6 мая 2019 6.05.19 26 301

Оригинальная Devil May Cry выйдет на Nintendo Switch

Nintendo Switch ещё не успела приютить все игры почтенного возраста, но дело идёт именно к этому. Следующий пункт ностальгической программы — Devil May Cry.

О том, что оригинальное приключение Данте появится на гибридной консоли, сообщило издательство Capcom. Обратите внимание — речь в твите чуть ниже идёт только о первой части, а не о полной HD Collection.

Devil May Cry прибудет на Nintendo Switch этим летом. Прочие подробности пока неизвестны.

Напомним, что в марте состоялся релиз пятой DMC. Пользователи и пресса похвалили слэшер за глубокую и зрелищную боевую систему, эффектные ролики и красивую картинку. Мы не стали оригинальничать и наградили Devil May Cry 5 высшей оценкой.


Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 августа 2001
1.1K
4.2
853 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, Nintendo, я Вам поражаюсь. У Вас за плечами несколько поколений консолей, на которых были игры достойные качественного порта на Switch. Было бы лучше попробовать продать заново свои старые эксклюзивы, которые ускользнули от внимания большинства игроков или были им недоступны в связи с тем, что у них не было необходимой консоли. Например Pandora’s Tower, Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon, Madworld, Metroid Other M, Donkey Kong Country Returns, Muramasa: The Demon Blade, Metal Gear Solid: The Twin Snakes (этот вариант маловероятен, но всё же). Да тот же Tokyo Mirage Sessions ♯FE, который в Америке и Европе подвергся самой тупой и ненужной цензуре из всех, что я видел в жизни. Не лучше ли было его переиздать и выпустить для Switch версию без купюр?!
Не поймите меня не правильно, я обожаю Devil May Cry, но первую часть уже переиздали на консолях от Sony несколько раз. Неужели есть те, кто в неё не играл и те, кому она смертельно необходима для Switch?! Возможно, но вряд ли.
Прекрасно! Хотелось бы еще получить наилучшую часть серии — третью.
Интересно, почему не как на все остальные платформы — сразу трилогией?
Не знаю, что по большинству игр из списка, но Madworld — это вы к Сеге обращайтесь)
Допустим. Но у меня дома целых три PS2 и есть лицензионная копия Devil May Cry. Я в любой момент могу перепройти эту игру на второй соньке. Лично мне, как владельцу Switch, хотелось бы видеть на ней больше игр от компании Nintendo. Ведь не каждый из нас делал осознанный выбор в пользу Nintendo Wii или Wii U, особенно в те времена, когда всем хотелось PS3 и Xbox360. А на консолях от Nintendo тоже были замечательные игры. Даже на GameCube. Так почему не дать современному игроку возможность прикоснуться к этим играм, которые в свое время тоже добились уважения и признания, а вместо них портировать то, что и так доступно большинству геймеров? Для меня это загадка.
Чем конкретно игра «никакая»?
Боевика стала плавнее, платформинг приятнее, диалоги стали приземлённые, но зато больше не выглядят искусственно, как театральная постановка.
Я в саундтреке слышу и музыку и разбираю текст, почему вы записываете свои проблемы с восприятием в минусы саундтрека, ещё и в «объективные»?
Согласен. Есть трилогия метройд прайм который прям так и просится, чтобы его выпустили пока делают 4ю часть. Те же Зельды можно было перенести было. Грусть
Соболезную.

Спасибо за «конструктивную» дискуссию:3
Бэктрекинг в Devil May Cry — это наследие серии Resident Evil, из которой и выросла эта самостоятельная игра про охотника на демонов.
Саундтрек в Devil May Cry никогда не был скудным. В той же первой части музыкальное сопровождение создано руками талантливого японского композитора Масами Уэда, а он писал всю музыку к классической трилогии Resident Evil. Вообщем, человек-легенда.
Повторяющиеся боссы — это бич всей японской серии Devil May Cry. В четвертой части, это тенденция и вовсе достигла своего апогея. К счастью, в пятой они повторяются всего один раз. Хоть какой-то прогресс. Плюс, в Devil May Cry 5 исчез тот самый навязчивый бэктрекинг, который многие так ненавидели. Иронично то, что даже при таком раскладе нашлись нытики, которым это не понравилось. Вообщем, порой люди сами не знают чего хотят. Даже когда на их капризы откликаются сами разработчики.
Ну а DMC: Devil May Cry это уже совсем другая история.
Выглядит, как слова человека, который о dmc только слышал, а не играл, это саундтрек от combichrist то «вуб-вуб» что-ли ?:/
а не играл

Первая моя пройденная игра в серии-с.
это саундтрек от combichrist то «вуб-вуб» что-ли

Не, комбикрайст это какой-то лютый скрим вперемешку с пародией на Голума. Возможно, кому-то он нравится.
я был крайне удивлён, откуда у оригинальных старых частей столько фанов

Просто игры годные.
В итоге фанаты и порешали: ненужный треш покупать не стали и всё тут.
А, ну и это самое
игра была банально скучная
сюжет довольно комедийный
сцена с абортом просто гениальная
То есть основная претензия к саундтреку в том, что он находится за пределами Вашего музыкального вкуса и за скримом Вы не можете расслышать музыку?
К тому же саундтрек dmc написан в стилистике главных тем третьей и четвертой части.
Ага, только если погуглить цифры продаж, то она продалась вполне на уровне с первой частью.
А какая часть продалась лучше всех?
Конечно же такая себе четвертая.
Цифры продаж определенно напрямую отражают качество игры, несомненно…
Да мне, собсно, саундтрек по барабану, игра-то сама по себе никакая.
К тому же саундтрек dmc написан в стилистике главных тем третьей и четвертой части.

Не. Объективно не.
Как минимум потому, что в главных темах третьей и четвёртой частей можно разобрать текст и слышно музыку. :3
Цифры продаж определенно напрямую отражают качество игры, несомненно…

Игра была ориентирована на фанатов? Нет. Настолько нет, что журналисты и разработчики активно отвращали и ругали собравшееся вокруг дмк коммуните.
Фанаты купили? Нет.
Другие игроки купили? Нет. Почему? Наверное, виноваты фанаты. Или есть другие причины?
Цифры продаж определенно напрямую отражают качество игры

Конечно нет. Игра просто оказалась никому не нужна.
только если погуглить цифры продаж, то она продалась вполне на уровне с первой частью

И ты решил не гуглить, я так погляжу. Оригинал в первую неделю продаж раскидал что-то около 350к копий, в то время как перезапуск — 121к копий. Самое замечательное — ДМК1 вышла только на ПС2.
почему вы записываете свои проблемы с восприятием в минусы саундтрека, ещё и в «объективные»?

Ну, может быть дело в том, что я не записываю свои проблемы с восприятием в объективные минусы? Читать внимательнее.
Я в саундтреке слышу и музыку и разбираю текст

Соболезную.
Боевика стала плавнее

Её упростили.
платформинг приятнее

Прыжок — зажать две кнопки — прыжок — рывок — зажать две кнопки. Постараться не уснуть по пути. Игра ничего не потеряла бы, если бы платформинга такого там вообще не было.
диалоги стали приземлённые

До уровня падика в британии, сперма белки в наличии.
но зато больше не выглядят искусственно, как театральная постановка.

Да и душевно и интересно они выглядеть тоже перестали, чего уж тут греха таить. Главные герои вообще неприятные и туповатые, что тоже игре чести не делает.
Читай также