29 апреля 2019 29.04.19 13 269

RTS-выживание в кооперативе — 19 минут геймплея Conan Unconquered

IGN опубликовал продолжительную демонстрацию геймплея Conan Unconquered — RTS от Petroglyph Games (Star Wars: Empire at War, Grey Goo). В видео комьюнити-менеджер издательства Funcom Йенс Эрик Ваалер (Jens Erik Vaaler) и дизайнер Petroglyph Ренато Орейана (Renato Orellana) отбиваются от врагов в кооперативном режиме.

Разработчики называют Unconquered «RTS на выживание». В вашем распоряжении — войско и крепость, которую штурмуют волны недругов. На базе можно строить здания и оборонительные сооружения. Со временем на полях сражений остаются горы трупов. Чтобы ваши солдаты не полегли из-за болезней, от покойников нужно избавляться.

По словам создателей, в кооперативе события развиваются примерно так же, как и в одиночном режиме, однако при игре с другом не обойтись без командной работы.

В Steam можно предзаказать одно из двух изданий стратегии — стандартное или Deluxe (999 или 1 299 рублей соответственно). Deluxe-комплект содержит двух героев, цифровой саундтрек и электронную книгу Conan Unconquered.

Релиз Unconquered на PC состоится 30 мая. Ролики, скриншоты и подробности об игре можно изучить в нашем разделе новостей.

 

Поддержи Стопгейм!

Conan Unconquered

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
25
3.0
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

а давайте сделаем We Are Billions с коопом!
Кто они? Какое отношение Petroglyph имеют к Conan Exiles?
нужны динамичные, короткие сессии, с упором на реализм (условный)

У вас тут два взаимоисключающих пункта.
Ех… Вот бы сюжетную игру про Конана.
Я бы поиграл бы в условную Cities skyline или даже циву, хоть она и пошаговая, но тоже в коопе. Представляю часовые посидел под чаек и рассуждениями, пока на экране творится постройка условной империи. Я оченб люблю страгеи но не люблю то что я могу погрузиться в них на 100 реального времени за неделю, условно, но по сути ты играешь 1. И далеко не всегда бывают собеседники. А это могло быть стать неким вторым дыханием для жанра. В начале игры, в условной циве, между 2мя, а может 8ю игроками назначаются роли. Каждый по сути министр отдельных узлов и они совещаются и оговаривают каждый шаг. Я представляю кооп против коопа 8 министров против других 8 министров. Да черт возьми, я готов даже смотреть на киберспортивную зарубу. Правда длится она будет недели 4, ежедневно, по 5-6 часов. Но как концепт, оу май
Мультик СоН 2, из актуального warhammer 2, wargame.
Мультик СоН 2

Динамики в нем куда меньше, чем в классических ртс, партии могут затянуться весьма надолго, а реализм там настолько условный, что лучше бы его не было
warhammer 2

Она так-то не ртс. А еще Total War крайне аркадна. Тем более Warhammer. Даже ее исторические части с реализмом имели мало общего.
wargame

Это Wargame то динамичен? Нет, не спорю, динамики в нем куда больше, чем в других варгеймах (типа Graviteam tactic), но до классических ртс ему в быстроте как до луны пешком.
Она так-то не ртс.
Мультиплеер — исключительно РТС.
CK2 к твоим услугам.
Рубился так с друзьями
Визуал и анимации как в мобилке какой-то
Т.E. Они взяли свою почти загнувшуюся Conan Exiles, подняли камеру наверх. Поставили это все на рельсы Age of Empires, и Tower Defence и будут рассказывать какая хорошая игра. Хотя стратегию проще патчами починить чем выживачь от 3-его лица
Очень плохо, какая-то карикатура на классические RTC (только они все вымерли), только они забыли что эта механика больше не работает, нужны динамичные, короткие сессии, с упором на реализм (условный) и тактику и пвп, конечно.
Это просто какая-то поделка.
Читай также