Меню
StopGame  Игровые новости Команда FaZe Clan проиграла на турнире по Black Ops 4 из-за бага

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Команда FaZe Clan проиграла на турнире по Black Ops 4 из-за бага

Call of Duty: Black Ops 4
Игра: Call of Duty: Black Ops 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 октября 2018 г.
Разработчик: Beenox, Treyarch
Издатель: Activision
Проигрывать всегда неприятно, а проигрывать из-за бага — неприятнее вдвойне. Судя по всему, именно второй случай произошёл недавно с киберспортивной командой FaZe Clan на чемпионате по Call of Duty: Black Ops 4.

В рамках турнира CWL London 2019 коллектив со счётом 2:3 уступил Luminosity Gaming на карте Seaside. Обе команды выполнили свои условия победы почти одновременно. Игрок Faze Томми Паппаратто (Tommy «ZooMaa» Papparatto) захватил точку, что должно было завершить матч. Однако через полсекунды его вместе с товарищем убил игрок Luminosity Джозия Берри (Josiah «Slacked» Berry).

Это произошло в решающем раунде карты в режиме Control, где команды сражаются до трёх побед. Судьи турнира посмотрели повтор заключительного момента, но решили, что игре виднее. Игра же по какой-то причине присудила победу Luminosity Gaming.

CWL London 2019 проходил с 3-го по 5 мая. Призовой фонд турнира, в котором участвовали 16 команд, составил 325 тысяч долларов. FaZe Clan уступила Luminosity Gaming во втором раунде нижней сетки и покинула соревнование, заняв 9—12 места.

Если верить Rock Paper Shotgun, подобный баг — не редкость в Black Ops 4, и сообщество игры прекрасно о нём знает. Activision пока никак не прокомментировала ситуацию.

Тот самый судьбоносный момент.
Комментарии (15 шт.)
Ну найс, что тут еще сказать…
Не настолько обидно, как неработающий на Варды гем с первого The international.
… через полсекунды ...

Баг пинга?.. :)
CWL London 2019 это оффлайн турнир. Полсекунды это 500мс. Если в оффлайне игра имеет такие дикие проблемы, то как она докатилась до состояния «киберспортивная дисциплина», я лично объяснить не могу.
Не могу… Сдержаться… Режет… Глаза…
LAN турнир, а не офлайн!
Ты же не с ботами соревнуешься
Ну вот как можно оставлять комментарии, если я просто поправил человека по сабжу и словил минусы. Мы тут все так или иначе причастны к киберспортивным развлечениям и называть LAN мероприятие оффлайновым это так же неправильно как комп назвать процессором. Обидно, товарищи.
Ты не переживай, но тут ты прямо до пустяка придрался. LAN и Offline — по сути, синонимы. Техническая реализация разная — например, в большинстве современных игр нет инструментов для прямого подключения по IP-адресу, потому для них создают своего рода изолированный кусок сети, формально ничем не отличающийся от локалки, но с точки зрения клиента игры словно бы ничего не изменилось, она по-прежнему в «глобальных сетях», разве что число потенциальных клиентов для инициации матча почему-то упало до единиц.

Ликвипедия называет такие турниры именно "оффлайн", как и сами организаторы, уточняя в скобках именно то, что это синонимичные понятия в данном случае.

В общем же смысле, в западной культуре понятие «LAN» в последние годы воспринимается скорее как «LAN party», и это технически примерно та же хрень, только цели подобных мероприятий далеко не обязательно означают проведение каких-то турниров.

За минусы не переживай.
«Синонимы»? Разве не «Антонимы»? Лан и офлайн это противоположные, а не сходные понятия.
Онлайн и оффлайн — антонимы в общем смысле. Лан и оффлайн — синонимы в рамках проведения соревнований. Вы себе карту сети нарисуйте на подобном мероприятии и сразу понятно станет.
А что ребятня в зале кричит?
«If you have ***» и что дальше?
Да не, чушь какая-то. Баги какие-то. Надо бы лучше больше монетизации в игру запихать. Премиум подписку, например, а то мало денег игра заработала, на поддержание и фиксы не хватает.
Помню на первом Инте по доте 2 одна из наших команд тоже проиграла из-за бага.
Гем тогда тупо не работал.
Судьи турнира посмотрели повтор заключительного момента, но решили, что игре виднее.

А нахрена тогда эти судьи? Как раз для того что бы решать такие спорные вопросы судьи и нужны.
Или они просто для вида есть?
Если кто права меньшинств затронет или слишком громко мат крикнет, они должны это понять и наказать неверных. Примерно так
или слишком громко мат крикнет

Хехе :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑