Меню
StopGame  Игровые новости «Новый дом» — короткометражка по World of Warcraft, посвящённая Траллу

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

«Новый дом» — короткометражка по World of Warcraft, посвящённая Траллу

Если что-то и оправдывает существование World of Warcraft в глазах тех, кто ею не интересуется, так это изумительные короткометражки Blizzard. Сегодня вышла ещё одна из них — «Новый дом».

По сюжету ролика Варок Саурфанг обращается за помощью к бывшему вождю Орды — Траллу. Тот пока не готов вновь стать лидером, но соглашается примкнуть к соратникам в качестве воина.

Ранее пользователи увидели Тралла в тестовой версии апдейта «Возвращение Азшары». В одном из заданий игроки должны выручить Бейна Кровавое Копыто, оказавшегося в оргриммарском подземелье. По ходу выполнения миссии и появляется бывший предводитель Орды.

Когда «Возвращение Азшары» доберётся до основного сервера World of Warcraft, пока неизвестно.


Оригинальный трейлер
Комментарии (57 шт.)
Графика как всегда, до мурашек. Весенний Награнд прекрасен :)
Эх, все равно wow уже не тот(
Позвольте поинтересоваться, что такого было в WoWе когда он был «тот»? Кривые механики, линейность сюжета, отсутствие баланса, низкая сложность, или еще какой псевдохардкор? WoW прекрасен как никогда, ностальгия это хорошо, но не перебарщивайте. Особенно раскидываясь вердиктами даже не играя в актуал, не говоря уже о закрытии высоких ключей или эпохальных рейдов.
Варкрафт начиная с какого-то аддона стал ужасающе простым, у тебя просто физически не может быть трудностей в прохождении, челленж пропал от слова «совсем» и не возникает до самого эндгейм-контента.
Сам же сюжет укатился куда-то в жопу между современными комиксами и Игрой Престолов со сжиганием деревьев для борьбы с надеждой, лол. Marally grey и всё сопутствющее прилагается.
Зачем лишние слова, вы можете отставить ссылку на своего персонажа и мы посмотрим как вы закрыли «ужасающе простые» активности. А свой полноценный, и полностью отличающийся сюжет для обеих фракций это отличная идея, и она всяко лучше чем «появляется очередной злодей, злодей погибает».
А у меня нет персонажа на оффах, я играл на локальном сервере с дефолтными рейтами. Да, чесь контент был рабочий, и все цифры соответствовали оффу. Если аккаунт за бездействие ещёне вайпнули, то достану и покажу.
Да, чесь контент был рабочий, и все цифры соответствовали оффу

Учитывая, что такого не бывает, то очень верим)
>не бывает
Если сервер отстаёт от оффа на одно обновление, то очень даже бывает.
Полгода назад едва нашли полуработающую фришку лич кинга.
А ты тут сказки про «отставание на одно обновление» рассказываешь.
>полгода назад
Самое время искать сервер с аддоном, вышедшим десять тысяч лет назад.
А лучше научиться читать, посмотреть выше и найти слова «локальный сервер».
Пока выходил ЛК и пилились эмули, мы играли на БК. Когда появился стабильный эмуль, был поставлен рядом тестовый сервер. Еще через годик-полтора был полный переход и так с каждым выходом обновлений. И там работало вообще всё.
А сказочки все краше и краше.
Вам надо идти нобелевку получать тогда, раз вы единственные во всем мире смогли сделать 100% рабочий клон лицензии. при этом «локальный», вместо того, чтобы открыть и зарабатывать миллионы!

Лучшее, что ты сейчас можешь сделать — просто перестать писать.
Вам надо идти нобелевку получать тогда, раз вы единственные во всем мире смогли сделать 100% рабочий клон лицензии. при этом «локальный»,

Я? А я тут при чём? Я только играл.

Лучшее, что ты сейчас можешь сделать — просто перестать писать.

Какие мы грубенькие.

А сказочки все краше и краше.

Обидочка всё сильнее и сильнее. За вов и двор ругаюсь в интернетике.


От тех времён ещё даже что-то осталось.
Ты так до сих пор и не понял, что я тебе пишу?
нет в мире 100% рабочей пиратки. Нет и никогда не было. Это априори невозможно. Для создания такого сервера требуются годы работа хороших специалистов. подобная работа сравнима с производством собственной игры.

Все пиратки — это кое-как слитые и выдернутые серверные части, кое как слепленные между собой.
На любой пиратке есть проблемы разного рода корявости и величины.

Что тебе еще не понятно?
Значит, она просто очень замечательно работала. Как-то так. За сказочки, тобой придуманные, пояснишь или в лужу сел? Впрочем, это риторический вопрос, ведь лгать и придумывать мне смысла не было.
Показать картинку
Пиратка вов — это примерно так же, как взять феррари, выкинуть начинку, и засунуть движок от запорожца. Внешне вроде одно и тоже, но на деле совсем разные машины. Сама основа игры — это серверная часть, которая не доступна и её необходимо с самим писать, что требует очень большого количества времени, а так же хотя бы небольшого штата программистов, и лишь в этом случае получится создать более менее похожий клон какой-то версии, но при этом в лучше случае они будут отставать на несколько лет, иначе просто будет масса не работающих механик, рейдов и тп.

Если на оффе не редко баги бывают, про любительские сервера я просто молчу, тем более за такое кол-во лет вышло столько контента, что его не реально весь перенести, особенно на одном этузиазме.

Если Вам кажется, что программировать просто и легко, и написать сервер для игры не составит проблем, то советую хоть немножко поразбираться в данном вопросе, а может и самому написать что-нибудь простое. Ну или вы гений, и непонятно почему сами не работаете у близов.
но при этом в лучше случае они будут отставать на несколько лет

Да, так и было. По-моему, я об этом писал.
про любительские сервера я просто молчу, тем более за такое кол-во лет вышло столько контента,

Да, но сервер отставал от текущей версии, параллельно дополняясь контентом.
Если Вам кажется, что программировать просто и легко, и написать сервер для игры не составит проблем, то советую хоть немножко поразбираться в данном вопросе, а может и самому написать что-нибудь простое. Ну или вы гений, и непонятно почему сами не работаете у близов.

Ещё один. Внимательнее читай.

Сама основа игры — это серверная часть, которая не доступна и её необходимо с самим писать, что требует очень большого количества времени, а так же хотя бы небольшого штата программистов

Было не только время, но и школьник с богатым папашкой. В нашем городке в то время было дешевле ширяться героином, чем иметь относительно нормальный интернет, а для комфортной игры на оффах требовалось заплатить за подключение три цены подписки. В общем, были деньги, на них и штат программистов нашёлся. Не имею ни малейшего понятия, что с этим делом сейчас, пушто уехал из родного города довольно давно, и через интернет не все сетевые форумы доступны. Возможно, это дело сдохло давно, ведь нам провели оптоволокно.
Было не только время, но и школьник с богатым папашкой.
А потом окажется, что этим школьником был ты, и вообще весь сервер был написан тобой за пару вечеров?
В общем, были деньги, на них и штат программистов нашёлся.
Но да, деньги были на штат программистов, а на интернет не было.

Ты сам-то хоть читаешь, что пишешь?)
А потом окажется, что этим школьником был ты, и вообще весь сервер был написан тобой за пару вечеров?

Никак нет. Про штат программистов выше, мне кажется, довольно ясно написано.
Но да, деньги были на штат программистов, а на интернет не было.

Да, я обосрался с важной деталью: вместо того, чтобы играть спокойно на оффах, этот даунич хотел играть с корешками-одноклашниками. Даже несмотря на то, что они учились в одной из двух илитных школ, родители не то чтобы были за то, чтобы чада всирали деньги на подписку и нормальный интернет, лол.

В Мухосранях происходят просто поразительные вещи, чел. Начиная вот этим и заканчивая парнем, который нашёл гранату и засунул её себе в очелло.
Ты ведь понимаешь, что аргумент «сперва добейся» просто показывает твою собственную несостоятельность в споре и твою неспособность контр-аргументировать?

О каких хайн-энд активностях можно говорить, если игра настолько унылая в своей простоте, что, лично я, даже добраться до этих активностей не смог? Просто не выдержал от скуки.

И считать современный вов эталоном сложности… Очень такое себе.
Почти любая выходящая ММОшка сейчас сложнее вова. Начиная со старта, кончая хай-энд активностями.
Почти любая выходящая ММОшка сейчас сложнее вова

WoW пожалуй единственная MMO где сложность данжей буквально бесконечная. Как ты будешь контр-аргументировать бесконечность? Не говоря уже про глобальном скалировании при прокачке.
То, что говоря про сложность я говорю про механики. Как самих персонажей, так и боссов. А не тупое накручивание циферок.

Да взять какую-нить корейскую гриндилку вроде теры и БНС.
Там драка в каком-нить квестовом сюжетном данже сложнее и интереснее, чем иной «хайэнд контент» в вове.
ибо там все построено на механиках, реакции игрока, таймингах и его умении играть.
А не на «зафарми топ шмот и иди фейсроль».

Хотя, честно говоря, «зафарми топ шмот и иди фейсроль» там тоже есть. Это почти везде есть, к сожалению.

Но разница в том, что даже имея плохзой шмот — можно вытнуть на скилле.
В ВоВе же не нужно никакого «скилла». там нет места для «скилла». Все, что там надо — не быть хлебушком и вовремя выйти из войда.
Как я понял из твоей истории, ты считаешь что с таргет системой нужно просто кастовать скиллы в нужном порядке, и выходить из луж -_-
Я играл в Теру с самого ее старта на Америке в течении пары лет, и даже с пингом ~200 не испытывал каких нибудь трудностей, боевка там классная, но pve составляющая в WoW гораздо богаче. Ты похоже просто не играя в WoW решил его похейтить, не более.
Ты похоже просто не играя в WoW решил его похейтить, не более.

Нет, это ты просто не играл в теру, но решил побалаболить.
клевый аргумент, да?

Как я понял из твоей истории, ты считаешь что с таргет системой нужно просто кастовать скиллы в нужном порядке, и выходить из луж -_-

ну, так и есть.
А что там еще надо делать, открой секрет.

Я играл в Теру с самого ее старта на Америке в течении пары лет, и даже с пингом ~200 не испытывал каких нибудь трудностей

Значит ты из того 1% игроков (или меньше), которые прошли башенку?
Как я помню, на рушке было только 2 или 3 пати, которые ее смогли пройти.
Свежо предание, да верится с трудом.
Основная проблема сложности игры, что они появляются только на хай енд контенте. РПГ — это не только мифик рейды и рейтинг арены, но это и прокачка персонажа, это большое количество контента старых патчей и аддонов, которые интересно исследовать и выполнять квесты, т.к. у многих тот или иной аддон пропущен, или, как я в своей время в личе и кате, всё время играл только на хай енд контенте, а теперь захотелось нормально пройти весь сюжет.

Да, недавно они сделали автолевелинг внутри двух аддонов, но от этого квесты сложнее не стали. Ты точно так же приходишь, и всех мобов выносишь без проблем. Мифик рейды и пвп на рейтинг — это лишь часть контента в игре, при том не самая большая.

По факту игра сейчас скатилась в быстрый кач и последующее выполнение одного и того же на хай енд контенте. Ванилу люди как раз ждут из-за того, что там сам процесс развития персонажа был интереснее, сложнее, что лут не обесценивался, а ценился и поход в данж был не просто забегом на 15 минут ради опыта, т.к. всё равно весь в фамильке. Поэтому раньше люди не плодили тысячи твинков, они играли за определенного персонажа и ассоцировали себя с ним, от этого сильнее вживались в рпг мир. Сейчас у тебя не персонаж, у тебя просто аккаунт с кучей персов и «мейн», меняющий от аддона к аддону, а порой и между патчами.
Когда игра превратилась в слот-машину рандомного шмота, а классы стали играться абсолютно одинаково, игра превратилась в печальное зрелище.
CoolStory
Играл с Дренора на одном шамане (энх и рестор), но тут решил попробовать разбойника и охотника на демонов. Хотя и это все три милли ДД но играются абсолютно с большой буквы А по разному.
Хотя и это все три милли ДД но играются абсолютно с большой буквы А по разному.


Просто кто то не катад в WoW до Каты, то разнообразие в классах что есть сейчас, раньше было куда круче, сейчас же они действительно зачем то размыли рамки между классами и играются они с минимальными отличиями.
Ферал-друид, ДК, рога и ДХ. Ощущения того, что в бою я делаю одно и то же не пропадают.
Со щитом то что они сделали это полное говно, баланса классов нет, что творится на арене это вообще хз. Танки дамажат на уровне ДД, при этом ещё и успевая отхиливаться лучше хила. Пап вставок в шмоте нет, сокетов нет, дебильный таланты в шмоте это отдельный разговор. Можно до конца патча искать сраный кусок нужного уровня с нужными талантами, при этом тебе вместо допустим честа будет падать вонючее кольцо. Сюжет высосан уже даже не из пальца. И что больше всего меня убивает это то что мне для пап надо фармить сраные ключи, которые меня не интересуют вообще. И это первое дополнение на моей памяти, которое дропнуло столько народу. Извините, у меня накипело.
Собственно, я и дропнул.
Тот неловкий момент, когда Сильвана отправляет убийц к орку, который в прошлом принял её и её народ в Орду, несмотря на то, что тот буквально не сделал ей ничего плохого. Morally grey!
По сюжету ролика Варок Саурфанг обращается за помощью к бывшему вождю Орды — Траллу. Тот пока не готов вновь стать лидером.. .


Но это сейчас был бы самый разумный вариант. Тралл уважаем Ордой и Альянсом, а эту обезумевшую пора давно на место поставить.
>обезумевшую
Она не обезумевшая, она Morally Grey!!!1!
*сарказм*
Господа, разбирающиеся во вселенной этой потрясающей игры, объясните, пожалуйста, несколько вещей, которые мне не совсем понятны. Что за местность, в которой живет Тралл? Это точно не Азерот. Ибо летающих островов (кроме летающего города Даларана) нет. И что случилось с его молотом, который он получил от предыдущего владельца?
1. Награнд из Запределья (бывший Дренор).
2. Он отдал его игрокам.
Локация Нагнанд из Запределья (Которое раньше было Дренором). С Думхаммером не уверен, не играл шаманом, но после того как от него отвернулись стихии, он перестал быть шаманом, он передал молот герою орды(игрокам) и игроки использовали его как легендарный артефакт в легионе. А топор что он взял, насколько я понял это топор его отца Дуротана.
Охренеть. Что-то очень много всего прошло с того момента, как перестал играть. А при каких обстоятельствах, стихии от него отвернулись?
Я в Дренор тоже не играл, но вроде как там была Мак'Гора между Траллом и Гаррошем и Тралл использовал силу стихий, чтобы победить его, а это вроде как нельзя было делать. И после этого стихи перестали общаться с ним, он перестал их слышать и уше в самобичевание, что он такой бесчестный и решил передать молот рока более достойному шаману. Наверняка есть кто-то, кто опишет точнее.
Спасибо большое! Застал этот ролик, но даже не мог и подозревать о том, что это нельзя делать. Спасибо за разъяснения. :)
Не совсем так, насколько я понял, Тралл «ушёл в самобичевание» потому, что ему пришлось убить сына лучшего друга, которого он между прочим наставлял с Burning Crusade аддона ну и вобщем готовил себе на замену. Про молот рока в целом верно, в дополнении Legion, в квесте на артефактное оружие шаманов, Тралл передаёт его игроку. Вот кстати тот ролик с Гаррошем.
а это вроде как нельзя было делать

Что?
нельзя было убить того, кто вел целый народ на путь гибели?
это уже детали. Факт в том что в их дуэли была запрещена всякая магия(таков обычай Мак'Гора) и тралл нарушил эту традицию за что стихии его и киданули
«Мак'Гора — дуэль чести, битва между лидерами Орды, и возможно даже между отдельными кланами. Традиционно, это дуэль до смерти, однако с приходом вождя Тралла, правило о сражении до смерти противника было отменено.

В традиционной Мак'горе участники могут поставить свои условия. Например, в случае битвы между Гаррошем Адский Крик и Кэрном Кровавое Копыто, Кэрн решил, что они смогут использовать лишь одно оружие, благословленное шаманом по своему выбору, и что они будут носить только поясницу, оставив торс полностью беззащитным. Кроме того, каждый боец должен иметь хотя бы одного присутствующего свидетеля.»

Господи, откуда вы взяли, что в «Мак'гора» нельзя пользоваться магией? Никакой официальной инфы про это НИГДЕ нету.
возможно такое мнение сложилось из-за фильма, в котором Гулдан заюзал скверну в Мак'гора с Дуротаном и все орки заорали тип фуу у тебя нет чести. Ну у мне по крайней мере так запомнилось.
Sylvanas did nothing wrong!
Норм комментарий на Ютубе:
Мораль: ссаные роги найдут тебя даже на даче
Вот этот тоже понравился)

Дон Тралл:
-Ты приходишь ко мне в дом, просишь меня об услуге, но ты не говоришь что я твой друг.., ты просишь без уважения…
Саурфанг:
-простите меня дон Тралл, я ваш самый лучший друг
Дон Тралл:
-хорошо, помогите мистеру Саурфангу, положите голову лошади Артаса Сильване в постель :D


А вообще там очень много годных комментов)
И тут бы новую часть стратегии запилить, но нет, они будут доить свою гребанную ММО :(
Ну если рефордж зайдет, то возможно задумаются над тем чтобы продолжение сделать.
Было бы здорово если бы они начали делать стратегии по варику как раньше, а новой доилкой сделали бы старкрафт ММО, так как в основном сюжете там поставлена точка.
1) Зачем делать стратегию, ведь ТЫ даже в них не играешь?
2) сюжет варика давно изжил себя в ВоВе
Этот мир, красиво тут. Но он болен. — Мнение фанатов WoW о новом обновлении.
Ролик хорош. Всего один вопрос, как люди, переводившие «not far» решили, что лучшим вариантом будет «со мной»? Под русскоязычным роликом как раз отличный коммент, что семья стоит рядом с Траллом, но у них выключен вармод. Команда, отвечающая за перевод на русский до этого делала такую колоссальную работу, что персонажи звучали куда лучше оригинала, так что придираться уж совсем не буду. Но это немного бьет по восприятию конкретно данного ролика.
к сожалению они ОЧЕНЬ много где рушат смысл фраз просто потому что липсинх(ибо переводить и адаптировать они умеют это 200%)
такова суровая и грустная реальность :(
Эх, оставьте Батю Тралла уже в покое. Когда то плеть стала страшной угрозой и мир был на краю гибели. А в наше время, взявшиеся из ниоткуда «герои» дают дюлей любой мировой угрозе, включая самого САРГЕРАСА. Подвиг обесценился.
Играть ваше право, но сюжет WoW давно обесценился. С этим вы никак не поспорите.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑