Загрузки TES: Blades на iOS превысили миллион за неделю, а Bethesda обещает подкрутить томительные ожидания
Похоже, The Elder Scrolls: Blades станет второй успешной условно-бесплатной мобильной игрой от Bethesda: свой первый миллион загрузок «Клинки» собрали, даже не выходя из закрытого тестирования.
Об этом сообщает аналитическое агентство Sensor Tower. По его данным, пользователи iOS загрузили TES: Blades свыше миллиона раз за первые семь дней после запуска в раннем доступе даже несмотря на то, что в игру тогда пускали лишь по приглашению от Bethesda.
По подсчётам Sensor Tower, 42 % из этих закачек пришлось на территорию США. В общем за первую неделю TES: Blades заработала около 500 000 долларов, из них 380 000 принесли Штаты.
Обратите внимание: Sensor Tower раскрывает данные только для iOS. Вместе с Android загрузки и доходы будут ещё выше, но насколько именно, мы сказать пока не можем.
В прошедшую субботу Bethesda объявила, что TES: Blades стала доступна всем, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Компания также пообещала разделаться с самым сложным врагом в игре — серебряными сундуками.
Поясним, что монетизация в TES: Blades классическая мобильная: различные действия завязаны на таймеры, которые можно пропустить, если вы потратите «донатную» валюту. В игре за выполнение квестов или хождение по подземельям можно получить сундуки со случайными наградами. У сундуков тоже есть таймеры: самый простой (деревянный) открывается пять секунд, а следующий по ценности (серебряный) — уже три часа.
Видимо, Bethesda собирается уменьшить время открытия серебряных сундуков.
Лучшие комментарии
Гринд.
Это не скайрим, не обливион, не морровинд и даже не арена. Это игра во вселенной теса.
Гринд.
Телефон быстро садится.
Гринд.
Хорошая графика.
Гринд.
Чтобы пройти дальше и не страдать — плати. Не хочешь платить — жди и проходи быстрые поручения на сундуки и материалы. Без них никак или будешь натыкаться 14 уровнем на Троллей с регенерацией и брать за щеку. Нужно снова ждать. Убили в задании и не хочешь начинать по новой и убивать 5 троллей — закидывай кристаллы. Кончились кристаллы — закидывай бабло или снова проходи поручения на сундуки и материалы.
Эдакий Fallout Shelter от первого лица. Дошёл (дострадал) до Короля Лич. Убивает с нескольких ударов. Нужно снова открывать сундуки, гриндить новое более мощное снаряжение и проходить поручения на новые сундуки и ждать. Симулятор ждуна. В принципе играбельно, но сказать что прям успех… лучше бы сделали полноценную игру с один раз заплатил и играешь.
просто потом весь инвентарь забит этими серебряными сундуками и играть уже невозможно, хотя, это тогда не отходит от политики партии «слыш, купи»
Ладно бы если платный проект, а так.
тогда уж.
Стало. для корпораций и их доходов с домохозяек, детей и казуалов хД
Здесь прямо и шагу не ступить без ресурсов, кристаллов и сундуков. Повысь уровень города (построй что-либо и там ещё можно после постройки эти улучшать), повысь уровень персонажа, насобирай сундуков для более прокаченного лута (иначе хрен ты забьешь тех же троллей и гоблинов-ветеранов в сюжетке), открой место под сундуки и лут или жди пока они откроются и после иди на задание, почини оружие, повысь в кузнице уровень оружия, а для этого усовершенствуй кузницу. А для всего этого нужны сундуки, ресурсы и время — а значит выполняй однотипные задания на однотипных локациях коридорах.
Тут уместен слоган фильма Грань будущего: Live. Die. Repeat.
А сюжет… ну он из серии — иди туда и убей всех.