Ubisoft внедрит новый метод активации кодов в Uplay, чтобы побороть перепродажу
Как сообщают СМИ, Ubisoft заключила партнёрское соглашение с британской компанией Genba. Издательство хочет изменить процедуру активации игр, купленных на сторонних площадках.
Genba специализируется на распространении игр через цифровые магазины. Фирма получает ключи от издателей и с помощью собственной технологии передаёт их площадкам. Коды отсылают по одному — сервис получает новый ключ только после того, как отчитается о продаже прошлого. Совместно с Ubisoft компания разработала процесс «тихой активации ключа» (Silent Key Activation).
Silent Key Activation, или SKA, исключает коды из процесса торговли — они остаются у Genba. Работает это так. Вы заходите на стороннюю площадку, чтобы купить, скажем, Anno 1800. После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис Ubisoft.
С помощью новой системы французский издатель хочет защититься от перепродажи ключей и откровенного мошенничества. Так, нечистый на руку магазин может сжульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость, а потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, и таким образом лишить издателя части выручки.
Также SKA снижает риск кражи ключей — по словам генерального директора Genba Мэтта Мёрфи (Matt Murphy), ни он сам, ни другие сотрудники компании не смогут получить доступ к банку кодов.
Кроме того, Мёрфи упомянул, что его фирма работает не только с Ubisoft, но и с «другим AAA-издателем и платформодержателем». Неизвестный партнёр тоже введёт систему активации игр без дополнительных средств вроде ключей.
Лучшие комментарии
Так, нечистые на руку магазины могут жульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость и потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, а значит, издателю полагается меньшая доля выручки.
Это что-то надмозговое. Для этого, получается, надо мутить с налогами и пробивать без чеков, что в эру карточек и электронных денег выглядит почти невозможным. За наличку берут мало, да и тем чек дают, потому что магазину штраф грозит, если не выдать. И никто этого штрафа не желает. Нет, Юбики, просто ваши игры с подливой, поэтому они действительно хорошо расходятся именно в период распродаж. На полную цену их мало кто оценивает.
Истинная причина этой возни в том, что они сейчас создают монополиста для своих ключей и хотят перекрыть воздух другим точкам, которые ими торгуют давно. Чаще всего в подобных местах ключи получаются из ритейла, то есть покупаются диски в те же распродажи, а потом сбагривают отдельно ключи на площадках. Частные лица могут поступать так же на всяких плати.ру. Просто в ритейлах бывают, порой, такие скидки, которых либо не бывает в цифре, либо очень не скоро. Такие жирные скидки ещё чаще всего идут именно от конкретных магазов, а не от издателя. Хотя иногда и издатель решает просто слить партию. Те же Юбики, кстати, так делали, а потом удивляются, что в каких-то сторонних магазах продаются их ключи подешевле цифры, но подороже, чем были получены.
После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис Ubisoft.А на кой чорт тогда вообще нарисовался этот посредник? Какой вообще тогда смысл распространять ключи через сторонние площадки если они тупо сами могли у себя сделать ту же самую скидку.
Но с другой стороны, на те игры, которые я жду, и так делаю предзаказы не глядя. А в тех, которых я сомневаюсь, в любом случае жду ту самую скидку. Могу хоть год ждать, хоть два.
support.ubi.com/en-GB/Faqs/000027275/Game-content-compatibility-between-Steam-and-Uplay/
steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/3561682880002157751/