16 мая 2019 16.05.19 9 248

«Давай, сделай что-нибудь» — общепит KFC троллит Apex Legends

Привлечение внимания — важнейшая задача для брендов в социальных сетях. Больше всего руки в этом вопросе развязаны у ресторанов быстрого питания — например, у KFC, которая решила потроллить Apex Legends на актуальную тему.

У сети ресторанов, славящейся своей жареной курочкой, в «Твиттере» есть отдельная страница для, внимание, мемов про видеоигры. Там SMM-менеджер на днях решил подшутить над королевской битвой Respawn Entertainment, опубликовав известную картинку, где персонаж веб-комикса White Ninja тычет палкой в логотип игры (в данном случае) со словами «Давай, сделай что-нибудь».

Очевидно, что это намёк на низкую скорость выхода обновлений для Apex Legends, на что жаловались многие игроки. На шуточный твит отреагировал старший программист Respawn Рэйм Винсон (Rayme Vinson), потроллив в ответ и пообещав скорый приток контента:

«Дорогой бренд, — пишет Винсон. — У нас есть куча вещей в разработке, но это займёт немного времени. Мы не можем ни жарить, ни делать что-либо ещё [со своей игрой], что вы делаете со своей вкусной жареной птицей. Этот геймплей выполнен вручную с использованием старинных техник. Съешьте немного курочки, скоро увидимся».

Похоже, большинство пользователей «Твиттера» остались на стороне разработчика — они начали спамить под оригинальным постом KFC другой мемной картинкой — с подписью: «Замолчи, бренд».

Напомним, что Respawn сейчас ведёт активную борьбу с читерами в Apex Legends и работает над прочими улучшениями. Кроме того, руководство старается не загружать разработчиков сверх меры, чтобы избежать кранчей, а сами авторы обещают добавлять существенно больше контента в следующих сезонах. Подробностями о втором сезоне поделятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.6K
3.9
1 347 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

This gameplay is hand-crafted using old-world techniques. Eat some chicken, we'll see you soon.????

Тут подкол про приёмы старого света, ибо обе компании американские
Все не так плохо. Просто людям, наигравшим более 20 часов в Apex, уже надоел ростер персонажей и одна единственная карта. Но первые 20 часов вполне бодрячком.
Если хочется — попробуй. Скачал впервые буквально неделю назад — затянула адово, жаль, руки немного не из того места порой, да и инет тупящий не позволяют нормально играть — три топа уже брал, стрелять там клёво, фана и эмоций достаточно генерирует
Меня нормально затянуло, аж месяц с друзьями играли. А это впечатляющий результат для меня, быстро всё надоедает (и игры в том числе), до этого только Сидж меня на месяц непрерывной игры затягивал.
Они в последнем обновлении некоторые технические проблемы решили. В том числе с хитрегом. Я, живя на ДВ и играя с пингом 140+(можно на Азии, но там все отсиживаются), попадаю туда, куда стреляю после этого обновления. Это первый онлайн шутер, который добился при таком пинге дать мне такой хитрег! Если они в техническом плане будут с таким же успехом развиваться, то я готов ждать нового контента.
KFC в этом плане вообще крутые, на волне трендов.
Я вспомнил «раскуряченную» рекламу БургерКингов, пример крайне агрессивного маркетинга.
все думал попробовать сыграть, а то так нахваливали, а она уже помирает. Ну и ладно. Не очень то хотелось.
больше контента в следующих сезонах, уже к следующему сезону с таким положением дел в игре не останется и половины игроков. Просрать такой хайп вокруг игры это надо уметь.
Читай также