Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch обогнала PS4 по продажам в Японии, хотя вышла на три года позже

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Nintendo Switch обогнала PS4 по продажам в Японии, хотя вышла на три года позже

Полупортативную консоль Nintendo Switch не назовёшь любимицей российских геймеров. Меж тем в других регионах, например в США, Switch пользуется бешеной популярностью. А у себя на родине, в Японии, устройство и вовсе обскакало по продажам PlayStation 4.

По данным журнала Famitsu, в Стране восходящего солнца консоль Nintendo, вышедшую более двух лет назад, приобрели 8 125 637 раз. На счету PlayStation 4 же 8 077 756 проданных устройств.

Особенно впечатляющим результат Nintendo становится, если принять во внимание сроки запуска платформ. PlayStation 4 оказалась на полках японских магазинов 22 февраля 2014 года, а Switch — 3 марта 2017-го, то есть спустя три года.

Что до общемировых показателей, то в этой области PS4 уверенно держит первенство — 91.6 миллиона экземпляров против 34.7 миллиона у Switch.
Комментарии (14 шт.)
Вау.
Думаю, что всё из-за игр. Дорогущие проекты не всегда залог большой прибыли. Легковесные и простые игры у Нинтендо покупают чаще. А игры там в основном для детей (всякие яркие мультяшные платформеры), а детей в мире много. Наверное, в основном причина в этом. Очевидно, что если родители будут выбирать между каким-нибудь God of War или Kirby для своего чада, то выберут второй вариант :)
Игры Нинтендо не для детей, они для всех :3
«Детскость» игр Нинтендо — это лишь оболочка, которая совершенно не мешает этим играм иметь сотни интересных механик и великолепный гейм-дизайн. Только вот японцы могут забить на оболочку и получать удовольствие от этих игр, а русские почему-то нет.
А Dark Soul? Diablo/И еще часть игр)
Игры нинтендо easy to learn hard to master
Нет, причина в гибридности. Японцы проводят в дороге куда больше времени чем дома, в силу развитой инфраструктуры, позволяющей свободно работать далеко от родного города, районирования больших городов, и трудовой культуры, согласно которой в так называемых «традиционных» компаниях (они в большинстве, если что) существует условно необязательные, но строго исполняемые сверхурочные. По итогу японец проводит дома минимум времени в будни. Отсюда большой мобильный рынок в стране. Мобильные игры дико популярны, а когда речь заходит о портативных консолях, то они распродаются быстрее, чем успевают отгрузиться. И вот тут у нас мало того, что консоль дающая играть в игры уровня 7/7+ поколения на ходу, так ещё в выходной можно поиграть в ту же игру на телеке. МК11 для плойки только дома и, скорее всего, только в выходные, а на свиче каждый день в поезде/в обед. На DMC 5 времени не особо, а вот Bayonetta 2 можно взять с собой. На плойке в DooM японец поиграет хз когда, а вот на свиче можно будет помочить демонов пока начальство не смотрит. И так далее. Отсюда и популярность. Ну и конечно репутация компании в стране играет роль. И да, первопартийные игры тоже играют роль, но тут суть в ряде мелких факторов вроде использования такого популярного в стране явления как маскоты, владение важными для местной поп-культуры франшизами и выпуск, скажем так, чисто японской продукции. Но ключевым фактором ТАКОГО успеха, в конечном счете, всё же является гибридность. Если посмотреть на продажи систем Нинтендо, то внезапно окажется, что портативки у них всегда продавались значительно лучше домашних консолей, особенно в Японии. Только если у тех систем было сильное отставание от домашних братьев, то тут оно минимальное. Вот как-то так.

И как же достало извечное «у нинетндо почти все игры для карапузов». «Низкий возрастной рейтинг» не равно «игра для детей». У Cuphead и Mario Odyssey один и тот же возрастной рейтинг и по ESRB, и по PEGI. Собственно как и у Knack. Получается капхед — детская игра? Мультяшный платформер с низким возрастным рейтингом. По идее подходит под предложенную логику определения детского контента. У Ori and the blind forest, к слову, ESRB ниже, чем у вышеуказанных игр. По предложенной логике получается, что игра вообще для новорожденных. И вот сразу же возникает вопрос — а чего тогда хуан отстает от плойки? Родители же скорее выберут для ребенка Cuphead или Ori, чем God of War или Bloodborne.
И вот тут у нас мало того, что консоль дающая играть в игры уровня 7/7+ поколения на ходу, так ещё в выходной можно поиграть в ту же игру на телеке. МК11 для плойки только дома и, скорее всего, только в выходные, а на свиче каждый день в поезде/в обед.


Я таки думаю что нет. Вита стартовала с таким же заделом, и где она теперь? Она проиграла банально мобилкам, как и ПСП в свое время.
Политика Сони «большие игры на портативке» себя не оправдала. Нинтендо же работала немножко по другому принципу. Ее игры сложнее, интереснее, а главное разнообразнее мобильных по геймплею, и в то же время у них пригодные для игры в дороге короткие игровые сеансы. Короче структурно портативные игры на платформах нинтендо намного удобнее для игры где либо кроме дома, в Сони почему то эту науку так и не постигли.
Плюсом они открылись для индюшатников. Я считаю что в перспективе Свечка сможет потягаться не только с ПС4 но и, чем черт не шутит, с ПС2. Почему так? Да потому что есть еще и не официальная сцена. На свечку в качестве хоумбрю портируют очень интересные проекты прошлого, например Quake,Tomb Rider, Brutal Doom, а из последнего первый Follaut, и это не считая эмуляторов.
Так что задел у платформы весьма серьезный.
Ну таки c Витой тоже сложный вопрос, если сравнивать с ПСП.

Как бы ПСП на 10-м месте по продажам за всю историю.

И вот, как большой фанат ПСП могу сказать, что игры там были разные: и те, в которые можно зайти на 5 минут и выйти, и те, в которые надо было залипать конкретно.
При этом вначале ПСП могла похвастатся своими стартовыми тайтлами (Ridge racer, Medievil), потом портами с ПС2, полноценными и не очень (полноценный Ace Combat — не порт, но почти копия с ПС2 и урезаный GodFather — миссии те же, но нету открытого города).
Конечно же не забываем GTA:LBC&VCS, которые вообще в бандле продавались и были полноценными играми и систем-селлерами.

Чуть позже, уже в эру ПС3, были порты и с ПС3 (SW:force unleashed, немного перерисованый Ghostbusters), потом на закате PSP вообще обросла полной линейкой эксклюзивов Сони, да не простых, а оффициальных продолжений (MGS: peacewalker, Valkyria chronicles 2,3 были офф. продолжениями и в то же время в нихх можно было играть по 15 минут за раз).

Резюмируя. ПСП имела игры на любой вкус (инди Patapon и AAA GTA VCS), любого жанра, с расчетом на любую длинну сессии и с сильной поддержкой Сони для своих тайтлов.
То есть, ПСП предлагала полноценный консольный опыт (да, без второго джойстика) уровня PS1-2 и, в зависимости от игры, PS3.

+не оффициальная сцена скорее помогает портативным консолям, чем мешает.

Так что я думаю, что главная причина провала Виты в том, что Сони просто на нее насрала.
Я таки думаю что нет. Вита стартовала с таким же заделом, и где она теперь? Она проиграла банально мобилкам, как и ПСП в свое время.

Всё таки, Свитч пошел более умным путем, не столько заморачиваясь эксклюзивами, сколько предоставляя игры, которые доступны на других платформах, но на свитче играбельны в любых условиях, так что есть большой шанс, что как минимум пару своих любимых игр можно таскать с собой. Например, почти любой мало мальски известный роглайт с ПК сейчас доступен на Свитче, начиная Айзеком, и заканчивая Wizard of Legend. На виту в подобном плане проекты выходили куда менее охотно, не знаю, связанно ли это с сложностью портирования, сертифицирования, или просто железа на вите.
ну мне кажется дело в том, что у свитча нету достойных конкурентов, детище ниндендо в другой лиге по сравнению с другими соперниками. А пс4 ведёт кровопролитную войну с хуаном и делят рынок.
Нинтендо всегда была в своей лиге. Живут в своем мирке, и этот мир у них чудесен. Как когда то wii побила продажи
… пока хуан ищет союзника в лице Нинтендо…
Ух, сто лет не был и к моему удивлению всего пару комментов про «Нинтенды казуальщина и для детишек». Аудитория стопгейма изменилась в лучшую сторону? Или набегут;)?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑