В июне Days Gone получит бесплатное DLC с хардкорным уровнем сложности
Days Gone — одиночное приключение без сезонного абонемента и мультиплеера, поэтому надеяться на обилие пострелизных добавок для игры не приходится. Тем не менее совсем без свежего контента боевик не останется.
Гейм-директор Bend Studio Джефф Росс (Jeff Ross) рассказал в блоге PlayStation об июньском бесплатном дополнении, которое введёт в игру уровень сложности «Выживание». Судя по описанию, режим будет не для слабаков — в нём отключены быстрое перемещение и особое зрение «выживальщика», плюс ко всему на экране не отображаются карта и индикаторы.
Кроме того, с июня в Days Gone начнут появляться испытания, разбитые на три категории — «Байк», «Орда» и «Бой». Задания будут выпускать по одному в неделю. Подробности о них раскроют позже.
За прохождение «челленджей» и «Выживания» полагаются награды — дополнительные предметы, призы и уникальные скины для мотоцикла.
Напомним, что в релизной версии игры будут доступны три уровня сложности — классические Easy, Normal и Hard. Ранее авторы уже предупредили, что настройки будут различаться только показателями урона, который наносят Дикон и его противники.
Days Gone (или вам больше по душе «Жизнь после»?..) прикатит на консоль Sony 26 апреля. Огромное количество видео и информации об экшене ищите здесь.
Лучшие комментарии
И как меня должно остановить то, что я знаю главные сюжетные повороты большинства этих игр? А никак, потому что сюжет где в основе стоит сюжетный поворот — это говно а не сюжет. Хороший сюжет это про прописанных персонажей, интересные диалоги, идеи которые хотел донести автор а так же стиль повествования.
Так что желаю удачи вам играть игры 2019 года с трендами на игры сервисы и донат, а я пойду продвигаться по списку интересных мне игр.
Заспойлерить для себя концовку RDR2 или HZD сильно испортит впечатление от игры, по-этому лично я стараюсь проходить крупные и интересные мне игры на выходе, ничего никому не навязываю))
Спасибо за пожелание, но на пека я сейчас прохожу биошоки, в своё время упустил, а потом ещё и FF13/../13-2 на очереди, всего хорошего!
Представить себе, я знаю что Артур умрет. Я даже знаю от чего он умрет. Но это не мешает мне сейчас проходить третью главу. Вот как тот факт что я знаю чем закончится история Артура должно помешать мне получать удовольствие от диалогов между персонажами, следить за развитием их личности, сопереживать? Да никак, потому что смерть Артура это 15 секунд экранного времени, а за персонажами я должен наблюдать на протяжении 60 часов. Если бы в рдр2 были плохо прописаны персонажи, я бы дропнул игру и опять же, знание концовки игры в этот момент мне никак не помешает.
Может я чего то не понимаю, попытайся пожалуйста объяснить, в каком моменте ты себе испортишь впечатление от рдр2, зная что Артур умрет? Я без сарказма спрашиваю, я не могу понять твою точку зрения.
Тоже хочу поиграть в биошоки, слышал только хорошие отзывы про эту серию. Ещё не вникал подробно что там да и как.
Это вкусовщина для меня знать чем закончится цельная история превращает игру в утомительное движение к известному финалу, а для вас не оказывает существенного влияния и вы можете наслаждаться историй без каких либо проблем.
Ну и согласитесь — при прочих равных отсутствие спойлеров это плюс к любой истории, а значит, если есть возможность малой кровью их избегать… ))
Самая унылая система организации уровней сложности. До сих пор помню анчартед на макс. сложности, который был зубодробительно сложен просто из-за имбалансных врагов, ваншотящих через выстрел и в котором для победы важнее была удача, чем умение.
Уровень сложности должен возрастать за счет комплексного воздействия на геймплей (тем более это пост.апок в открытом мире и возможностей у разработчиков усложнить задачу — просто вагон и тележка!) — немного подкрутим урон от врагов, уберем часть отметок на карте, ограничим игрока в ресурсах, замедлим лечение с помощью аптечек, уберем некоторые элементы интерфейса и т.д. и т.п.
Новость вообще расстроила
gregorrush14 часов остается до запуска послежизни =D
gregorrush