Лут для всех, и пусть никто не уйдёт обиженный — премьера геймплея Borderlands 3
+511.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5957
01 мая 2019г.
201
• Сперва в демонстрации показали практически самое начало кампании. Главная героиня по имени Амара получила задание от Лилит — разузнать о враждебном культе Детей Хранилища.
• Персонаж умеет хвататься за высокие препятствия в прыжке и делать подкаты.
• У некоторых видов оружия есть альтернативный режим огня — например, один из пистолетов стреляет либо обычными пулями, либо ракетами.
• В боевике реализована частичная разрушаемость — пули постепенно уничтожают укрытия.
• NPC и игрок в Borderlands 3 могут поднимать друг друга после ранения.
• С самого старта прохождения вам будут доступны три умения, из которых можно будет выбрать активное, чтобы затем прокачивать его. Разработчики упомянули три способности Амары — астральную проекцию, наносящую урон, удар по земле и возможность поднимать врагов в воздух.
• В кооперативном режиме используется «инстансный лут» — это означает, что снаряжение, выпадающее из противников и ящиков, уникально для каждого игрока. Чтобы всем участникам было одинаково весело вне зависимости от степени развития их персонажей, в боевике применяется система автоподстройки уровней. Для тех, кому нравится воровать пушки из-под носа у приятелей и доминировать над хилыми недругами, предусмотрен классический режим без перечисленных особенностей.
• Пополнить боезапас у торгового автомата можно одним нажатием кнопки — покупать по одному магазину не придётся.
• «Боссов» в Borderlands 3 больше, чем в прошлых частях, — авторы хотят почаще награждать геймеров крутыми вещичками.
• У протагониста есть база — корабль Sanctuary III. Там можно отдохнуть после очередного задания, заглянуть в бар Мокси и забрать из специального ящика пропущенный лут. Само собой, судно — это ещё и средство передвижения: Пандора — лишь один из нескольких миров, которые вы посетите.
• По словам генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), для шутера собираются выпускать DLC, а вот микротранзакций и прочего «фритуплейного мусора» в игре не будет. Впрочем, Питчфорд слегка слукавил — как пишет PC Gamer, нам всё-таки позволят покупать скины и вспомогательные предметы.
***
Borderlands 3 начнёт соблазнять вас горами пушек 13 сентября. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC (не забыли про полгода эксклюзивности для Epic Games Store?).
Не забудьте посмотреть
Комментарии (45)
Самое забавное, что за столько лет совершенно не ощущается разница в графике. Будто та же вторая борда.
никакого отличия от прошлых частей, игра не цепляет, я в прошлые части наигрался до тошноты, а тут ну ничего нового, ну нисколько
То ли прошлые части так хорошо выглядят, то ли эта так плохо, но разницы вообще нет.
Так кажется, запусти оригинальную первую часть, офигеешь от топорности происходящего.
у тебя глаза -20 показывают? Там уже чувствуется пусть даже с консоли играли, изменения типа бочки можно кидать, паркур, подкаты.
У некоторых видов оружия есть альтернативный режим огня — например, пистолет стреляет либо обычными пулями, либо ракетами.
Только у пушек производителя «VLADOF».
Только у пушек производителя «VLADOF».
Нет, сказано что у некоторых производителей оружия есть альтернативный режим, как раз перед тем когда стреляют из пистолета.
Нет. DAHL — меняется режим ведения огня (автоматический, короткая очередь, очередь, полуавтоматический), VLADOF — меняется блок оружия (шестистволка, двухствольная шестистволка, подствольник), TORGUE — в альтернативе начинает стрелять минами-липучками (на вроде Шипа из второй части).
Выглядит потрясающе! А тем, кто говорит, что не отличается от предыдущих частей скажу, что сейчас прохожу вторую часть и поверьте, разница огромна. Как в визуальных эффектах, так и в геймплейных возможностях. В общем, в середине сентября даже эпик-стор не остановит от клёвой зарубы с друзьями.
Удивляюсь людям, которые говорят, что нет разницы от второй части. Разница заметна куда больше, чем между первой и второй части. Добавили новых механик, старые механики доработали и сделали разнообразней, улучшили ролевую систему, повысили взаимодействие с окружением, передвижению добавили динамичности и вертикальности, добавили множество quality of life фич. И это только касательно геймплея, а ведь еще добавили разнообразия локациям, а также подтянули графику (во всяком случае, текстуры и освещение). При этом всём сохранили фирменный юмор, не вдающийся в идиотизм пресиквела.
Как по мне, отличный образец триквела.
Как по мне, отличный образец триквела.
Как человек, который в данный момент играет в BL2 с друзьями (из-за Reborn-мода) могу смело заявить, что графика в BL3 на порядок лучше, а уж как прорисовано оружие — отдельный разговор вообще, просто шикарно. Партикли куда красивее, раньше была мешанина из всплесков ублюдская, особенно во второй с PhysX. Освещение и отражения тоже прекрасно выглядят. Лицевая анимация только местами херовенькая, но допилят и исправят, я надеюсь.
Геймплейно выглядит на порядок лучше, однако медлительнее, хотя может это так на низких уровнях, ибо остальные части тоже до второго-третьего прохождений не такие шустрые.
Жаль, что EGS, останется в стиме дождаться, а то ставить лончер ради одной игры, уж извольте...
Геймплейно выглядит на порядок лучше, однако медлительнее, хотя может это так на низких уровнях, ибо остальные части тоже до второго-третьего прохождений не такие шустрые.
Медлительнее из-за презентации с консоли. Я помню, как они умудрились геймплей дума так же медленно показать. Я тогда искренне подумал, что игра и будет такой медленной, а оказалось по другому. Не понимаю в чем идея презентовать мультиплатформенный шутер на консолях.
Ну кроссплатформа на консолях продаётся очень хорошо в любом случае, владельцев консолей-то больше, чем владельцев ПК (для игр\играющих), а консоли предназначены исключительно для игр изначально. По-моему, почти все показы зачастую презентуют с консолей.
Но я больше говорил именно про само оружие, я привык, что в BL2 всё быстрое, когда ты меньше, чем за секунду разряжаешь дробовик с обоймой в ~20, тем более, что я за Гейдж играю постоянно, обычно это к лейту разгоняется. Игра-то всё равно выглядит очень годной, тем более для фанатов.
Но я больше говорил именно про само оружие, я привык, что в BL2 всё быстрое, когда ты меньше, чем за секунду разряжаешь дробовик с обоймой в ~20, тем более, что я за Гейдж играю постоянно, обычно это к лейту разгоняется. Игра-то всё равно выглядит очень годной, тем более для фанатов.
Всё никак понять не могу, почему все решили, что если стримерам дали геймпады, то они играют с консолей, с дня демонстрации геймплея у нескольких показывающих игру стримеров были моменты, что подходили организаторы и показывали, как спавнить лут кнопкой на клавиатуре, чем многие пользовались для розыска легендарок, к слову.
Суть в том, что игра ещё доделывается и версия для демонстрации, очевидно, находилась в дебаг-режиме, и на разные возможности отладки были закреплены клавиши.
Суть в том, что игра ещё доделывается и версия для демонстрации, очевидно, находилась в дебаг-режиме, и на разные возможности отладки были закреплены клавиши.