26 апреля 2019 26.04.19 11 186

Авторы Battletoads и Banjo-Kazooie анонсировали очаровательный экшен-платформер Tamarin

Выходцы из компании Rare, ответственной за серии Battletoads и Banjo-Kazooie, основали студию Chameleon Games и представили свою новую игру — приключенческий экшен Tamarin про маленькую рыжую обезьянку.

Авторы обещают «невероятный взаимосвязанный 3D-мир», где найдётся место как классическому платформингу, так и простеньким перестрелкам. В ходе путешествия вы повстречаете загадочных светлячков, попадёте в тайный подземный мир танцующих муравьёв, займётесь спасением невинных птиц и восстановите некогда идиллическую естественную среду обитания тамаринов.

«Многие виды вымирают, а их естественная среда обитания исчезает. Я всегда хотел создать серию игр, навеянных самыми замечательными видами и пейзажами на Земле», — поделился своей мотивацией основатель Chameleon Games Омар Сави (Omar Sawi).

Визуальной стороной развлечения руководит художник Donkey Kong 64 Ричард Ваучер (Richard Vaucher), музыку пишет композитор Donkey Kong Country Дэвид Уайз (David Wise), а за звуковые эффекты отвечает Грэм Норгейт (Graeme Norgate), в послужном списке которого числятся серии Killer Instinct, TimeSplitters и Crysis.

Tamarin планируется к выходу этим летом на PC (через Steam) и PlayStation 4. Предзаказ на версию для компьютеров, за который полагаются всякие маленькие приятности, уже можно оформить на официальном сайте. Западная цена игры на релизе — 29.99 доллара.

 

Поддержи Стопгейм!

Tamarin

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2020
7
1.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторы Battletoads? Я их ненавижу жаркой любовью; 3 Ну, я думаю, что не надо пояснять причины.

Выглядит миленько. Надеюсь, что не слишком короткой игра окажется, хочется поддержать новую студию и приобрести игру.
Минуснувшие люди явно не знают, насколько жабы для ребенка хардконы. Отсюда и такая необычная форма любви к разработчикам.
Для ребёнка? Да и они и взрослому жопу в клочья разнесут
для мультяшного окружения нужен дизайн и соответственно деньги, которых у них по всей видимости немного
Я от себя говорил, в детстве играл.
Если честно, то как по мне Unreal Engine не очень подходит для платформеров. Картинка слишком реалистичная чтоли, особенно в сценах с городами и заводов в трейлере. А я платформеры люблю за мультяшный стиль, какое-то сказочное настроение. Ratchet и Clank последний тоже вроде были на UE, но там с движком поработали так, что картинка была именно мультяшной и яркой. А тут какие-то бледная палитра в трейлере.
Выглядит очень бюджетно, как будто собрали за месяц из стандартных ассетов, а когда ёжик вручает пушку обезьянке, весь налет милоты как ветром сдуло :(
Читай также