Меню
StopGame  Игровые новости Ранний прототип Ryse: Son of Rome для Xbox 360 показывает, насколько изменилась игра к релизу

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Ранний прототип Ryse: Son of Rome для Xbox 360 показывает, насколько изменилась игра к релизу

Ryse: Son of Rome
Игра: Ryse: Son of Rome
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 ноября 2013 г.
Разработчик: Crytek, Crytek USA (ex Vigil Games)
Издатель: Microsoft Game Studios
Ryse: Son of Rome — эксклюзив стартовой линейки Xbox One. Игру рожали с муками: сперва она должна была выйти на Xbox 360, затем — стать поводом купить первую версию Kinect. В дальнейшем платформу сменили ещё раз, а в итоге экшен добрался даже до PC.

Когда игру разрабатывали ещё для Xbox 360, она носила кодовое название Codename Kingdoms. Энтузиаст под ником Cheese007 раздобыл девкит Xbox 360 и обнаружил там ранний прототип Kingdoms. Благодаря этой находке вы можете в очередной раз полюбоваться, насколько странно видеоигры выглядят на первых этапах производства!
Проникнуться симпатией к жене главного героя нужно было примерно за минуту.
Судя по припискам в главном меню, Cheese007 нашёл даже не саму игру, а наброски демонстрации для E3. Персонажи не озвучены, анимация грубая, сюжетная подоплёка элементарная (если нам показывают нарочито счастливую семью в брутальном боевике, то что же может пойти не так буквально через несколько секунд?). Работы предстояло очень много!

Зато видно одно из больших отличий геймплея: когда-то Ryse хотели сделать экшеном от первого лица, а не от третьего, как в релизной версии. Кроме того, в меню есть строчка «тестовый уровень массовой битвы» — видимо, ещё одна особенность, не дожившая до запуска, ведь каких-то выделяющихся масштабных сеч в Son of Rome не наблюдалось.

Да и после выхода у Ryse дела не наладились: по слухам, Crytek и Microsoft так и не договорились, кому должна принадлежать франшиза. Вроде как Crytek отстояла своё детище, но разработку Ryse 2 в 2014 году заморозили, а сама компания спустя два года закрыла почти все свои дочерние студии.

Комментарии (11 шт.)
Игра конечно хорошая, но на один раз (для меня лично). А что там вообще с Crytek? Компания вообще жива?
Ну как сказать «жива»… Такое чувство, что украинский Варфейс себя сейчас чувствует лучше, чем «главный» Hunt Showdown
комментарий удален
Поиграл в свое время Hunt на бесплатных выходных, заодно решил брать или нет. Понял что нужен проц посильнее, но онлайн был такой слабый и это на бесплатных выходных. Жаль что игра не выстрелила:(
А вот Ryse действительно на один раз
Украинский Варфейс больше не принадлежит Крайтеку. И поддерживает его Блэквуд Геймс, созданная выходцами из Крайтек Киев. Самой Крайтек Киев больше нет.
Насчет чувствует лучше, а как должна себя чувствовать самая финансово успешная игра, созданная в Украине?
Из формулировки «самая финансово успешная игра, созданная в Украине» сложно объективно оценить ее успешность, честно говоря :/
Для любого бизнеса, а продажа игр, в первую очередь бизнес, финансовый успех равняется успешности.
Если говорить о популярности, то игра приносит денег столько, что позволяет держать команду в 150+ человек с зарплатами выше среднего по индустрии в Украине, плюс снимать два офиса в 20 минутах езды от центра Киева, что само по себе не дешево. Кроме того, средний онлайн у Варфейса — 100 тысяч человек в чутки, что очень даже не плохо.
Вот такая успешность.
Я уж подумал сначала хотели сделать РПГ с разветвленными диалогами, но на релизе получился однокнопочный слэшер.
Добротная игра в итоге вышла, но больно уж одноразовая. Чисто кинцо, где идёшь по прямым как труба локациям и жмёшь на Х, чтобы выиграть. Вторая часть, где к общей кинематографичности ещё бы и геймплей нормальный сделать, совершенно бы не помешала. Но видимо ей уже не бывать, учитывая сомнительное состояние Crytek. Лучше бы Майкам права оставили, а то вышло, что ни себе ни людям.
Лучше бы Майкам права оставили


Ничего, THQ Nordic потом подсуетятся. ;)
Мне одному движения полуанимированных моделей жены и ребенка кажутся криповатыми?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ryse: Son of Rome
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑