Меню
StopGame  Игровые новости Лут для всех, и пусть никто не уйдёт обиженный — премьера геймплея Borderlands 3

Самое актуальное

  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Лут для всех, и пусть никто не уйдёт обиженный — премьера геймплея Borderlands 3

Borderlands 3
Игра: Borderlands 3
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 сентября 2019 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Gearbox Software решила не дожидаться крупных выставок и рассказать о геймплее Borderlands 3 уже сейчас. Ниже — самые любопытные подробности из прямого эфира, посвящённого игре. Кроме того, в конце новости вы найдёте ролики от журналистов, которые уже ознакомились с триквелом.

• Сперва в демонстрации показали практически самое начало кампании. Главная героиня по имени Амара получила задание от Лилит — разузнать о враждебном культе Детей Хранилища.

• Персонаж умеет хвататься за высокие препятствия в прыжке и делать подкаты.
Визуальная кастомизация — в наличии.
• У некоторых видов оружия есть альтернативный режим огня — например, один из пистолетов стреляет либо обычными пулями, либо ракетами.

• В боевике реализована частичная разрушаемость — пули постепенно уничтожают укрытия.
Первый мини-«босс» — Заточка.
• NPC и игрок в Borderlands 3 могут поднимать друг друга после ранения.

• С самого старта прохождения вам будут доступны три умения, из которых можно будет выбрать активное, чтобы затем прокачивать его. Разработчики упомянули три способности Амары — астральную проекцию, наносящую урон, удар по земле и возможность поднимать врагов в воздух.
Древо развития Амары.
• В кооперативном режиме используется «инстансный лут» — это означает, что снаряжение, выпадающее из противников и ящиков, уникально для каждого игрока. Чтобы всем участникам было одинаково весело вне зависимости от степени развития их персонажей, в боевике применяется система автоподстройки уровней. Для тех, кому нравится воровать пушки из-под носа у приятелей и доминировать над хилыми недругами, предусмотрен классический режим без перечисленных особенностей.

• Пополнить боезапас у торгового автомата можно одним нажатием кнопки — покупать по одному магазину не придётся.

• «Боссов» в Borderlands 3 больше, чем в прошлых частях, — авторы хотят почаще награждать геймеров крутыми вещичками.

• У протагониста есть база — корабль Sanctuary III. Там можно отдохнуть после очередного задания, заглянуть в бар Мокси и забрать из специального ящика пропущенный лут. Само собой, судно — это ещё и средство передвижения: Пандора — лишь один из нескольких миров, которые вы посетите.


• По словам генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), для шутера собираются выпускать DLC, а вот микротранзакций и прочего «фритуплейного мусора» в игре не будет. Впрочем, Питчфорд слегка слукавил — как пишет PC Gamer, нам всё-таки позволят покупать скины и вспомогательные предметы.

***


Borderlands 3 начнёт соблазнять вас горами пушек 13 сентября. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC (не забыли про полгода эксклюзивности для Epic Games Store?).


Свежий трейлер и геймплейные видео от прессы




Комментарии (45 шт.)
Что-то с этого поорал.
Самое забавное, что за столько лет совершенно не ощущается разница в графике. Будто та же вторая борда.
Только с прицелом на пол экрана.
Потому что cell-shading скрывает как слабую графику, так и сильную.
Шейдера как минимум на порядок лучше (обратите внимание на пушку, когда игрок ходит по кораблю, а потом попробуйте походить в похожих по освещению локациях в предыдущих играх).
Над светотенью они очень хорошо потрудились, это прям заметно.
никакого отличия от прошлых частей, игра не цепляет, я в прошлые части наигрался до тошноты, а тут ну ничего нового, ну нисколько
Масштаб повысят.
Увеличенная глубина прокачки, отдельные миры, оружейные механики — первое что бросается в глаза в сравнении со второй частью.
знаем как они повышают масштаб, пустынными локациями
То ли прошлые части так хорошо выглядят, то ли эта так плохо, но разницы вообще нет.
Благодаря стилистике, и сжатию, так сразу отличия не увидишь. И еще игра наверное использует ТАА которое еще размывает картинку. Пока что разве что освещение новое можно заметить.
Так кажется, запусти оригинальную первую часть, офигеешь от топорности происходящего.
Я чисто про визуал.
Ну так, возьми пару относительно похожих кадров, и хорошенько присмотрись.
у тебя глаза -20 показывают? Там уже чувствуется пусть даже с консоли играли, изменения типа бочки можно кидать, паркур, подкаты.
Я про то как она выглядит, вы-гля-дит. Не то как играется, а то как внешне выглядит, причём это даже не претензия по большому счёту была. Хотя думаю она и играться будет плюс/минус так же, но не суть.
Вот это я понимаю гирбоксы поиграли в массэффект
Уже бросаюсь пачками денег в монитор от увиденного геймплея!
зачем мокси сделали дылдой?
чисто для сравнения
Феминистки повсюду!

Если серьезно, меня даже смущает то, что, вроде бы, бюст Мокси сделали еще больше. Хотя казалось бы, куда еще больше?
да это консоли сжали, чисто демка жи!
Ахаха, Мкоси на 2м скрине на трапа похожа.
*Мокси
У некоторых видов оружия есть альтернативный режим огня — например, пистолет стреляет либо обычными пулями, либо ракетами.


Только у пушек производителя «VLADOF».
Только у пушек производителя «VLADOF».

Нет, сказано что у некоторых производителей оружия есть альтернативный режим, как раз перед тем когда стреляют из пистолета.
Потому что пистолет VLADOF'ский.
Да, у владоф пушки стреляют ракетами. У другого производителя уже другая фишка.
Пистолеты владоф тогда уже. Автомат, переключающийся между обычным режимом стрельбы и двумя мелкими пулеметами, тоже был владоф.
Я помогу разрулить этот непонятный спор. Цитирую стрим Gearbox:

Some of our guns manufacturers added alternate firing modes — "Некоторые производители оружия добавили альтернативные режимы стрельбы".
Эм, в ролике мелькали оружие DAHL, ATLAS и TORGUE с альтернативными режимами стрельбы, и это с того, что я успел заметить.
Нет. DAHL — меняется режим ведения огня (автоматический, короткая очередь, очередь, полуавтоматический), VLADOF — меняется блок оружия (шестистволка, двухствольная шестистволка, подствольник), TORGUE — в альтернативе начинает стрелять минами-липучками (на вроде Шипа из второй части).
Это шикарно, чую 13го с друзьями начнем 3х дневную зарубу :)
Выглядит потрясающе! А тем, кто говорит, что не отличается от предыдущих частей скажу, что сейчас прохожу вторую часть и поверьте, разница огромна. Как в визуальных эффектах, так и в геймплейных возможностях. В общем, в середине сентября даже эпик-стор не остановит от клёвой зарубы с друзьями.
Что у Мокси с лицом? Она теперь на транса похожа
Старость не радость, на момент третьей части ей уже прилично так должно быть.
Новый геймплейный трейлер, в котором под динамичную музыку медленно показывают пейзажи.
Смотрю на нос корабля — вижу Мастера Чифа))
+ вся игра прям какая-то приятная ассоциация со светлячком)
Удивляюсь людям, которые говорят, что нет разницы от второй части. Разница заметна куда больше, чем между первой и второй части. Добавили новых механик, старые механики доработали и сделали разнообразней, улучшили ролевую систему, повысили взаимодействие с окружением, передвижению добавили динамичности и вертикальности, добавили множество quality of life фич. И это только касательно геймплея, а ведь еще добавили разнообразия локациям, а также подтянули графику (во всяком случае, текстуры и освещение). При этом всём сохранили фирменный юмор, не вдающийся в идиотизм пресиквела.

Как по мне, отличный образец триквела.
Как человек, который в данный момент играет в BL2 с друзьями (из-за Reborn-мода) могу смело заявить, что графика в BL3 на порядок лучше, а уж как прорисовано оружие — отдельный разговор вообще, просто шикарно. Партикли куда красивее, раньше была мешанина из всплесков ублюдская, особенно во второй с PhysX. Освещение и отражения тоже прекрасно выглядят. Лицевая анимация только местами херовенькая, но допилят и исправят, я надеюсь.
Геймплейно выглядит на порядок лучше, однако медлительнее, хотя может это так на низких уровнях, ибо остальные части тоже до второго-третьего прохождений не такие шустрые.
Жаль, что EGS, останется в стиме дождаться, а то ставить лончер ради одной игры, уж извольте...
Медлительнее из-за презентации с консоли. Я помню, как они умудрились геймплей дума так же медленно показать. Я тогда искренне подумал, что игра и будет такой медленной, а оказалось по другому. Не понимаю в чем идея презентовать мультиплатформенный шутер на консолях.
Ну кроссплатформа на консолях продаётся очень хорошо в любом случае, владельцев консолей-то больше, чем владельцев ПК (для игриграющих), а консоли предназначены исключительно для игр изначально. По-моему, почти все показы зачастую презентуют с консолей.
Но я больше говорил именно про само оружие, я привык, что в BL2 всё быстрое, когда ты меньше, чем за секунду разряжаешь дробовик с обоймой в ~20, тем более, что я за Гейдж играю постоянно, обычно это к лейту разгоняется. Игра-то всё равно выглядит очень годной, тем более для фанатов.
Всё никак понять не могу, почему все решили, что если стримерам дали геймпады, то они играют с консолей, с дня демонстрации геймплея у нескольких показывающих игру стримеров были моменты, что подходили организаторы и показывали, как спавнить лут кнопкой на клавиатуре, чем многие пользовались для розыска легендарок, к слову.
Суть в том, что игра ещё доделывается и версия для демонстрации, очевидно, находилась в дебаг-режиме, и на разные возможности отладки были закреплены клавиши.
Ты прав. В новости с пк геймплей.
Да, ещё звук оружия чувствуется разнообразный, не зря 7500 дорожек записывали. Хотя некоторые оружие очень странно звучит.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Borderlands 3
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑