IGN опубликовал продолжительную демонстрацию геймплея Conan Unconquered — RTS от Petroglyph Games (Star Wars: Empire at War, Grey Goo). В видео комьюнити-менеджер издательства Funcom Йенс Эрик Ваалер (Jens Erik Vaaler) и дизайнер Petroglyph Ренато Орейана (Renato Orellana) отбиваются от врагов в кооперативном режиме.
Разработчики называют Unconquered «RTS на выживание». В вашем распоряжении — войско и крепость, которую штурмуют волны недругов. На базе можно строить здания и оборонительные сооружения. Со временем на полях сражений остаются горы трупов. Чтобы ваши солдаты не полегли из-за болезней, от покойников нужно избавляться.
По словам создателей, в кооперативе события развиваются примерно так же, как и в одиночном режиме, однако при игре с другом не обойтись без командной работы.
В Steam можно предзаказать одно из двух изданий стратегии — стандартное или Deluxe (999 или 1 299 рублей соответственно). Deluxe-комплект содержит двух героев, цифровой саундтрек и электронную книгу Conan Unconquered.
Релиз Unconquered на PC состоится 30 мая. Ролики, скриншоты и подробности об игре можно изучить в нашем разделе новостей.
Лучшие комментарии
У вас тут два взаимоисключающих пункта.
Динамики в нем куда меньше, чем в классических ртс, партии могут затянуться весьма надолго, а реализм там настолько условный, что лучше бы его не было
Она так-то не ртс. А еще Total War крайне аркадна. Тем более Warhammer. Даже ее исторические части с реализмом имели мало общего.
Это Wargame то динамичен? Нет, не спорю, динамики в нем куда больше, чем в других варгеймах (типа Graviteam tactic), но до классических ртс ему в быстроте как до луны пешком.
Рубился так с друзьями
Это просто какая-то поделка.