Ubisoft внедрит новый метод активации кодов в Uplay, чтобы побороть перепродажу
Как сообщают СМИ, Ubisoft заключила партнёрское соглашение с британской компанией Genba. Издательство хочет изменить процедуру активации игр, купленных на сторонних площадках.
Genba специализируется на распространении игр через цифровые магазины. Фирма получает ключи от издателей и с помощью собственной технологии передаёт их площадкам. Коды отсылают по одному — сервис получает новый ключ только после того, как отчитается о продаже прошлого. Совместно с Ubisoft компания разработала процесс «тихой активации ключа» (Silent Key Activation).
Silent Key Activation, или SKA, исключает коды из процесса торговли — они остаются у Genba. Работает это так. Вы заходите на стороннюю площадку, чтобы купить, скажем, Anno 1800. После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис Ubisoft.
С помощью новой системы французский издатель хочет защититься от перепродажи ключей и откровенного мошенничества. Так, нечистый на руку магазин может сжульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость, а потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, и таким образом лишить издателя части выручки.
Также SKA снижает риск кражи ключей — по словам генерального директора Genba Мэтта Мёрфи (Matt Murphy), ни он сам, ни другие сотрудники компании не смогут получить доступ к банку кодов.
Кроме того, Мёрфи упомянул, что его фирма работает не только с Ubisoft, но и с «другим AAA-издателем и платформодержателем». Неизвестный партнёр тоже введёт систему активации игр без дополнительных средств вроде ключей.
Лучшие комментарии
Это что-то надмозговое. Для этого, получается, надо мутить с налогами и пробивать без чеков, что в эру карточек и электронных денег выглядит почти невозможным. За наличку берут мало, да и тем чек дают, потому что магазину штраф грозит, если не выдать. И никто этого штрафа не желает. Нет, Юбики, просто ваши игры с подливой, поэтому они действительно хорошо расходятся именно в период распродаж. На полную цену их мало кто оценивает.
Истинная причина этой возни в том, что они сейчас создают монополиста для своих ключей и хотят перекрыть воздух другим точкам, которые ими торгуют давно. Чаще всего в подобных местах ключи получаются из ритейла, то есть покупаются диски в те же распродажи, а потом сбагривают отдельно ключи на площадках. Частные лица могут поступать так же на всяких плати.ру. Просто в ритейлах бывают, порой, такие скидки, которых либо не бывает в цифре, либо очень не скоро. Такие жирные скидки ещё чаще всего идут именно от конкретных магазов, а не от издателя. Хотя иногда и издатель решает просто слить партию. Те же Юбики, кстати, так делали, а потом удивляются, что в каких-то сторонних магазах продаются их ключи подешевле цифры, но подороже, чем были получены.
Gordey SvobodinНо с другой стороны, на те игры, которые я жду, и так делаю предзаказы не глядя. А в тех, которых я сомневаюсь, в любом случае жду ту самую скидку. Могу хоть год ждать, хоть два.
support.ubi.com/en-GB/Faqs/000027275/Game-content-compatibility-between-Steam-and-Uplay/
steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/3561682880002157751/