Меню
StopGame  Игровые новости Заявления Google об облачном будущем отпугнули инвесторов от сверхмощной консоли Slightly Mad

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Заявления Google об облачном будущем отпугнули инвесторов от сверхмощной консоли Slightly Mad

Недавно мы писали о том, что Slightly Mad Studios может переименовать свою сверхмощную консоль Mad Box из-за юридических проблем. Как выяснилось в интервью PC Games Insider, у студии есть беда намного серьёзнее: из-за одной презентации Google консоль теперь может не выйти вообще.

Недавно Google представила платформу для облачного гейминга Stadia и заявила, что «будущее видеоигр — не в консолях». Руководитель по сетевому маркетингу Slightly Mad Нейтан Белл (Nathan Bell) рассказывает, что эта фраза не сделала для Mad Box ничего хорошего.

До анонса Stadia Slightly Mad вела переговоры с рядом серьёзных инвесторов, говорит Белл. Но после демонстрации облачного будущего от Google два инвестора отказались вкладывать деньги в Mad Box. Теперь судьба консоли находится под вопросом.

Похоже, единственной фразы, которую обронила Google, хватило, чтобы разрушить игровой проект с амбициозными планами.
Комментарии (40 шт.)
В общем гугл правы. Будущее явно не за консолями.
Никто не будет использовать эти облачные сервисы. Сколько их было и даже есть, а толку?
Будут использовать, если они будут нормально работать. Гугл же про будущее говорит)
Они физически не смогут нормально работать если сервак Гугла не будет стоять в соседнем от тебя доме. Они ставят своё железо провайдерам для быстрой работы того же Ютуба, могут в принципе на его базе попытаться запилить, но в той же РФ их мучает РКН, т.к железяка Гугла у провайдера для них — чёрный ящик.
Они физически не смогут нормально работать если сервак Гугла не будет стоять в соседнем от тебя доме.


В мультиплеерные же игры как-то играем. В том числе в режимах против ботов.
В мультиплеерных играх клиентская часть находится у тебя на пк, а на сервер передаётся только бинарный код. И то это всё умудряется лагать. Нашел что сравнивать
При серверах в пределах одного региона причиной лагов выступает не удаленность серверов и пропускная способность выхода в сеть пользователя.
Нет, там роляет как раз пинг. В мультиплеерных играх нечего «пропускать» пропускной способностью т.к гоняются, грубо говоря, тупо координаты объектов на карте, это ничто в плане размера.
Перечитай обсуждение внимательнее.
Смысл облачных игр в том, чтобы предоставить возможность пользователям со слабыми компами играть в современные игры с красивым графоном за счёт исполнения отрисовки графики на железе сервиса. Но это же означает, что по интернет-соединению должна передаваться и картинка, а не только инфа о действиях персонажей и изменении игрового мира.
На успех этого влияет пропускная способность канала, а не удаленность от сервера. Современные сети способны передавать 1080p 60+fps с +- той же скоростью, что и «инфу о действиях персонажей и изменении игрового мира».
А теперь батенька скажите вашу цифру задержки с твича?
Мультиплеерные игры по возможности стараются решать задачу задержки. Видео-стриминговые сервисы прерогативой ставят ширину потока. И эти задачи не взаимоисключающие, просто то, что нужно одним — не критично другим, и наоборот, поэтому, в следствии вопроса стоимости, и жертвуют этими не критичными вещами. Вывод разжевать?
Окей, скажите ваши стабильный цифры пинга и если они будут больше, чем 66 мс (60 фпс) или 133 мс (30 фпс), то извините, то как бы специализированные решения, которые минимизируют задержку путем уменьшения пакета данных, вам не подходят. А гибриды будут либо хуже, либо значительно дороже.
Так вот, современные сингловые игры туго играются с облаков потому, что они под это не затачивались. Если сингловые игры будут делать с учетом задержки ввода-вывода, то игра в них в облаках станет заметно комфортнее (не идеально, но с заметной разницей от текущего состояния). Вопрос (для тех, кто продвигает облака) в том, как направить разработчиков в этом направлении. Пока что единственной возможностью я вижу только если Гугл организуют несколько громких эксклюзивов для своего облака, при этом путь Эпиков тут не прокатит, ибо от эксклюзивов требуется реализация того учета задержек, о котором было выше, значит просто «купить» уже готовый продукт — не вариант. Так вот если такие эксклюзивы покажут более высокий спрос у потребителя, чем консоли (без понятия, насколько потребителя привлечет отсутствие необходимости в «покупке консоли» для игры в обмен на абонентскую плату), то тогда уже независимые разработчики рассмотрят такой вариант.
Ты предлагаешь играть в пошаговые шутеры?
Мультиплеерные шутеры — пошаговые?
В мультиплеерных играх есть клиентская часть на машине игрока, объем передаваемых и получаемых данных минимален.
В облаке всё упирается в маршрутизацию трафика и удаленность сервера.
Ты видел когданить синхронные стримы (без задержки)?
Ты повторяешь вопросы и претензии, уже поднятые выше, лишь перефразируя их.
Открою секрет — это очевидные факты, к которым приходит большинство маломальски разбирающихся в вопросе людей. Неясно только то, почему тебе непонятны эти моменты.
Да я ж и смотрю, что маломальски разбирающиеся в вопросе люди знают очевидные факты лучше, чем многомиллиардная корпорация, вкладывающая в это собственные деньги.
Еще забыл добавить что нужно учесть время обработки информации.
Что проще обработать: видеопоток + трансляция команд с манипулятора или набор параметров (в случае с клиентом на машине юзера)?
Клиентские то игры лагают, какое, нафиг, облако…
Ну есть такая штука как прогресс, в 80-ых тоже vr шлемы были но это было шило, сейчас они вполне юзабельны, хоть и тоже есть куда расти
Облачные технологии Google можно было бы ещё использовать в качестве рендер-ферм с адекватным ценником (смею надеяться), там и задержки не критичны, как в случае с играми. А если бы сделали возможность обработки видео, то было бы вообще хорошо. Само собой, с поддержкой Linux, раз у них Stadia на нём. А то я тут нашёл одну ферму для обработки 3D для Linux, но она состоит всего лишь из одного процессора + очередь надо ждать. :)
Когда-то так же говорили про цифровую дистрибуцию.)
Я конечно сам скептически настроен, потому что не до конца уверен, что всё это будет работать столь же идеально, как на железе, но если всё-таки будет, то скачок популярности у этой сферы будет обеспечен.
Вот только для этого сначала надо решить проблему с лютым инпут лагом, от которого даже на официальной презентации не избавились.
К сожалению, многие не поняли намека на ПК
Так ПК гейминг и так мертв, из-за Свини и его шайки. А как платформа для работы ПК всегда будет актуален.
Что-то с этой консолью не так. Возможно на ней выйдут неправильные мёд игры.
Что то мне подсказывает что вряд ли новая консоль зашла бы игрокам, слишком уж они привыкли к консолям от сони, майков и нинтендо. Думаю если мэд бокс и выйдет то повторит судьбу ouya.
скорее стим машины, так как вероятнее всего это будет именно пекарня с пекашными же эксклюзивами.
Я уже и забыл об их существовании.
Ну надо отметить что ouya была жутким днищем, потому и судьба ее так сложилось
Только эти слова отпугнули инвесторов?
Похоже, единственной фразы, которую обронила Google, хватило, чтобы разрушить игровой проект с амбициозными планами.

Планы может были и амбициозные, но (судя по тому что мы знаем) нифига не продуманные.
С чего игроки вообще должны хотеть брать эту консоль?
Какие там будут поддерживаться игры? Насколько платформа открыта/закрыта? Какое соотношение мощность/цена по сравнению с пк и консолями?

Без чётких стратегий на этих фронтах (которые должны быть определены ещё на стадии концепта), все что мы увидели бы — это повторение истории, steam machine в лучшем случае (или гораздо более вероятно — OUYA)
Я уже представляю, как от этих слов сотрудники майков и сони с сердечными приступами падают. А то они тут бабки вкладывали, уже про новые консоли говорят, а тут оп, гугл сказал про облачное хранилище и конец двум крупным компаниям. Та ещё бредятина конечно.
Глубоко однако у них инвесторы мыслят.Google только готовит свой облачный сервис и еще сама не знает будет ли он успешен, с предыдущими облаками не сложилось, а такие фразы типо той что
гугл сказала, обычно всегда на презентациях говорят намекая что будущее именно за их продуктом, это же тупо маркетинг.Так было с 3d, так было с VR, так было с облаками, и где сейчас все эти громкие заявления?!

Да и поздновато они спохватились, ведь по хорошему не нужно было вообще пытаться сделать еще одну консоль.На рынке царствует Ps, Xbox держится не плохо, есть своя портативка на рынке, куда еще что то выпускать то.Плюс еще и облака ВОЗМОЖНО в будущем станут популярны с новыми стандартами скорости.Непонятно зачем это всё.
Очень жаль, если так будет… У консоли огромный потенциал, а облачные технологии на данный момент лишь какая-то фантастика, особенно с учетом требований.
Ага, такими темпами облако будет нормальное лет через 20 только
Эта консоль и так обречена — и такой исход, я считаю — редкая удача которая спасла от выстрела себе в ногу.
Облачный гейминг может быть актуален только в центральных регионах, не важно какой страны. В глубинке априори будет невозможно пользоваться такими сервисами из-за импутлага. Вопрос стоит в удаленности сервера и маршрутизации трафика.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑