Меню
StopGame  Игровые новости Тизер геймплея и скриншоты Oddworld: Soulstorm — платформера в 2.9D с «экономикой мусорщика»

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Тизер геймплея и скриншоты Oddworld: Soulstorm — платформера в 2.9D с «экономикой мусорщика»

Oddworld: Soulstorm
Игра: Oddworld: Soulstorm
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: Oddworld Inhabitants
Студия Oddworld Inhabitants готовит Oddworld: Soulstorm — переосмысление Oddworld: Abe’s Exoddus, которое должно совершить значительный качественный скачок по сравнению с предшественницей. В марте разработчики показывали отрывок из игровой кат-сцены, а теперь представили тизер геймплея.

Тизер составлен из отрывков презентации для журналистов. Очевидцы уже начали выкладывать материалы со своими впечатлениями.

Разработчики называют Soulstorm игрой в 2.9D. Все модели в ней трёхмерные, а геймплей похож на платформер, где вы ходите в двух измерениях. Только в Soulstorm персонажи не всегда перемещаются в одной плоскости, а порой двигаются вглубь экрана. Сотрудник Polygon сравнивает этот эффект с механикой Fez. Разве что в Soulstorm она используется активнее и накладывает друг на друга множество слоёв с частями уровня.


Soulstorm начинается с того, на чём закончилась Abe’s Oddysey: главный герой Эйб ведёт в неизвестность три сотни спасённых сородичей — мудоконов. В Soulstorm мудоконы стали быстрее и проворнее, они могут помогать Эйбу в бою и позволяют прокачивать навыки протагониста.

Ещё одна особенность Soulstorm — «экономика мусорщика», как её назвали разработчики. В игре придётся искать всякий мусор, собирать из него предметы или продавать. Деньги пригодятся в торговых автоматах, где мудоконы покупают разные вещи.

Прохождение Soulstorm займёт около 12—15 часов, но если вы захотите увидеть все концовки и собрать все предметы, необходимо потратить примерно 100 часов. Финалов у истории не очень много, они зависят от того, сколько мудоконов вы в итоге спасли.

Oddworld: Soulstorm должна выйти в 2020 году. Ценовая категория — 40 долларов США. Платформы пока не называются.

Комментарии (5 шт.)
Выглядит супер
Грядёт мудаконов спасать время!
Пока не очень представляю зачем там крафт, лишь бы не была «новая фича ради наличия новой фичи» которая будет просто «захламлять» геймплей, всё остально нравится, ожидал анонса ещё после ремейка Одисеи
Одиссея дословно оригинал повторяла, насколько я помню, за исключением некоторых улучшений управления.

Тут я вижу на скриншотах всякие вещи, которые в оригинале не помню. Крафта точно не было.
Огнеметы, какие то бинокли, шкала наверху еще. Не знаю, зачем все это нужно, но предположим, что нужно.
Надеюсь в этой части для платинового трофея не надо будет пройти всю игру за ТРИ ЧАСА, собирая каждого мудакона.

Очень нравится серия, как фанату, но как игроку-задроту было больно выбивать трофейчики :(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Oddworld: Soulstorm
2020 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑