9 мая 2019 9.05.19 17 1310

Для Pillars of Eternity II вышел финальный патч: сюжетный контент, пошаговый режим, сложнейшее испытание с особыми наградами…

8 мая исполнился один год с момента релиза Pillars of Eternity II: Deadfire. Ко дню рождения игры Obsidian Entertainment сделала фанатам подарок — большой финальный патч 5.0, где появились пошаговый режим и многие другие изменения.

Разработчики выделяют следующие ключевые особенности обновления:

• Переделанный интерфейс корабля. Вводит «более элегантный способ» взаимодействия во время встреч с другими кораблями.

• Релизная версия режима пошаговых боёв. Со времён бета-тестирования авторы внесли множество правок. Подробнее о пошаговых боях в игре мы писали здесь.

• Новый сюжетный контент. Obsidian выслушала отзывы игроков о повествовательных недостатках, связанных с персонажами Woedica и Eothas. Сценаристы студии записали для них новые диалоги и вновь пригласили актёров, которые озвучивали этих героев.

• Изменённое прохождение за анархиста. Если игроки предпочитали не присоединяться к фракциям, Pillars of Eternity II становилась короче и проще, потому что пропускалось много контента. Многие предметы, необходимые для такого прохождения, находились в одном месте — городе Некетака. В патче 5.0 эти предметы убрали из города и разбросали по разным уголкам мира.

• Ультимативное испытание. Заключительное божественное испытание, которое включает все модификаторы сложности разом.

Подчеркнём, что патч называют финальным — видимо, больше крупных добавок у Pillars of Eternity II: Deadfire не будет.

 

Obsidian уделила особое внимание ультимативному испытанию. Оно крайне тяжёлое: например, требуется уничтожить всех важных врагов в бою, запрещается брать в команду других персонажей и сбегать из сражения, в обычном режиме нельзя ставить игру на паузу, а в пошаговом — раскидывать действия дольше 10 секунд. И, конечно же, никакого спама «квиксейвами» — если вас убивают, игра оканчивается.

Как рассказывает Obsidian, несколько тестеров студии написали огромные простыни текста о том, почему, по их мнению, пройти ультимативное испытание невозможно. Но студия всё равно ввела эту возможность и, чтобы сделать зубодробительную борьбу интереснее, предложила необычные награды.

Первые 50 игроков, которые пройдут ультимативное испытание, получат в подарок особую нашивку. А первые 12 игроков будут увековечены на специальной табличке в офисе Obsidian: компания запишет имена 12 отважных геймеров, а также имена их персонажей, классы и уровни.

Obsidian позаботилась и о том, чтобы борьба была честной: для приза участники должны предоставить игровое сохранение и полную видеозапись своего прохождения. На всякий пожарный разрешены консольные команды, но не те, что требуют вводить iroll20s — фразу, включающую читы.

Доска почёта, где увековечат имена первых 12 героев.
Доска почёта, где увековечат имена первых 12 героев.

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
583
4.2
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чья-та племяница прошла ультимативную сложность на бананах за полчаса.
Отлично, самое время познакомиться с игрой.
Думаю, человек просит описать бесполезные игровые механики и другие раздражающие элементы игры. Я не вижу ничего плохого в этом. Я, например, был бы не против советов по нахождению напарников в NV в своё время. Потому что там можно было просто не открыть квесты компаньонов из-за того, что все задания, на которых можно было заработать их репутацию, ты прошёл. И в советах о классах я, в целом, не вижу ничего плохого. РПГ трудно балансировать, и в них временами встречаются объективно слабые классы и способности, которые лучше обходить стороной.
>РПГ
>Но я не хочу играть в РПГ
Лол.
Я в большей степени говорю об ошибках гейм-дизайна. То есть вещах, которые не работают из-за недосмотра разработчиков. Я за советы, которые помогают случайно не испортить себе игру. Даже на высокой сложности думаю в использовании советов такого типа нет ничего плохого. Например, представь, что в условной рпг есть 3 магических классов, различающихся специализацией, и ты, выбирая между ними, не упарываешься, просматривая все их способности. Выбрав один из них, ты понимаешь, что класс не работает как надо, и его основная фишка бессмыслена(допустим, призыватель, питомцы которого имеют плохой не настраиваемый ИИ). В такой ситуации было бы неплохо заранее знать о подобного рода оказиях, имеющих место в игре.
А разве самому изучать и погружаться в мир не интересно? При том, что сколько людей, столько и мнений. Сейчас каждый может начать писать почему конкретно его класс круче, кого надо брать в пати и что качать, а рядом будет совсем другая точка зрения и всё медленно будет превращаться в бурные холивары. Оно вам надо?
Или используя дартс в качестве контроллера, управляя действиями персонажей бросками дротиков.
Отличный финальный штрих в восхитительной игре.
Если остались сейвы рекомендую просто перенести прогресс и персонажа. Так как там учитываются предыдущие выборы, то будет приятным бонусом следить за развитием событий.
Прошёл игру на старте и всё ждал повода перепройти. Полагаю, оно настало. Ещё и несколько dlc вышло, класс.
P.S. Кто-нибудь может сказать, как там dlc? Я видел очень разные мнения о них.
Соглашусь, подобное может сэкономить уйму времени и, возможно, спасти от рестарта в случае откровенно топорного и нерабочего билда, особенно если речь идёт о высокой сложности. Но ведь и интерес тогда пропадает, в какой-то мере пропадает «уникальность» прохождения, потому что начинаешь копировать чьё-то. Что касается в целом советов к прохождению, я вот не заметил откровенных нерабочих билдов, а описания навыков мне было достаточно, чтобы понять бесполезен он, или нет (к слову, как и в первой части, здесь есть возможность сброса прокачки). Но опять же, посудите сами, если человек выбирает высокую сложность и, играя на ней, списывает всё с советов и гайдов, считается ли это за прохождение на высокой сложности?
Интересные, хорошо раскрывают лор, с классными врагами. По объему, однако, меньше чем dlc к первой части.
Согласен. Или откровенно скучные классы.
Народ, дадите совет по новой части для тех, кто проходил первую?
Например, какой класс лучше создавать(в первой части лучше играть ГГ-паладином), есть ли в игре бесполезные навыки/умения (в первой части, например, качать стелс смысла почти не было) куда идти сначала чтобы быстрее собрать фул пати, следует ли заморачиваться с прокачкой своей посудины и т.д.?
Немного не по теме, но кто играет в игру, скажите пожалуйста: с самого релиза у меня в Некитаке просаживается фпс, в среднем 45 кадров (да и в боях на воде тоже прилично тормозит), есть у кого схожие проблемы?
Играй так, как тебе самому хочется. ПоЕ2 как раз для этого и предназначена. Там огромная вариативность, множество фракций (и отдельных нпс) с которыми можно сотрудничать, предавать или открыто враждовать. Могу сейчас написать стену текста о том, как эта игра хороша, но все же воздержусь. Для меня она стала таким себе Ведьмаком 3 от мира изометрических игр. И это с учетом того, что я не очень люблю пиратскую тематику.
Я играл воином, рогой и лучником. Все эти классы мне понравились. Но опять же, там огромное пространство для творчества в плане саблклассов. Например, видел на ютюбе гайд для соло стрелка через инвиз, которым можно без проблем пройти игру.
Да и игра не особо сложная. На стандартном уровне сложности она в конце слишком проста даже для партии из трех человек.
Если ты не проходишь на максимальной сложности, то какой смысл сразу хвататься за «лучшее». Это на условном «супер харде» в большинстве РПГ дохнешь за секунду без идеальной раскачки. Ты эе играешь для себя, играй как тебе интереснее, а иначе какой смысл пробовать.

Скажу только о фул пати. Следуя основному квесту ты почти на автомате соберешь 5/7. Проходя начальный остров 2 к тебе придут сами (хотя можешь отказаться), а третьего найдешь поговорив с паломниками/религиозниками в нижней части города на этом острове. 4ый появится когда отплывешь. Плыви по квесту в королевский дворец в центральном городе игры, там тебе предложат еще 2их. По пути в королевский дворец будет Гильдия Заклинателей Воды, там будет седьмой.

Как видишь, если исследовать мир то компаньонов пропустить очень тяжело.

Еще есть 5 «недокомпаньонов», которые не реагируют на мир и твои решения, у которых нет своего квеста, минимальный диалог при встрече и пресет-классы отличные от нормальных тиммейтов. Эдакие бесплатные наемники. 3 в центральном городе, массажер в таверне, ученая по душам на Башне изучения душ, работница в магазине магических вещей. Других двоих не встречал. Некотрые наймутся только после квеста.
Читай также