Меню
StopGame  Игровые новости За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов

Elder Scrolls: Blades, The
Игра: The Elder Scrolls: Blades
Платформа: Android, iOS, NSW
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Dallas
Издатель: Bethesda Softworks
Ровно месяц назад The Elder Scrolls: Blades перешла в ранний доступ. За первые семь дней со старта закрытого тестирования, куда пускали только по приглашениям, игра преодолела миллион загрузок на iOS. Теперь мобильная RPG от Bethesda хвастается новыми высотами.

По данным аналитического агентства Sensor Tower, пользователи iOS к настоящему времени успели оставить в игре свыше 1.5 миллиона долларов. Количество игроков на «яблочных» устройствах сейчас составляет около 1.3 миллиона. Вместе они тратят на TES: Blades почти 50 тысяч долларов в день.

Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, которые занесли порядка 1.1 миллиона долларов. Вторым по величине доходным рынком пока является Великобритания, на которую приходится около 5 % расходов игроков, или около 75 тысяч долларов. Как сообщает Sensor Tower, TES: Blades сейчас зарабатывает в среднем 1.2 доллара за одну загрузку.

Для сравнения — Fallout Shelter от всё той же Bethesda за первый месяц собрала 8.4 миллиона долларов при 4.4 миллиона загрузок. Однако, в отличие от TES: Blades, мобильный «фоллач» сразу же вышел в полноценной версии, минуя тестирование и ранний доступ.

Ещё раз отметим, что в отчёте агентства не учитываются показатели версии для Android, поэтому общие цифры на самом деле больше.
Комментарии (24 шт.)
Долго ждали, в итоге игра оказалась донатным мусором.
Очень даже солидно для «заглушки» перед The Elder Scrolls VI
«заглушки» бывают разные. Тот же шелтер был хоть каким то проектом, но вот блейдс. Меееее
Я конечно не залипал в Blades 24/7, но решительно не понимаю всеобщего плача. Для мобилки очень даже достойно. ИМХО геймплейно и визуально намного лучше шелтера
Ее презентовали как бесплатную гриндилку на мобилки с донатом — она и оказалась бесплатной гирндилкой на мобилки с донатом. И с бесплатными играми есть закономерность: ты за них не платил и они тебе ничего не должны. Беседка могла хоть х%й на весь экран в blades показывать. Или может ты ожидал бесплатный скайрим, с его открытым миром и квестами?
fallout 4, ммо fallout 76, теперь мобилка blades… Забудьте о достойной следующей части Древних Свитков, всё уже ясно — в каком пути двигаются девелоперы bethesda.
Тем не менее, основные игры они не выпускают раз в год, и тому подобное. На мобилки сейчас спрос большой, вот они и заполняют пробелы, экспериментируя попутно. Но не всегда это удачно выходит, учитывая престарелую армию фанатов.
И даже не знаю чего этому комментарию минусов поставили, вон даже Тодд лично сказал что «Blades at it's heart is a pure Elder Scrolls game». Так что можно вполне спокойно ожидать подобного и от шестой части.
Работников Bethesda заставляют донатить в TES: Blades со своих зарплат, и грозят увольнением)
Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, который занесли порядка 1.1 миллиона долларов.
Я что-то пропустил или когда Ранний Доступ успел дойти и до мобильных платформ?
Он всегда там был.
Скромно как-то. Всего 25к копий обычной игры.

1 500 000 / 60 = 25 000
Это вы сейчас вообще что посчитали, и как? Откуда 60? Почему 25к копий игры, когда речь о внутриигровых покупках?
Во первых, 25 000 копий стандартной AAA приносят куда меньше денег, по той простой причине, что если делать перерасчет на человека часы разработки и прочие затраты, что выходит, что в один доллар прибыли, надо потратить 40 центов. С микротранзакций же, в силу их малой затратности для разработки получается 20 центов на доллар. И это даже не говоря о том, что Blades хоть и бесплатный, занял времени на разработку, в разы меньше чем даже простенькая игра на консолях. В итоге, такой расчет прибыли — не совсем верный.
Бобби Котик шарит
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Я думаю Беседка изначально делала эту игру с расчетом только на прибыль, руководствуясь одним принципом: главное добавить туда побольше донатной шляпы, а обычных игроков ограничить как можно сильнее.
А ты что, не знал, что Беседка именно для того и создавалась, чтобы портить жизнь обычным игрокам?
Я не знал, поскольку на Е3 они позиционировали эту игру, как «большую новую The Elder Scrolls, которую затем не стыдно будет перенести на другие платформы.» Тодд Говард говорил мол: " в основу The Elder Scrolls: Blades заложена самая настоящая The Elder Scrolls, которая по качеству и масштабу может потягаться с консольными ролевыми играми." Пока ее не выпустили в ранний доступ нельзя было сказать точно будет это донатная шляпа или что-то новое.
Вообще не пойму, в чем проблема? Желчь не куда деть. Игра коих подобных гринделок сотни и тысячи и сундуки по 8-12 часов открываются и ни кто не вякает, на эту игру как с цепи сорвались.Принципы игры как и у многих, то, что Беседка и че?, они чем хуже, тоже зарабатывают(я не защищаю их у самого к ним много вопросов), просто не зашла ну иди дальше, одно нытье. Я играю не тороплюсь не гонюсь, играть можно и без доната свободно, в екоторых играх мессяц два надо потратить к примеру на перса и ни че. Достало просто под каждой новостью об этой игре одно нытье. Всем успехов!!))
it just works
У меня нет цензурных слов. В игре реализована самая жадная из существующих схем монетизации. Вместо лута ты получаешь, по сути, сундук с таймером, причем число сундуков ограничено. Там есть скрытые урезания лута после патчей. Там вырезана возможность случайного дропа топовых сундуков. Там есть предустановленная последовательность «случайных» наград за задания. В нее невозможно нормально играть, не вкладывая деньги. Играть на высоком уровне тем более невозможно — на реддите уже подсчитали, что нужны годы игры, чтобы собрать топовое снаряжение, или же весьма существенные вложения денег (тысячи долларов).

И 1.5 миллиона в первый же месяц. При всем том, что окружает Ф76 и то, как насчет него нам безудержно врали. Если бы они вышли на цифры F:Shelter, я бы искренне огорчился, хотя обычно не принимаю к сердцу подобные новости. Но за человечество обидно!
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑