерцовый моник что бы получать профит от повышеного FPS, так или иначе в любом случае будет заметно более быстрый отклик бойцов на команды при ~120FPS, например из той-же контры(вставить любую «быструю» соревновательную игру) не просто так задроты пытаются выдавить максимум FPS убивая графон в ноль итд, а так разрабы просто бы подумали еще и о владельцев годных моников, которые получат в два раза больше удовольствия от визуала игры, но нет же, им даже лок с 30FPS лень было снять за «пару кликов», текущая новость звучит скорее как оправдание.
+0.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 21.12.2013
Сообщений: 21
0
Во-первых: для файтинга очень важно не сколько ФПС будет, а чтобы этот ФПС был стабильным, иначе вся фреймдата превратится в кашу, поэтому ограничение в 60 ФПС вполне оправдано как наиболее оптимальное значение.
Во-вторых: в случае если вы будете играть против оппонента, у которого значение ФПС меньше вашего, вы будете играть на ФПС вашего оппонента. Игра об этом сама сообщает во время тестирования производительности. Опять же это сделано для того чтобы у обоих противников была синхронизация фреймдаты.
Это что касается разных значений ФПС непосредственно в бою. В крипте и катсценах да, лок на 30 фпс выглядит не очень уместно
Во-вторых: в случае если вы будете играть против оппонента, у которого значение ФПС меньше вашего, вы будете играть на ФПС вашего оппонента. Игра об этом сама сообщает во время тестирования производительности. Опять же это сделано для того чтобы у обоих противников была синхронизация фреймдаты.
Это что касается разных значений ФПС непосредственно в бою. В крипте и катсценах да, лок на 30 фпс выглядит не очень уместно
+71.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7042
0
Спс за объяснения, но то что вы написали уже давно объяснил товарищь до вас, и почему бы не добавить еще категорию с 120FPS так-же не понятно, я вкурсе что спустит до 60 если у человека 60, так-же как сейчас 60 спускает ниже, не вижу тут проблемы, это и так было понятно, но вас наверно удивит насколько у многих людей в МК11 было бы больше 60, и для этого не нужно будет даже «среднее» железо как у меня, к примеру rtx2070 в среднем напрягается на ~30% при максималке в 1080р, теоретически без капа будет ~180FPS, тобишь 120 на максималках могло бы выдавить и более слабое железо, но никто не мешает напрем еще просто снизить настройки…
Для комментирования необходима регистрация.