13 мая 2019 13.05.19 11 726

Ранний прототип Ryse: Son of Rome для Xbox 360 показывает, насколько изменилась игра к релизу

Ryse: Son of Rome — эксклюзив стартовой линейки Xbox One. Игру рожали с муками: сперва она должна была выйти на Xbox 360, затем — стать поводом купить первую версию Kinect. В дальнейшем платформу сменили ещё раз, а в итоге экшен добрался даже до PC.

Когда игру разрабатывали ещё для Xbox 360, она носила кодовое название Codename Kingdoms. Энтузиаст под ником Cheese007 раздобыл девкит Xbox 360 и обнаружил там ранний прототип Kingdoms. Благодаря этой находке вы можете в очередной раз полюбоваться, насколько странно видеоигры выглядят на первых этапах производства!

Проникнуться симпатией к жене главного героя нужно было примерно за минуту.
Проникнуться симпатией к жене главного героя нужно было примерно за минуту.

Судя по припискам в главном меню, Cheese007 нашёл даже не саму игру, а наброски демонстрации для E3. Персонажи не озвучены, анимация грубая, сюжетная подоплёка элементарная (если нам показывают нарочито счастливую семью в брутальном боевике, то что же может пойти не так буквально через несколько секунд?). Работы предстояло очень много!

Зато видно одно из больших отличий геймплея: когда-то Ryse хотели сделать экшеном от первого лица, а не от третьего, как в релизной версии. Кроме того, в меню есть строчка «тестовый уровень массовой битвы» — видимо, ещё одна особенность, не дожившая до запуска, ведь каких-то выделяющихся масштабных сеч в Son of Rome не наблюдалось.

Да и после выхода у Ryse дела не наладились: по слухам, Crytek и Microsoft так и не договорились, кому должна принадлежать франшиза. Вроде как Crytek отстояла своё детище, но разработку Ryse 2 в 2014 году заморозили, а сама компания спустя два года закрыла почти все свои дочерние студии.

 

Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
678
3.7
530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как сказать «жива»… Такое чувство, что украинский Варфейс себя сейчас чувствует лучше, чем «главный» Hunt Showdown
Из формулировки «самая финансово успешная игра, созданная в Украине» сложно объективно оценить ее успешность, честно говоря :/
Добротная игра в итоге вышла, но больно уж одноразовая. Чисто кинцо, где идёшь по прямым как труба локациям и жмёшь на Х, чтобы выиграть. Вторая часть, где к общей кинематографичности ещё бы и геймплей нормальный сделать, совершенно бы не помешала. Но видимо ей уже не бывать, учитывая сомнительное состояние Crytek. Лучше бы Майкам права оставили, а то вышло, что ни себе ни людям.
Лучше бы Майкам права оставили


Ничего, THQ Nordic потом подсуетятся. ;)
Поиграл в свое время Hunt на бесплатных выходных, заодно решил брать или нет. Понял что нужен проц посильнее, но онлайн был такой слабый и это на бесплатных выходных. Жаль что игра не выстрелила:(
А вот Ryse действительно на один раз
Мне одному движения полуанимированных моделей жены и ребенка кажутся криповатыми?
Украинский Варфейс больше не принадлежит Крайтеку. И поддерживает его Блэквуд Геймс, созданная выходцами из Крайтек Киев. Самой Крайтек Киев больше нет.
Насчет чувствует лучше, а как должна себя чувствовать самая финансово успешная игра, созданная в Украине?
Игра конечно хорошая, но на один раз (для меня лично). А что там вообще с Crytek? Компания вообще жива?
Для любого бизнеса, а продажа игр, в первую очередь бизнес, финансовый успех равняется успешности.
Если говорить о популярности, то игра приносит денег столько, что позволяет держать команду в 150+ человек с зарплатами выше среднего по индустрии в Украине, плюс снимать два офиса в 20 минутах езды от центра Киева, что само по себе не дешево. Кроме того, средний онлайн у Варфейса — 100 тысяч человек в чутки, что очень даже не плохо.
Вот такая успешность.
Я уж подумал сначала хотели сделать РПГ с разветвленными диалогами, но на релизе получился однокнопочный слэшер.
Читай также